Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Опросы оптовых клиентов
< 1 2 3

Profile
GAAS©

Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008

Цитата, автор Трофим Верблюдов:
Для того, чтобы узнать преимущества ваших конкурентов надо опрашивать их клиентов. Потому как ваши клиенты будут вас обманывать.


Не согласен.
Лояльные всегда делятся информацией, потому как они уже имеют максимум и отношение с ними практически партнерские.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.11.2011 16:04
цитата
Profile
Трофим Верблюдов©
Camel Trophy'м
Постов: 1740
Дата регистрации: 18.02.2008
для: GAAS© Тут дело не в лояльности отдельных клиентов. Я тоже исхожу из того, что большинство людей честные (вот такие наивные жизненные принципы ;) ), но тем не менее очевидно, что в целом результаты опроса не будут соответствовать истине. Потому как врать будут не только преднамерено (пытаясь "опустить" условия продавца), но и не осознавая этого. Главный парадокс в том, что существующие клиенты являются таковыми потому что "наш" комплекс условий их устраивает. То есть действующие клиенты уже фактически проголосовали за то, что "у конкурентов условия хуже". Они или не знают что у конкурентов лучше, или не считают эти условия лучшими. Понимаете?
При этом, увидев вопрос типа "что у конкурентов лучше", клиенты начнут фантазировать... Логичнее вопрос "почему вы выбрали нас".

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.11.2011 16:41
цитата
Profile
GAAS©

Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008

Цитата, автор Трофим Верблюдов:
... Они или не знают что у конкурентов лучше, или не считают эти условия лучшими. Понимаете?
При этом, увидев вопрос типа "что у конкурентов лучше", клиенты начнут фантазировать... Логичнее вопрос "почему вы выбрали нас".


Опять не согласен.
Почему вы моих клиентов "опускаете"?
К примеру, мои клиенты, с которыми фирма более десяти лет, "ноздря в ноздрю", никогда не юлят. Партнерам принято правду в лицо говорить, иначе какое же это партнёрство?
Вы же понимаете, что рынок так устроен, что и цены сливают, и применяют иные краткосрочные мероприятия, чтобы решить свои тактические задачи.
ТС, как я понимаю, поставили задачу по анкетированию удовлетворённости, и в таком опросе думается, нет смысла ставить вопросы о преимуществах конкурентов.
Это две совершенно разные задачи.
Другое дело если ТС проверяет некую гипотезу целевого рынка, то в этом случае могут быть вопросы о конкурентах.
Вы понимаете, о чём я говорю?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.11.2011 17:05
цитата
Profile
Alexander_P©

Постов: 1035
Дата регистрации: 20.06.2007
для: GAAS© Клиенты не юлят. Просто вот проведете опрос, выясните, что вот это и это плхо у вас. И что? Раз ваши клиенты продолжают сотрудничать с вами, значит в целом ваше предложение их устраивает и для них оно лучше чем у конкурентов. Т.е. ваши "минусы" не значительны и не влияют на выбор. Получается, что информация, которую вы соберете - бесполезна. На ее основе никаких решений обьективных не примешь.

А вот с теми, кто отказался от сотрудничества с вами и ушел к конкурентам действительно интересно пообщаться и выяснить причины.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.11.2011 17:18
цитата
Profile
GAAS©

Постов: 3643
Дата регистрации: 11.01.2008

Цитата, автор Alexander_P: ... Получается, что информация, которую вы соберете - бесполезна. На ее основе никаких решений обьективных не примешь. .


Это не совсем так.
Мы постоянно общаемся со своими клиентами. Я делаю опросы и определяю вектор в котором фирме необходимо двигаться, чтобы клиенты были довольны (рынок б2б).
Вы считаете, что я бесполезно трачу время?

А вот с теми, кто отказался от сотрудничества с вами и ушел к конкурентам действительно интересно пообщаться и выяснить причины


У нас есть категория дилеров, которая скачет туда-сюда. С такими фирмами мы тоже работаем.
И поверьте, они не срывают свои причины перехода к конкуренту. Просто рынок диктует свои условия. У каждой фирмы, я надеюсь, есть своя стратегия выживания.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.11.2011 17:58
цитата
Profile
pavel939©

Постов: 1
Дата регистрации: 14.03.2012

Дмитрий77!!
Пож-та, скиньте опросник для клиентов!!!!
На почту pol640@yandex.ru
И если есть у кого дать ссылку или есть опросник скинте на почту.


Заранее СПАСИБО!!!!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.03.2012 23:04
цитата
< 1 2 3
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Опросы оптовых клиентов
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов