Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Закон о персональных данных и исследования
Как отразилось

Profile
diana 11©

Постов: 13
Дата регистрации: 29.12.2015
Уважаемые коллеги, как на Вашу работу повлиял "Закон о персональных данных", который вступил в силу еще в июле 2014г? Берете ли Вы с каждого опрашиваемого респондента расписку с разрешением на использование его персональных данных, как этого требует закон? Что у Вас изменилось в работе, в связи с этим законом? Буду рада любым комментариям практикующих социологов.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.05.2016 16:34
цитата
Profile
Aristarh©

Постов: 7
Дата регистрации: 11.04.2017
С одной стороны как бы закон правильный, только мне кажется, как и все что есть в природе, имеет две стороны медали. Думали и так и этак, пробовали сделать все по закону, но как только покупатель слышит слово "расписка" - тут же отворачивается и уходит, с тех пор предлагаем опросы только на анонимной основе

Да 1 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.04.2017 14:30
цитата
Profile
KirKira©

Постов: 5
Дата регистрации: 17.04.2017
Это все время, рабочий ресурс. Никакой смысловой нагрузки, при этом много ненужной обработки.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.04.2017 16:05
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Закон о персональных данных и исследования
© "ООО Состав.ру" 1998-2017

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов