Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Маркетинговый годовой план
< 1 2 3

PaPit<<
<
2 Dana
Питерская участница форума Евгения aka gijam как раз и занимается средствами пожарной безопасности.
Что касается исследований, то здесь ситуация двоякая. С одной стороны действительно практически всегда более достоверным являетсся проведение исследования собственными силами. Однако, принимая во внимание тот факт, что количество ваших конечных потребителей очень велико, очевидно это реализовать это мероприятие собственными силами будет очень сложно.
Хотя все зависит от того какое исследование вы планируете провести и что в результате хотите узнать :) Так что поставьте цели :) и мы попроуем понять каким образом их лучше достигнуть :)

2 САМ
Исследование собственными силами - маркетинговое исследование, которое проводит служба маркетинга самостоятельно, не обращаяс в специализированные агентства. Подобные исследования проводят многие участники b2b рынка. Более того их проводит и по крайней мере половина участников и этого форума :) кстати я тоже имею подобный опыт :)
<

Да 0 Нет 0
  19.11.2004 11:53
цитата
Profile
Маркет_Аналитик©

Постов: 153
Дата регистрации: 11.08.2004
2 PaPit значит все начинается с определения целей (как во всем маркетигне :)). Что потом? Например я решил узнать воспримет ли рынок (потребитель) новый товар фирмы. Как здесь провести МИ своими силами?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 19.11.2004 14:18
цитата
Profile
gijam©

Постов: 42
Дата регистрации: 29.06.2004
2 Dana
действительно, наша фирма занимается пожарной сигнализацией, моё мыло rasp@irset.spb.ru, очень рада буду пообщаться :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.11.2004 15:28
цитата
Profile
Че©

Постов: 20
Дата регистрации: 14.06.2004
передо мной тоже когда-то поставили такую задачу. при этом стратегических задач не то что не стояло, их даже близко не лежало. между тем, план надо было написать.
короче, МА, бриф в руки, и вперед. нет целей и задач - выдумывайте свои, потом обсуждайте и утверждайте.
ну а если не подходит - тогда лоббируйте привлечение какой-нибудь консалтинговой конторы
одним словом, удачи на барикадах :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.11.2004 16:07
цитата
Profile
Tori©
экспериментатор
Постов: 1132
Дата регистрации: 15.09.2004

Автор оригинала САМ
Просто прикол в ситуации мы сами себе работу придумываем. Более того, проблема даже не в этом, а в том, что у тебя и у людей оценивающих твою работу, АБСОЛЮТНО РАЗНЫЕ КРИТЕРИИ оценки твоей деятельности. Сначала нужно общий язык найти, а затем уж за работу браться.
Плюс такое ма-а-а-а-аленькое добавление.
Кто сказал что мнение маркетолога, даже супер опытного, но НАЕМНИКА, правильнее и важнее собственника бизнеса?



Мда... очень знакомо как...
При этом даже предоставление альтернатив руководству почти не решает ничего, всегда находят третий, "чайниковский" вариант решения... Ибо действительно, мнение собственника бизнеса для него чаще важнее всего остального: если "так" работает, и деньги приносит, то зачем пробовать лучше - вдруг не получится?
--------
Искренность в небольших дозах опасна; в больших - смертоносна...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.11.2004 17:38
цитата
Profile
TEO©
Я не волшебник...
Постов: 147
Дата регистрации: 20.02.2004
Господа,
А если стратегические цели маркетологам всяким просто не оглашаются? :)
Что посоветовать в такой ситуации: сразу менять работу и искать вменяемую компанию или упорным трудом пробивать стенку?
Я, к счастью, не про свою контору говорю - наши "западные-западные" скандинавы наоборот, с сентября начинают планирование-бюджетирование на год, а еще отчетность помесячно и поквартально...
--------
Удачной охоты!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.12.2004 11:50
цитата
Profile
Alivanov©

Постов: 13
Дата регистрации: 26.12.2004
НП Центр исследований общественного мнения "Глас народа" и сервис онлайн-опросов "Глас Рунета" (VoxRu.Net) приглашают Вас принять участие в опросе потребителей социологической информации http://www.voxru.net/vote5.html
Заранее благодарим за сотрудничество!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 26.12.2004 13:45
цитата
Profile
ek-82mail.ru©

Постов: 12
Дата регистрации: 11.12.2008
Всем, привет! Я, неопытный специалист по маркетингу.Пишу первый раз годовой маркетинговый отчет. Прошу помощи! У кого есть примеры годового отчета? По структуре все понятно, тут уже разбирали этот момент,очень хотелось бы получить живой пример этого отчета. Заранее спасибо!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.12.2008 15:04
цитата
< 1 2 3
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Маркетинговый годовой план
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов