Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Эффективность фокус-групп
... < 11 12 13 14 15 16 17 18 19 >

butaev<<
<
Добрый день коллеги.
5 августа наш клуб решил собраться по вопросам образования. В том числе обсудим маленький вопрос: "Надо ли учить проведению ФГ маркетологов?" И всяким аналогичным методикам, где результат в основном зависит от опыта модератора.
<

Да 0 Нет 0
  28.07.2004 12:34
цитата
Profile
JhAZZ©
Новичок
Постов: 3527
Дата регистрации: 07.06.2004
Пожалуйста опубликуйте потом пресс-релиз или как там его... резюме встречи. У меня есть ощущение, что никто друг друга не слушает. Наверное что-то подобное будет и на встрече.
--------
бренд "Cивой Кобылы"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 02.08.2004 13:12
цитата
Profile
MB©

Постов: 196
Дата регистрации: 05.11.2003
JhAZZ, а как Вы пришли к такому выводу. Первая встреча состоялась, и слушали, уверяю Вас все очень внимательно. А те, кто кричит, что их не слушают... посмотрите на составе повнимательнее, а стоит ли...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.08.2004 20:15
цитата
Profile
Дмитрий Петров©

Постов: 114
Дата регистрации: 09.12.2003
СтОит, очень интересно. Я вот в больнице лежал 2 недели без интернета....

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.08.2004 17:37
цитата
Profile
MB©

Постов: 196
Дата регистрации: 05.11.2003
Дмитрий, я имел в виду стоит ли их слушать. Кричат ну и пусть кричат. На базаре кричат, на улице, да где угодно, Вы слушаете? Нет? О чем и речь.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.08.2004 17:48
цитата
Profile
Дмитрий Петров©

Постов: 114
Дата регистрации: 09.12.2003
Мне как социологу интересны все мелочи

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.08.2004 15:51
цитата
butaev<<
<
Добрый день коллеги.
Скажу банальность. Маркетинговые исследования – это, как набор мерительных инструментов. Есть линейка, есть манометр, есть штангель-циркуль. Среди них есть инструменты, которые может правильно использовать только узкий специалист - метролог. Для примера экстензометр.
Но тот технолог (читай маркетолог), который собирается решать задачу, должен знать в каких случаях применяется тот или иной мертель. И когда мерить самому, когда звать специалиста. Иначе он не специалист, а так …Так и фокус-группы один из способов измерения. Адекватно применяется на практике в очень малом числе случаев. А его используют сегодня для любых измерений. Кто виноват? Фокус-группы?
<

Да 0 Нет 0
  10.08.2004 20:24
цитата
Profile
Дмитрий77©
любитель маркетинга
Постов: 706
Дата регистрации: 08.10.2003
Плюс ко всему прочему посмотрите тему по ссылке.

http://sostav.ru/conf/showthread.php?s=&threadid=756
--------
Маркетинг - это жизнь!
dkolesnikoff@yandex.ru

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 17.05.2005 17:39
цитата
butaev<<
<
Добрый вечер.
За последние три недели произошло несколько событий затрагивающих эту тему. На встрече в РГГУ по исследованиям опять загорелся старый спор о чистоте метода формирования выборки. Все кто читал отчеты о встречах исследователей в ВШЭ и просматривает форум GFK его (этот спор) помнят. К счастью я был болен и не мог вести данную встречу (хотя обязан).
По моему мнению, этот вопрос надо оставить кафедрам, как вечный.
А говорить "треба" о развитии рынка маркетинговых исследований, что надо переходить от взаимных подозрений в антинаучности к формированию списка руководителей исследовательских проектов, у которых результаты в разы не отличаются от бизнес реалий. Которые хорошо знают не только исследования, но и маркетинговые стратегии и технологии.
Только имя руководителя проекта сегодня гарантирует от далеких от жизни результатов и разочарований. Метод определяется бюджетом. И всегда будут не безгрешны. Сейчас многие отработали спектр разных методов. Дело не в этом.
Второе заслуживающее внимание событие приезжал из США "пожизненный" профессор маркетинга (исследователь эффективности рекламы) Д.Ф. Джонс
У него интересные методы оценки влияния рекламных роликов (совсем не фокус-группы) и их строит посмотреть в его вышедшей книге о стойких мифах о эффективной рекламе.
<

Да 0 Нет 0
  18.05.2005 22:48
цитата
Profile
Дмитрий77©
любитель маркетинга
Постов: 706
Дата регистрации: 08.10.2003
Всем добрпый день


Автор оригинала butaev

Второе заслуживающее внимание событие приезжал из США "пожизненный" профессор маркетинга (исследователь эффективности рекламы) Д.Ф. Джонс
У него интересные методы оценки влияния рекламных роликов (совсем не фокус-группы) и их строит посмотреть в его вышедшей книге о стойких мифах о эффективной рекламе.




Эдуард Измаилович, не подскажете что это за книга и как называется?
--------
Маркетинг - это жизнь!
dkolesnikoff@yandex.ru

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 19.05.2005 10:49
цитата
butaev<<
<
Добрый вечер.
Книга Дж.Ф. Джонса "Мифы, небылицы и факты о рекламе".
Я намерен ее обсудить с Александром Павловичем Репьевым, т. к. Джонс говорить ровно противоположное Репьеву (или мне так кажется), а затем уж разбираться детально.
<

Да 0 Нет 0
  19.05.2005 21:04
цитата
М.Дымшиц<<
<
Эдуард,
Репьев говорит, безусловно, связно, но или бред или настолько "правильные" вещи, что из них в практике ничего не следует.
<

Да 0 Нет 0
  23.05.2005 23:02
цитата
Profile
Дмитрий Петров©

Постов: 114
Дата регистрации: 09.12.2003
Ага, конечно нэлперам и шарлатанам читать это неприятно

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.05.2005 02:12
цитата
butaev<<
<
Михаил добрый вечер.
1. Я пытаюсь обогощаться знаниями у всех известных деятелей маркетинга.
2. Я не думаю, что показанные Джонсом ролики столь сложные по задумках, чтобы их рекламный эффект нельзя было понять с точки зрения классического подхода к созданию рекламного продукта. Именно этот подход я и ценю у Александра Павловича. Мы часто переписываемся в форумах и даже не сильно ругаемся. Правда он постоянно намекает, что я соглашатель. Но понимает, что кто-то должен уметь слушать все уважаемые стороны (к другим сторонам этот принцип у меня не относится). Мы же не на "Поле Куликовом". (Еще бы я вел войну на уничтожение всех, с кем не согласен, более вредных гнусных личностей хватает).
<

Да 0 Нет 0
  24.05.2005 20:07
цитата
Profile
Vlady©
Another one bytes the dust!
Постов: 127
Дата регистрации: 09.01.2004

Автор оригинала butaev
Добрый день коллеги.
5 августа наш клуб решил собраться по вопросам образования. В том числе обсудим маленький вопрос: "Надо ли учить проведению ФГ маркетологов?" И всяким аналогичным методикам, где результат в основном зависит от опыта модератора.



Забежал на минуту - thread живет и побеждает!

Как же вы решили этот маленький вопросик на встрече 5 авг 2004 года? Заклеймили лм вы метод ФГ как западно -буржуазный, неприсущий пост-советскому обществу ("кофе -вредно, и точка!") , или наоборот, рекомендовали его маркетологам?

Порадуйте нас ответом, заранее спасибо!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 17.06.2005 23:41
цитата
Profile
ReklaMyst©

Постов: 1012
Дата регистрации: 07.02.2005
Сколько спорили уже!!!

Есть простой способ! Участников ФГ запирают в подвал, не кормят, не поят...
... через 10-12 часов получите суперобъективный результат тестирования! ;))
--------
Помалкиваешь? Правильно! По крайней мере тебя не лишат слова.

Станислав Ежи Лец

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.06.2005 23:13
цитата
butaev<<
<
Добрый день.
В другом форуме совсем недавно Марина Власова отвечала нападающим на этот метод молодым "коллегам".
Я помню аналогичный ее ответ мне 1,5 года назад (здесь) и с интересом сравнил его со свежим «на чужом поле». Не буду вдаваться вподробности, но спор здесь на нашем форуме все же повлиял на этого широко эрудированного исследователя. Она значительно ограничила в новом ответе, круг задач, где можно применять ФГ.
Живучесть же его (ФГ) и повсеместное использование их обусловлено:
1. Малым опытом многих маркетологов в использовании методик МИ (какие, для чего и как).
2. Кажущейся доступностью использования ФГ и по цене и по времени. (см. матрицу "Доступность МИ - Качество").
<

Да 0 Нет 0
  20.06.2005 14:42
цитата
Profile
любопытный©

Постов: 1
Дата регистрации: 21.06.2005
Г-н butaev. Не могли бы вы наглядно показать, что Власова говорила раньше и что теперь. В чем ее мнение изменилось. искать в архиве трудно, где она еще отвечала - тем более.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.06.2005 00:05
цитата
butaev<<
<
Попытка собрать все в одном ответе технически с этим сервером не выполнима. Поэтому дальше один ответ разбитый на три части.
<

Да 0 Нет 0
  28.06.2005 21:47
цитата
butaev<<
<
1. Добрый вечер.
На этой странице выше мой коллега (модератор) Дмитрий 77 дает ссылку на 90 страничную (в страницах печатного текста) полемику Марины Власовой и Михаила Дымшица «…можно ли тестировать при помощи ФГ…». Я посмотрел, часть страниц этой ветки куда-то пропала. А жаль.
Точка зрения Михаила в той дискуссии «нельзя тестировать…». Марина считала можно. Теперь и Марина придерживается такой же точки зрения (смотри ниже: «нельзя»). И это для меня отрадно (грани остроты и принципиальности того спора Вы можете понять даже по тому, что осталось на сервере). Остальное у Марины (см. ниже) все тоже самое, как и в ответе мне, в вышеупомянутой дискуссии (текст ответа, как и многое в этой дискуссии не сохранили в архиве Sostava.ru). То, что пропало.
«Зачем в принципе могут быть использованы ФГ».
Далее текст ответов Марины Власовой в другом форуме, но по этой теме.
<

Да 0 Нет 0
  28.06.2005 21:47
цитата
... < 11 12 13 14 15 16 17 18 19 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 5.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Эффективность фокус-групп
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов