Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Наблюдение за покупателями в магазинах и ТЦ
Интересует практический опыт
< 1 2 3

Profile
Roman1©

Постов: 4
Дата регистрации: 08.12.2014
Можно открыть такой бизнес - анализ перемещения покупателей.
Поставить кучу вайфай точек по ТЦ. Проходит мимо покупатель, его телефон сам регистрируется с вайфай точкой, если в телефоне не отключен вайфай.
Запоминаем его ID и время. И так на каждой точке. Затем анализируем информацию.
Потребуется закупить оборудование и написать программное обеспечение. Думаю вложения отобьются. Особенно если информацию систематизировать по разным ТЦ по одному и тому же покупателю. Такое, к стати, уже работает за рубежом.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.03.2015 12:56
цитата
Profile
Измайлов©

Постов: 1071
Дата регистрации: 18.08.2006
ИМХО дешевле нанять человек 10 студентов и дать им записи с камер наблюдения за неделю.
Ещё и точнее будет :)
--------
Учынее устнавоиил уидвиетьленйы фтак – всопритияе члеовкеом солва ен звасиит от проядак бувк внтури енго.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.03.2015 15:41
цитата
Profile
Bend©

Постов: 22
Дата регистрации: 20.12.2014
Да, через точки доступа wi-fi получите результаты очень посредственные. Во-вторых, а кто разрешает слежку без предварительного согласия человека?
Вы не правоохранительные органы..

И может не изобретать способ заново, посмотрите, что есть на западе. В -третьих, при проектировании тц уже закладываются основные потоки людей. В-четвертых, функционирующий тц сам знает основные пути движения людей. Это психология.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.03.2015 22:39
цитата
Profile
Captain Marketing©

Постов: 2
Дата регистрации: 08.06.2015
Насколько я осведомлен, сейчас масса инструментов для анализа посетителей. И по технологии ibeacon, и по системам подсчета посетителей.
Вообще радуюсь, что в такое время живем. Хочешь узнать кто, где и сколько у тебя покупает - пожалуйста! Плати деньги, ставь системы и изучай на здоровье. И больше никаких тебе маркетинговых агентств с их ежемесячными взносами за придуманную с потолка информацию.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.06.2015 17:27
цитата
Profile
пытливый©

Постов: 1038
Дата регистрации: 05.10.2004

Цитата, автор Captain Marketing: Вообще радуюсь, что в такое время живем. Хочешь узнать кто, где и сколько у тебя покупает - пожалуйста! Плати деньги, ставь системы и изучай на здоровье. И больше никаких тебе маркетинговых агентств с их ежемесячными взносами за придуманную с потолка информацию.


А вы случайно ничего не путаете?
1. Разве когда-то были проблемы с информацией о СВОИХ продажах в терминах "где и сколько"?
2. А с чужими продажами и с тем "кто и почему" покупает вам никакие хитромудрые системы не помогут.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.06.2015 17:47
цитата
Profile
Captain Marketing©

Постов: 2
Дата регистрации: 08.06.2015

Цитата, автор пытливый:

Цитата, автор Captain Marketing: Вообще радуюсь, что в такое время живем. Хочешь узнать кто, где и сколько у тебя покупает - пожалуйста! Плати деньги, ставь системы и изучай на здоровье. И больше никаких тебе маркетинговых агентств с их ежемесячными взносами за придуманную с потолка информацию.


А вы случайно ничего не путаете?
1. Разве когда-то были проблемы с информацией о СВОИХ продажах в терминах "где и сколько"?
2. А с чужими продажами и с тем "кто и почему" покупает вам никакие хитромудрые системы не помогут.



Нет, что Вы! Не путаю вовсе.
1. Не "где и сколько", а "кто, где и сколько". Как Вы раньше узнавали, что Вася Пупкин посещает Ваш магазин в центре города 2 раза в месяц и еще 1 раз в месяц бывает в магазине за городом.
2. А чужими продажами пусть занимаются те, для кого они "свои". Зачем мне в них нос совать?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.06.2015 07:05
цитата
Profile
пытливый©

Постов: 1038
Дата регистрации: 05.10.2004

Цитата, автор Captain Marketing:
Не путаю вовсе.
1. Не "где и сколько", а "кто, где и сколько". Как Вы раньше узнавали, что Вася Пупкин посещает Ваш магазин в центре города 2 раза в месяц и еще 1 раз в месяц бывает в магазине за городом.


Вот именно, что путаете. Потому что маркетинговые агентства этим всем никогда не занимались. И раньше об этом именно что никак не узнавали. И ваши жалобы про "придуманную с потолка информацию" некорректны не только с точки зрения русского языка, но и с точки зрения данной конкретной проблемы.


Цитата, автор Captain Marketing:
2. А чужими продажами пусть занимаются те, для кого они "свои". Зачем мне в них нос совать?


Извините, но вы себе ник неверный взяли. Не знаю, как насчет капитана, но к маркетингу вы точно не имеете никакого отношения. Потому что анализ внешней среды - это одна из фундаментальных задач маркетинга.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.06.2015 11:34
цитата
Profile
Lotrada©

Постов: 107
Дата регистрации: 14.09.2012
Сейчас во многих французских супермаркетах, таких как Керфур например, очень часто устанавливают специальные камеры при кассах, они должны регистрировать движение и соотвественно сколько клиентов при кассе находиться. какой спрос на продукцию и какая вообще ситуация, в наших супермаркетах тоже такое хотят ввести.
--------
Самая гениальная реклама на ТВ - это когда показывают Богов, спустившихся с Олимпа, которые берут кредиты, чтобы хоть как-нибудь выжить в России.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.09.2015 22:57
цитата
Profile
Измайлов©

Постов: 1071
Дата регистрации: 18.08.2006
а с чеков то что мешает всю эту информацию снять?
камеры наблюдения чтобы не тырили давно уже висят везде.
--------
Учынее устнавоиил уидвиетьленйы фтак – всопритияе члеовкеом солва ен звасиит от проядак бувк внтури енго.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.09.2015 01:57
цитата
Profile
marisha_88©

Постов: 32
Дата регистрации: 08.10.2015
а мне кажется лучше лично общаться с покупателем, а не по камерам и чекам

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.10.2015 11:57
цитата
Profile
Unique©

Постов: 1
Дата регистрации: 05.04.2016

Цитата, автор IQ:

Цитата, автор Flo:

Но вы же имеете в виду опрос прямо в момент, когда человек плутает и не может найти нужный отдел?



Нет, я имею ввиду опрос на выходе. Возможно, в очереди на кассе.
Определить наблюдением что человек плутает, а не вдумчиво разглядывает или просто убивает время... сомнительно.

А вообще, не знаю, какой у вас магазин, но если продуктовый и в формате маркета, не стоит изобретать что-то новое. Если есть сомнения что у вас всё правильно организовано, посмотрите как организованы отделы и выкладка в супермаркетах, примерьте на себя. Общий принцип-то никуда не девается - продукты первой необходимости типа хлеб и молочку - в дальний угол, а далее, надо строить расположение отделов таким образом, что бы народ метался по отделам, другими словами, всё что противоположно логике покупкупателя и заставляет его шариться по магазину - работает на вас.


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.04.2016 12:50
цитата
Profile
IraPetrova©

Постов: 17
Дата регистрации: 08.12.2018
Да хоть в бинокль из соседнего магазина, с таким подходом толку не будет

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.12.2018 14:26
цитата
Profile
dikkysia©

Постов: 79
Дата регистрации: 25.11.2015
Я тоже считаю, только индивидуальный подход, личное общение позволит собрать нужную информацию.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.05.2019 15:47
цитата
< 1 2 3
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 9.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Наблюдение за покупателями в магазинах и ТЦ
© "ООО Состав.ру" 1998-2019

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов