Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Статистика по продуктам быстрого приготовления
1 2 >

Profile
Princess©

Постов: 16
Дата регистрации: 24.09.2004
Кто-нибудь сталкивался с этим рынком? Какие источники (бесплатные или условно платные) могут дать стат. информацию по отрасли продуктов быстрого приготовления, в частности по растворимому пюре.
Может быть есть, помимо Госкомстата, какие-либо Ассоциации или отраслевые союзы? И насколько можно доверять этой инфе?
С уважением ко всем участникам форума.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.10.2004 13:14
цитата
Profile
webушка©
Продавец солнца
Постов: 347
Дата регистрации: 20.02.2004
Попробуйте поискать на сайтах крупнейших производителей этой продукции. Если компания открытая, то бывает на сайте вывешивают годовые отчеты, в которых присутсвуют интересующие Вас данные (в части анализа рынка, тенденций и пр.маркетинговой информации).
Сам видел такое на сайте www.rusprod.ru
--------
Щастья Вам и Солнца, дорогие мои!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.10.2004 13:19
цитата
Profile
Tori©
экспериментатор
Постов: 1132
Дата регистрации: 15.09.2004
Princess,
рынок ПБП является одним из достаточно закрытых рынков, и информации по нему очень мало... При анализе тенденций приходится опираться в основном на экспертные оценки и редкие статьи в СМИ в основном PR-характера.
А информация какого рода Вас интересует? Кр того, ваша компания (точнее ее сотрудники) наверняка обладает уже определенным опытом и знаниями об этом рынке. Возможно, есть возможность получить новые сведения с помощью мнений "изнутри"?
--------
Искренность в небольших дозах опасна; в больших - смертоносна...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.10.2004 14:51
цитата
Profile
Комментатор©

Постов: 106
Дата регистрации: 09.09.2004
Попробуйте (если уже пробовали) поискать на сайте www.4p.ru в разделе исследований.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.10.2004 16:50
цитата
Profile
Princess©

Постов: 16
Дата регистрации: 24.09.2004
Tori, мы делаем анализ для заказчика, который собирается стать производителем произв. оборудования (растворимое пюре). Поэтому внутрифирменной информации, как таковой, нет. Конечно, есть статьи (многие из которых, действительно носят ПР-характер), Internet. У Госкомстата, как я поняла инфы по этому рынку нет.
Попробуем метод экспертных оценок, но как меня уже предупредили, что многой нужной информации (например объемы, доли на рынке) мы не получим или получим в искуственно искаженном виде.
Может быть еще где-то можно поискать?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.10.2004 10:06
цитата
Profile
Tori©
экспериментатор
Постов: 1132
Дата регистрации: 15.09.2004
Princess,
ясно... Открытой информации о рынке действительно практически нет, рынок довольно закрыт. Это происходит еще и потому, что понятие товарных групп, отоносящихся к этому рынку достаточно размыто.
А потому надеяться на информацию из вторичных источников почти не стоит.
ТО, что есть, в основном у деятелей рынка ПБП непосредственно, т.е экспертный опрос в этом случае действительно может дать опред объем информации.
Более точной, чем в открытых источниках, даже при ее "искаженности". Другой вопрос - насколько полную инфо готовы дать эксперты.
Объемы потребления интересующей Вас товарной категории как раз можно получить у Госкомстата.
--------
Искренность в небольших дозах опасна; в больших - смертоносна...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.10.2004 10:48
цитата
Profile
Buryak©

Постов: 85
Дата регистрации: 23.01.2004
Если проблемы с вторичкой, тогда без первички не обойтись, здесь Вам надо идти в народ!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 14.10.2004 18:41
цитата
Profile
Princess©

Постов: 16
Дата регистрации: 24.09.2004
Вы имеете в виду опрос потребителей?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.10.2004 10:00
цитата
Profile
Tori©
экспериментатор
Постов: 1132
Дата регистрации: 15.09.2004
Опрос потребителей ничего не даст в этой ситуации.
Если необходимо узнать рыночные тенденции, поможет опрос рыночных деятелей, хорошо знающих рынок и ситуацию на нем (т.е. экспертный опрос по сформированному опроснику)
--------
Искренность в небольших дозах опасна; в больших - смертоносна...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.10.2004 14:55
цитата
Profile
Buryak©

Постов: 85
Дата регистрации: 23.01.2004
Не соглашусь, что здесь можно отделаться только экспертным.
Без потребителей не обойтись, да и при том, можно предположить, что на данном рынке основная масса покупок - импулсьные, так, что и понаблюдать было бы неплохо и аудит по представленности можно сделать.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 15.10.2004 17:45
цитата
Profile
Tori©
экспериментатор
Постов: 1132
Дата регистрации: 15.09.2004
Я не сказала только экспертным. Но потребительский опрос не даст информации по рынку, он применим уже более в разрезе опред тов групп. И какую информацию о рынке, Вы интересно собираетесь узнавать у потребителя?
Кстати, насчет осн масса покупок - импульсные, Вы неправы
--------
Искренность в небольших дозах опасна; в больших - смертоносна...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.10.2004 17:55
цитата
Profile
Princess©

Постов: 16
Дата регистрации: 24.09.2004
Насчет потребительских предпочтений у нас есть информация, будем пробовать беседовать с производителями и оптовиками. Спасибо всем за советы!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.10.2004 18:49
цитата
Profile
Buryak©

Постов: 85
Дата регистрации: 23.01.2004
Почему не прав? я согласен, что покупка растворимого пюре вообще, запланирована( и то пошел за вермишелью, а взял пюре например), но какого именно, в смысле ТМ, то здесь явно имульсом пахнет.
А кто основной индикатор рынка? оптовик или производитель? народ или же потребитель, покупает он!

Зри в корень!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 15.10.2004 22:32
цитата
Profile
Tori©
экспериментатор
Постов: 1132
Дата регистрации: 15.09.2004
Основной индикатор какого рынка тогда, давайте уточнять. Рынка предложения (ситуация в конкурентной среде на рынке) - однозначно инфо могут дать производители (или продавцы), это помимо вторички.
Рынка спроса (потребительская его составляющая) - тогда, конечно, инфо следует узнавать у потрбеителей. Но в данном случае, как я поняла, речь как раз шла об отрасли в целом (т.е. о сит-и на рынке предл-я) - см. вопрос Princess.

Относительно ТМ: в данн момент предпочтения потребителей пюре все более конкретизируются, больше выражается приверженность опред марке, формируются более четкие критерии выбора (по кр мере, такая тенденция наблюдается в России)
--------
Искренность в небольших дозах опасна; в больших - смертоносна...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.10.2004 10:12
цитата
Profile
ervix©

Постов: 37
Дата регистрации: 19.10.2004
Рекомендую простейший способ получения нужной вам информации: свяжитесь с супермаркетами, в которых стоят сканеры на кассе. Как правило, при пробивании чека на ленте написано, какой товар приобретен. Соответственно, среди всего массива данных делаете выборку по интересующей вас категории продуктов. И - алле оп! - вы получаете самую, что ни на есть объективную, картинку реальности - за какой товар "голосуют рублем" потребители.

Это будет самым точным маркетинговым исследованием рынка...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.10.2004 17:16
цитата
Profile
Tori©
экспериментатор
Постов: 1132
Дата регистрации: 15.09.2004
2 ervix

Конечно, идея проста и гениальна, но сложна в исполнении!
Как правило, практически все крупные магазины (а ведь именно их статистика интересует нас в большей степени) отказываются предоставлять инфо такого рода даже за деньги...
Соответственно, такое иссле-е можно осуществить скорее лишь теоретически...
--------
Искренность в небольших дозах опасна; в больших - смертоносна...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.10.2004 17:24
цитата
Profile
Princess©

Постов: 16
Дата регистрации: 24.09.2004
Интересно, а есть ли на этом форуме люди, которые в реале покупали такую информацию у супермаркетов?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.10.2004 17:31
цитата
Profile
Комментатор©

Постов: 106
Дата регистрации: 09.09.2004
Такую информацию не покупал. Но приходилось тесно сотрудничать с такими супермаркетами как Ашан, Metro, Маркткауф...Исходя из опыта - думаю, договориться с ними нереально.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.10.2004 17:37
цитата
Profile
Tori©
экспериментатор
Постов: 1132
Дата регистрации: 15.09.2004
Princess,
наша компания пыталась получать инфо такого рода, правда, у петербургских сетей. Ответ абсолюьно однозначен: отказ (даже при использовании денег и личных связей)
--------
Искренность в небольших дозах опасна; в больших - смертоносна...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.10.2004 17:41
цитата
Profile
ervix©

Постов: 37
Дата регистрации: 19.10.2004
хм... странно, почему так... а через кассиров и админов конкретного магазина???

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.10.2004 18:04
цитата
1 2 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 3.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Статистика по продуктам быстрого приготовления
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов