Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Анкета для исследования потенциальных заказчиков производственного оборудования B2B

Profile
Zoolooker©

Постов: 29
Дата регистрации: 09.08.2012
ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОГИТЕ ДЕЛЬНЫМ СОВЕТОМ !
Сейчас работаю над анкетой-скриптом которая будет заполняться в течение телефонного разговора. Сегмент В2В. Это скрипт для интерьвьирующих (сотрудников отдела маркетинга не хватит, думаю привлечь сотрудников отдела продаж.) Число опрашиваемых - 250- 300.
Опрос пройдет после рассылки писем за подписью генерального директора с каталогами промышленной продукции + CD диск. После этого планирую обзвон адресатов с целью исследования на предмет возможного сотрудничества.
Хотелось бы выяснить:
1. Структуру закупочного центра в компаниях ( в т.ч. кто ЛПР)
2. С кем сейчас работают и почему, как работа с конкурентом начиналась первоначально
3. Какие условия и обстоятельства могли бы привести к пробным заказам у нас, а в дальнейшем- и к постоянному сотрудничеству
4. Какой ассортимент потребляют вообще и его приблизительный объем(? сомнительно конечно, но чем ОН не шутит?)
5…….

Опыта разработки таких анкет в сегменте В2В – мало (есть в В2С). ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОГИТЕ ДЕЛЬНЫМ СОВЕТОМ ! Как-то пока в целостную структуру все не ложиться...

Полагаю, что совместными усилиями можно создать некий шаблон для применения в маркетинговых исследованиях в сегменте В2В предприятий производящих промышленное оборудование.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.08.2012 15:33
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
Думаю, что результат работы в таком виде будет равен нулю.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.08.2012 15:51
цитата
Profile
Zoolooker©

Постов: 29
Дата регистрации: 09.08.2012

Цитата, автор hvn:
Думаю, что результат работы в таком виде будет равен нулю.



Есть предложения по переформулировке задачи?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.08.2012 15:59
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004

Цитата, автор Zoolooker:Есть предложения по переформулировке задачи?

Разработка анкеты - это НЕ задача. Анкета - это инструмент. Вы это все для чего делаете? Цель данного мероприятия какова?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.08.2012 16:09
цитата
Profile
Zoolooker©

Постов: 29
Дата регистрации: 09.08.2012

Цитата, автор hvn:

Цитата, автор Zoolooker:Есть предложения по переформулировке задачи?

Разработка анкеты - это НЕ задача. Анкета - это инструмент. Вы это все для чего делаете? Цель данного мероприятия какова?



ЗАДАЧА - РАЗРАБОТАТЬ ИНСТРУМЕНТ
Отчасти, я уже обозначил - зачем. Цель - выявление возможных первоначальных точек взаимного интереса к сотрудничеству. Затем - выяснение условий этого сотрудничества (более подробная разработка). Далее ( при возможности соблюдения нами условий заказчика) - возможен очный контакт, призентация в офисе потенц. заказчика и пр. Метод - проведение первоначального "глубинного" интервью по телефону после рассылки информационно-рекламных материалов потенциальным заказчикам.
Пытаюсь выстроить структуру, ранжировать вопросы...
------------------
Отредактировано: Zoolooker | 10.08.2012 16:18

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.08.2012 16:17
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004

Цитата, автор Zoolooker:Цель - выявление возможных первоначальных точек взаимного интереса к сотрудничеству.

Для этого не нужна анкета. Если компания использует предлагаемое вами оборудование и находится в зоне досягаемости, она УЖЕ является вашим потенциальным клиентом. Нужно просто продать ей вашу продукцию. Для этого продажники должны продавать, а не анкетировать...

Да 1 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.08.2012 16:30
цитата
Profile
Zoolooker©

Постов: 29
Дата регистрации: 09.08.2012

Цитата, автор hvn:

Цитата, автор Zoolooker:Цель - выявление возможных первоначальных точек взаимного интереса к сотрудничеству.

Для этого не нужна анкета. Если компания использует предлагаемое вами оборудование и находится в зоне досягаемости, она УЖЕ является вашим потенциальным клиентом. Нужно просто продать ей вашу продукцию. Для этого продажники должны продавать, а не анкетировать...



Не все так просто с этими компаниями... Данный сегмент аффилирован с Газпромом и структуры "центров закупок" в разных компаниях разные. В этом то и проблема. Это не просто продать какое нибудь промышленное оборудование какому нибудь ООО и ЗАО с тремя-пятью собственниками, частными лицами!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.08.2012 16:39
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
для: Zoolooker© Даааа..? И вы полагаете, что успешно преодолеете эти трудности с помощью телефонного анкетирования вот по тем потешным пунктам, которые вы привели выше? Бьюсь об заклад, что 99% ваших "интервьюеров" не продвинутся дальше секретаря с таким подходом...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.08.2012 16:49
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: Zoolooker©
Разделяю скепсис hvn. Хотя и не стоило писать об этом так резко.
250 - 300 респондентов для глубинника - это анриал. А собирать некие формальные сведения в формате "да/нет" для того, чтобы после более детально с нужными клиентами поработали специалисты более высокого класса я тоже не вижу.
Завидите просто нормальную CRM с достаточным кол-во полей в карточке потенциального и реального клиентов.
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.08.2012 07:40
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Анкета для исследования потенциальных заказчиков производственного оборудования B2B
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов