Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Эффективность фокус-групп
... < 11 12 13 14 15 16 17 18 19

Гость<<
<
Добрый вечер Dima.
Я самым внимательным образом прочел две публикации С. А. Белановского, которые связаны с обсуждением, о которым Вы говорите. И самым внимательным образом прочел запись беседы состоявшейся в ВШЭ (текст). Ссылки и на то и на другое есть здесь, в этой ветке, на странице 16.
Вторая статья Сергея Александровича - статья прежде всего взрослого человека, который пытается обсуждать проблему. В ней четко сформулировано несколько вопросов к коллегам модераторам. А запись беседы в том виде, в каком она доступна через Интернет - это лучшая демонстрация наличия таких проблем. Не нашел я там (в записи) ответов на заданные Белановским вопросы. Михаил об этом тоже пишет (см. выше).
Я отдаю себе отчет, что сейчас опять посыпятся нападки, что я бросаю камни в чужой огород.
Да не хочу я никого обижать!
Это просто мои впечатления, и я могу их подтвердить выдержками из текстов.
Вопросы к Сообществу модераторов повисли в воздухе. И пока рано предлагать какие-то конкретное решение.
<

Да 0 Нет 0
  27.11.2005 22:46
цитата
Profile
butaev©

Постов: 2114
Дата регистрации: 01.09.2005
Добрый день коллеги.
Я думаю этот текст надо прочесть прежде , чем ставить точку в этой веточке форума.
http://www.p-marketing.ru/publications/a...ng/research-methods/belanovsky-reply/
Было у меня предчувствие (я об этом «обменивался мнениями» с форумчанином, писавшим здесь под псевдонимом "сам видел", что дискуссия, организованная подобным образом, крепко обидит Сергея Александровича Белановского, но даже я не ждал такой его гневной обличающей коллег реакции на нее саму и всего того, что с ней связано, (см. пункт 10 (21 страница) его последней статьи, ссылка в этом посте выше).
Чересчур, да конечно, чересчур.
Если мы все будем друг друга подозревать во «всепроникающей разводке» заказчиков – бизнесменов и маркетологов со стороны исследователей, и в этом видеть скрытую суть наших взглядов на методологию МИ, ничего хорошего не будет. Надо тогда все форумы закрывать.
И, я думаю, рано ставить точку в такого рода дискуссиях.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.01.2006 08:42
цитата
Profile
butaev©

Постов: 2114
Дата регистрации: 01.09.2005
Добрый вечер Salv. Куда-то ты пропал.
Вот видишь, какой длинный и малоприятный разговор получился. Думаю, ты http://www.p-marketing.ru/publications/a...ng/research-methods/belanovsky-reply/ это читал. А начиналось все вроде так не плохо. А получилось... По Виктору Степановичу.
При встрече можно будет поговорить детальней. В дискуссии на форуме Gfk.ru участвовало несколько членов нашего Клуба, ну и корифеи Sostav-a.ru . С вниманием бы выслушал их мнение.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.02.2006 23:52
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
Добрый вечер, Эдуард.
Действительно очень много работы, поэтому практически не остается времени на форум. Дискуссии об эффективности фокус групп похоже никогда не прекратятся, тем более, что стороны, несмотря на приводимые аргументы, регулярно скатываются в межличностные перепалки. В любом случае, завтра буду на встрече в РГГУ. Можно пообщаться и на эту тему.
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.02.2006 00:17
цитата
Profile
butaev©

Постов: 2114
Дата регистрации: 01.09.2005
Добрый вечер Salv.
К сожалению на втречу попасть не мог. Извенитесь за меня перед членами Клуба. Сегодня, хоть к утру, надо кое-что закончить.
Меня, как Вы понимаете, больше волнует стиль модерирования не ФГ, а проф. форумов. И в этом мы с Вами коллеги. И не только мы, а весь Клуб. Это совсем разные дела, задачи и технологии. Кроме того, когда-нибудь все-таки будет встреча Клуба и актива форума Gfk, которую Вы предлагали осенью. И тут мне надо определяться.
А статья С. А. Белановского (ее вторая часть) получилась об этом. О стиле проведения проф. встреч и проф. форумов.
Я должен был бы тихо радоваться всей этой истории и самой 38 страничной третьей статье Белановского. Ну, как же, предвидел чем дело кончится. Еще когда предвидел. И т. д. Я совсем не радуюсь.
Наш то форум тоже грешит всем этим. Все что там пишет кровоточащим сердцем Белановский: о модераторе о форумчанах, все равно примеряешь на себя. Да и Sostav сейчас подобных обсуждений десятки устраивает. Вы, как человек не глупый, меня думаю поняли.
Стиль модерирования для решения разных задач, что допустимо, что нет, вот что меня волнует. Ведь нас тоже некоторые называют:"Стая товарищей". Фокус-группы, частный случай. Одна из искусственных ситуаций в этом во всем.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.02.2006 23:00
цитата
Profile
Винопивец©

Постов: 2457
Дата регистрации: 02.07.2004
Эдуард,
большое спасибо за ссылку на Белановского.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 13.02.2006 15:30
цитата
... < 11 12 13 14 15 16 17 18 19
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 7.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Эффективность фокус-групп
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов