Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Маркетинговые исследования. Открытие ресторана
помогииите))

Profile
juliapostnikova©

Постов: 4
Дата регистрации: 14.11.2012
Добрый день.
Я начинающий маркетолог,точнее только учусь.
сейчас,передо мной стоит довольно интересная задача провести маркетинговые исследования ,для того что бы открыть ресторан в центре Москвы (ст м. Китай город)средний чек 500-1500р
Сеть данных ресторанов уже давно существует и успешно развивается в Москве.
Чтобы понять выгодно открывать ресторан в данной точке или нет,я выполняю несколько задач
-Узнать густонаселенность данного района(инфраструктуру,наличие офисов или учебных заведений)
-узнать трафик проходимости (плюс провести небольшое анкетирование)
- исследовать конкуренцию(прямых и косвенных,их радиус нахождения и т д)

по сути,половина из того,что мне надо сделать,понятно.но есть некоторые детали,которые я хотела бы уточнить(в связи со своей неопытностью)
1)трафик проходимости. мы его исчисляем непосредственно у предполагаемой точки.и вообще какая примерно проходимость людей в час в москве нормальная?и часы,когда стоит ее проводить?возможно еще какая то дополнительная информация.
2)конкуренция.была бы очень признательна если бы дали ссылку,или возможно сайт,на котором будет указана статистика ресторанов (кафе) среднего класса с примерно таким же средним чеком которые занимают лидирующие позиции на нашем рынке
3)есть ли и имеется в интернете информация более тщательная и конкретная о райне китай город?просто в основном все очень поверхностно.
4)анкетирование.мы предполагаем проводить его так же около точки.буквально 3-4 вопроса,что бы не задерживать долго людей.Но эти вопросы нужно построить так,что бы они давали нам важную информацию
хотела бы узнать,как вы считаете вопросы на подобии
1)вы здесь работаете,учитесь,гуляете или турист?
2)посещаете ли вы кафе,рестораны
3)как часто?
4)какую кухню предпочитаете

Забыла сказать специфика нашего ресторана псевдояпонская кухня и так же европейская.)
вот как то так)
простите за столько вопросов,возможно глупых)но пока что тяжеловато((

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.11.2012 19:58
цитата
Profile
life25©
Будь проще..
Постов: 366
Дата регистрации: 16.06.2010
для: juliapostnikova© А кто целевая аудитория Вашего ресторана, на кого ориентирован?
--------


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.11.2012 21:31
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004
для: juliapostnikova©
Начнем с того, что опрос вам не нужен. По крайней мере, в той форме и с тем содержанием, о котором Вы пишите.
Трафик считается в разное время ставятся счетчики.
Для экономии времени и ресурсов. 2 будних и 2 выходных дня. Час утром, час днем и час вечером.
Не стоит измерять в дни праздников или особых событий. Лучше распределить по неделе, чтобы сгладить эффект случайности.
По конкурентам, есть масса справочников и электронных карт. Достаточно отобрать интересующую вас часть города. По Москве не скажу. В Екате есть такое издание, как Выбирай. В нем размещается подавляющее большинство кафе и расторанов.
Но лучше ножками и лично.
И составить конкурентную карту. По значимым критериям. Тогда многое станет понятнее. А информация будет структурированной.
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.11.2012 10:14
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004

Цитата, автор juliapostnikova:Чтобы понять выгодно открывать ресторан в данной точке или нет,я выполняю несколько задач

Вероятно мой ответ вас разочарует, вы ведь учитесь и хотите применять полученные инструменты... Но иногда не имеет смысла включать компьютер, если можно сложить в уме... ЛЮБОЙ ресторан в районе метро "Китай-Город" будет полностью заполняться каждый будний день после 18-00. Проверено. Если удастся сделать ценник немного дешевле, чем у конкурентов, будет стоять очередь. Но... Издержки по содержанию ресторана в этом районе ТАК велики, что период окупаемости будет лежать в районе 3-5 лет. Обычно рестораторы на это не идут. По опыту общения с ними, хотят по быстрому срубить бабла. Отсюда (без всяких исследований и точных подсчетов трафика) следует, что если владелец ресторан готов инвестировать всерьез и надолго, а также имеет связи, чтобы договориться с организациями, крышующими этот район, то его по-любому ждет успех...
Но если с точки зрения классического маркетинга (это если интересуют "шашечки", а не "ехать"), то конечно можно и трафик посчитать, и опросы попроводить, и карту конкурентной среды порисовать...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.11.2012 10:27
цитата
Profile
juliapostnikova©

Постов: 4
Дата регистрации: 14.11.2012
целевая аудитория у ресторана расплывчатая но в среднем от 18-50

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.11.2012 11:53
цитата
Profile
juliapostnikova©

Постов: 4
Дата регистрации: 14.11.2012
можно узнать почему не нужен опрос?или просто не та форма?и как его лучше составить

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.11.2012 11:54
цитата
Profile
juliapostnikova©

Постов: 4
Дата регистрации: 14.11.2012
я делаю конкретный проект,у него есть конкретная цель и задачи.понимаю что можно думать логически и не прибегать к помощи интернету ,но увы нужно предоставить четкие данные и расчеты,в том числе проходимость,анкетирование,информация о районе и т д.спасибо большое Вам за ответы)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.11.2012 11:57
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004

Цитата, автор juliapostnikova:я делаю конкретный проект,у него есть конкретная цель и задачи.понимаю что можно думать логически и не прибегать к помощи интернету ,но увы нужно предоставить четкие данные и расчеты,в том числе проходимость,анкетирование,информация о районе и т д.спасибо большое Вам за ответы)

Вы не расстраивайтесь. Большинство маркетологов "делают конкретные проекты" не зависимо от интересов бизнеса в целом. Поэтому в большинстве компаний и отношение к ним, как к пятому колесу в телеге...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.11.2012 12:06
цитата
Profile
F3©

Модератор
Постов: 4827
Дата регистрации: 25.08.2004

Цитата, автор juliapostnikova:
можно узнать почему не нужен опрос?или просто не та форма?и как его лучше составить


Зачем вам информация о составе трафика? О доле посетителей кафе? О частоте посещения? О кулинарных предпочтениях?
В таком формате совсем не факт, что полученные данные можно будет экстраполировать на группу проходящих мимо заведения?
И что Вам это даст? С чем Вы их будете сравнивать? Какое решение примете на основании полученных цифр?

Вам нужно оценить качество трафика? Для этого есть менее затратные способы.
--------
Следует отличать неразвитые мысли от тщательно развитых не-мыслей.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.11.2012 13:04
цитата
Profile
пытливый©

Постов: 1038
Дата регистрации: 05.10.2004

Цитата, автор juliapostnikova:
Сеть данных ресторанов уже давно существует и успешно развивается в Москве.




Цитата, автор F3:
Зачем вам информация о составе трафика? О доле посетителей кафе? О частоте посещения? О кулинарных предпочтениях?
В таком формате совсем не факт, что полученные данные можно будет экстраполировать на группу проходящих мимо заведения?
И что Вам это даст? С чем Вы их будете сравнивать? Какое решение примете на основании полученных цифр?


Полностью поддерживаю F3. Если у вас есть сеть ресторанов, есть их параметры не только финансовые, но и какие только душе угодно, то самый ЭФФЕКТИВНЫЙ (именно эффективный, а не простой) способ - это поиск аналогов. Ищете наиболее похожие заведения в собственной сети по расположению, трафику (это единственное, что можно будет реально замерить). А потом методом экспертной оценки вводите некие поправочные коэффициенты.
Например, если у вас есть ресторан где-нибудь на Ордынке с трафиком в 10 тыс. чел в день мимо двери, а трафик нового места - условно 12 тыс. чел. в день, то зачем вам маркетинговые исследования? Или вы считаете, что москвичи с Ордынки сильно отличаются от москвичей с Китай-Города?
И так поступают все сетевые операторы. Потому что погрешность только прямых данных исследования по одному такому локальному опросу будет велика, а уже погрешность интерпретированных данных и вовсе запредельна. Социологические исследования имеет смысл проводить по рынку в целом, чтобы лучше понимать ЦА и сам рынок. А вот проведение исследований под открытие конкретной точки - это бессмысленное разбазаривание ресурсов. Если сеть в год открывает сотню магазинов (обычное дело в России), то сколько же ей таких исследований нужно провести!!!
И по опыту могу сказать, что метод поиска аналога реально работает. Причем в данном случае гораздо лучше, чем любые опросы.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.11.2012 16:19
цитата
Profile
ЙУD©

Постов: 43
Дата регистрации: 27.01.2010

Цитата, автор пытливый: ... Или вы считаете, что москвичи с Ордынки сильно отличаются от москвичей с Китай-Города?


А лично вы сомневаетесь?
Тогда вопрос:
Вы в курсе на какой из указанных вами улиц концентрация геев зашкаливает допустимое значение (100 геев в день на 1кв.метр).
Простите , а вы москвич, или маркетолог?

для: juliapostnikova© Хотите найти себе новую работу?
Тогда вам прямая дорога к своему боссу и процетируйте мастера исследований по опыту аналога:

А вот проведение исследований под открытие конкретной точки - это бессмысленное разбазаривание ресурсов.



Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.11.2012 17:57
цитата
Profile
пытливый©

Постов: 1038
Дата регистрации: 05.10.2004

Цитата, автор ЙУD:
Тогда вопрос:
Вы в курсе на какой из указанных вами улиц концентрация геев зашкаливает допустимое значение (100 геев в день на 1кв.метр).
Простите , а вы москвич, или маркетолог?

Вопросы к настоящему москвичу и маркетологу:
1. Подтвердите, пожалуйста, ваши слова данными социологических исследований. Вы же за них ратуете в данном случае.
2. приведите, пожалуйста, примеры успешных сетей, в которых ассортимент (матрица, меню, уровень обслуживания и т.п.) целенаправленно адаптируются под расположение. Уточняю: не просто отличаются от заведения к заведению по той или иной причине, а целенаправленно меняются в зависимости от социологического опроса ЦА в данном районе.
------------------
Отредактировано: пытливый | 15.11.2012 22:29

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.11.2012 22:21
цитата
Profile
ЙУD©

Постов: 43
Дата регистрации: 27.01.2010

Цитата, автор пытливый:
...Подтвердите, пожалуйста, ваши слова данными социологических исследований. Вы же за них ратуете в данном случае.


- это обойдется старику (Дорсоту) в лишние 500$ (c)
...
Уточните пожалуйста , за кого я ратую.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.11.2012 14:52
цитата
Profile
пытливый©

Постов: 1038
Дата регистрации: 05.10.2004

Цитата, автор ЙУD:
- это обойдется старику (Дорсоту) в лишние 500$ (c)


Скажите, а вы что-нибудь в своей жизни делаете бесплатно? Ну, например, старушку через дорогу перевести или цветы любимой женщине подарить? Или и со старушки, и с любимой женщины обязательно компенсацию потребуете?

Вообще-то требовать плату с оппонента за любое подтверждение вашей же точки зрения - это новое слово в ведении дискуссий. Держите бесплатный совет: запатентуйте это, и вы сказочно обогатитесь... Когда-нибудь... Лет через...
А если по теме, то я же не прошу вас публиковать исследование целиком. Я прошу только сослаться на него и пару циферок привести в подтверждение... А уж как проверить правоту ваших ссылок на форуме маркетологов - это чисто технический вопрос. Это мы сделаем. И стоить это вам не будет ни копейки.
Или слабо?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.11.2012 16:32
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 4.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Маркетинговые исследования. Открытие ресторана
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов