Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Оценка эффективности рекламы
... < 11 12 13 14 15 16 17 18 19

Profile
Михаил Дымшиц©

Постов: 2758
Дата регистрации: 31.08.2005

Цитата, автор Arsenij:


Цитата, автор Михаил Дымшиц:
там в лидерах много адаптаций, но они практически все ТОВАРНЫЕ, то есть шуток-прибауток там нет, демонстрируются качества товара.



Михаил, и что теперь, демонстрация товара - это не реклама? Если реклама, то все в порядке - ценности у всех одинаковые и мотивации тоже. А если нет, то ЧТО тогда реклама? Бессмысленные, по вашему же утверждению, имиджевые ролики? Тоже подходит - фестиваль в Каннах интернационален!



Господа, идет постоянная путаница в терминологии: сладость пастилы и горечь шоколада не являются "ценностями", "мотивация" не имеет множественного числа ("мотивы" имеют) и т.д. Непосредственные потребительские характеристики не являются "ценностями", это сенсорные характеристики, которые практически у всех одинаковые (хотя, например, большая часть немцев имеют ген, позволяющий им ощущать специфическую горчинку капусты, а для большинства представителей других национальностей она практически безвкусна). Ценности это ментальные конструкции ("дружба", "любовь", "безопасность" и т.д.), но предпочтение брендов с ними никак не связано.
Поэтому товарная реклама может переноситься из страны в страну, но с текстами надо быть осторожнее и изображения не всегда проходят (для тех же немцев окно является элементов внешней стены, а для нас, россиян, - внутренней), а шутки по большей части непереводимы. Дело в том, что при показе одних и тех же характеристик товара в разных культурах используются слова разной модальности и то, что будет верно при бэк-переводе, коммуникативно может провалиться. Даже в рамках одной культуры ролики могут не пониматься: много лет назад Фервекс рекламировался с роликом, в котором заботливая девушка с термосом и фервексом поила и заодно знакомилась с простывшем мальчиком в библиотеке (ситуация не получения книги, а "работа за столом"). Так этот ролик понимали только люди с высшим образованием, для остальных "что, где" было непонятно. Но это не связано с ценностями (допустим, "женщины должны заботиться о мужчинах" или " у женщины с собой всегда должен быть термос" ), просто одни были в ситуции "научная библиотека", а другие нет.
Повседневная жизнь и повседневные действия никак не связаны с теми ценностями, приверженность к которым человек может декларировать при интервью.

По поводу Казани: нет там различий с Москвой. Предположений было полно, пока ни одно не подтвердилось.
--------
http://www.dnp.ru

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 29.08.2006 08:34
цитата
Profile
DmitryDavydov©

Постов: 3656
Дата регистрации: 09.01.2006
[quote]Цитата, автор voland:


Цитата, автор tzyabkina:


Более того, на мой взгляд, наш Галилей :) (сорри, Дмитрий)
сам говорит - тоже самое.




Я говорю не вполне то же самое. Татьяна, которая работала на рынке нижнего белья, знает, что 8 летняя девочка, 30 летняя женщина и 90 летняя старушка НЕ потребляют нижнее белье одинаково. Ну не покупают 8 летнии девочки лифчики, а старушки - трусики танго. Но она выдумывает какие-то фунтаментальные вещи, например, что у всех женщин имеются половые ограны, которые прикрываются трикотажными изделиями и выдает это з аодинаковое потребление. Поэтому у нее и стремление к отпуску у всех одинаковое и т.д. Но это чистой воды профанация, мы очень разные, мы отличаемся, и ничего фундаментально одинаково мы не потребляем. Даже такие вещи, как еда.
--------
ВотИменно.Ру - первый в России безрисковый нейминг-сервис

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.08.2006 10:06
цитата
Profile
Равшан©

Постов: 3376
Дата регистрации: 26.04.2005
Пошла 19-я страница, суть беседы я вроде наконец начал понимать, а вот ее конечную цель... Допустим, мы одинаковые и потребление у нас одинаковое, что тогда? Или мы разные и потребление у нас различное, что в этом случае?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.08.2006 10:17
цитата
Гость<<
<
для: Равшан©
Э, так мы и всех хранцузских философов переплюнет. :)
Куда им с их дикарем, лишенным сословных предрассудков, и свободой, равенством, братством.
Когда у нас тут 19 стр. :)

P.S. Интересно, а голые люди одинаковые, или все же есть различия? :) Про онтогенез и филогенез я молчу.

P.P.S. Цель очевидна. Все одинаковые - всех можно охмурять одинаково. Все разные - для каждого свой аргумент.

P.P.P.S. Истина где-то рядом. :)
<

Да 0 Нет 0
  29.08.2006 11:52
цитата
Profile
DmitryDavydov©

Постов: 3656
Дата регистрации: 09.01.2006

Цитата, автор Равшан:

Пошла 19-я страница, суть беседы я вроде наконец начал понимать, а вот ее конечную цель... Допустим, мы одинаковые и потребление у нас одинаковое, что тогда? Или мы разные и потребление у нас различное, что в этом случае?



Хороший вопрос. Именно поэтому там, где есть "одинаковость" на разницу можно забить. А где нет нельзя. Нет никаких универсальных рецептов.
--------
ВотИменно.Ру - первый в России безрисковый нейминг-сервис

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.08.2006 13:32
цитата
Profile
Woland©

Постов: 2449
Дата регистрации: 02.03.2006
для: Равшан© а какая может быть конечная цель у пляски релятивистов увидевших огонь вечернего ужина алгоритмистов, на который пришли добродушные консерватисты:)
--------
Woland, чурка нерусская :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.08.2006 17:30
цитата
Profile
Sara©

Постов: 2
Дата регистрации: 24.08.2005
для: b2c© Недавно выступали с докладом как раз на эту тему. Тезисы есть на нашем сайте http://www.marcs.ru
- в разделе публикации (там речь идет не только об оценке эффективности, но и прогнозировании эффективности РК). Надеюсь, материал будет Вам полезен.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 06.09.2006 17:27
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
для: Sara©
Замечательная ссылка. Позволю себе привести один график и одну цитату:

В данной модели под уровнем идентификации подразумевается известность, а под воспринимаемым качеством – ассоциации, связанные с рекламируемым продуктом или услугой. Все эти три показателя поддаются количественному измерению, что дает возможность следить за динамикой их изменений.


В общем очередная иллюстрация песенки Хиля "вода, вода, кругом вода" :)
attachment
81.jpg
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.09.2006 18:22
цитата
Profile
Olga63©
маркетолог
Постов: 1945
Дата регистрации: 30.03.2004
Не поняла - у Вас реклама уже размещается или только планируется расзмещение?
В первом случае.
Если отчет "для галочки" - хватит фотоотчета, который должны были предоставить агентства, размещающие Вашу рекламу по регину - констатирует факт, что поверхности какое-то время вислеи на данном месте :)
Во втором случае.
Замем? Для приниятия каких решений?
--------
Ольга Егина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 12.09.2006 13:59
цитата
Profile
Marussa©

Постов: 103
Дата регистрации: 12.09.2006
Ольга, здравствуйте,
спасибо за ответ,
у меня второй случай- реклама уже размещена. Нужен отчет по эффективности.
Можете помочь советом?
--------
Маруся

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.09.2006 09:31
цитата
Profile
Olga63©
маркетолог
Постов: 1945
Дата регистрации: 30.03.2004
для: Marussa©
Доброго!
а) проблема эффективности рекламы еще глобально не решена (см. выше)
б) в частном случае эффективность = успешности выполнения задач. Какие задачи решались с помощью размещения щитов? Можно ли их выразить через количественные характеристики?
в) Даже если задачи четко обозначены, сомневаюсь, что пост фактум можно оценить степень их решения, если до этого ничего не делалось. Разве что, очень примерно на основе экспертного опроса :(
Например, если задачей было увеличение известности на х%, то замеряется известность до и после, и смотриться, на сколько близко к заявленной цифре
--------
Ольга Егина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 14.09.2006 11:10
цитата
Profile
Marussa©

Постов: 103
Дата регистрации: 12.09.2006
Ольга, насколько я поняла, я могу сделать некую анкету, куда занесу клиентов новых за период данного вида рекламы, и проведу опрос,
это можно будет представить в виде отчета?
--------
Маруся

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.09.2006 11:18
цитата
Profile
Olga63©
маркетолог
Постов: 1945
Дата регистрации: 30.03.2004
для: Marussa©
можете, конечно, и этот отчет даже
а) создат иллюзию бурной деятельности специалиста
б) создат иллюзию отслеживания эффективности рекламы
--------
Ольга Егина

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 14.09.2006 13:14
цитата
Profile
Marussa©

Постов: 103
Дата регистрации: 12.09.2006
Спасибо)
--------
Маруся

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.09.2006 17:40
цитата
... < 11 12 13 14 15 16 17 18 19
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 5.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Оценка эффективности рекламы
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов