Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Кто и как использует мониторинг рекламы

Profile
Blander©
Сканируя прошлое, создаю будущее
Постов: 142
Дата регистрации: 23.09.2004
Здравствуйте

мы развиваем в Екатеринбурге направление по мониторингу рекламы, на данный момент работают проекты по радио и прессе.

столкнулись с тем, что потенциальные потребители не видят выгодных возможностей использования продукта. мы предлагали данные по сегментам с целью анализа деятельности конкурентов, полные базы для крупных игроков рекламного рынка, аудит медиапланов, образцы рекламных материалов.

пока заинтересовались и подписались несколько крупных СМИ,
данные используют с целью поиска рекламодателей и анализа рынка, но дальше этого не идет.

подскажите, какие способы употребления продукта на Ваш взгляд могут заинтересовать потребителей и каких.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 08.12.2004 00:56
цитата
Profile
Геннадьевна©

Постов: 28
Дата регистрации: 11.11.2003
мониторинг рекламы используется для нескольких целей:
1. Подтверждение выхода оплачсенной рекламы (эфирные справки и т.д.) Особенно актуальна в этом отношении реклама на транспорте (в моск.метро, например, получить данные о реальном объеме - это отдельная песня). Потенциальный потребитель - рекламодатель, желающий подтвердить правильность своих расходов.
2. Анализ рекламного пространства в категории. Потенциальный потребитель - рекламодатель, планирующий рекламную компани., рекл. агентства и производители.
3. Все вышеперечисленное, но потенциальный потребитель - крупные международные компании, щзанимающиеся мониторингом рекламы в России в целом. К ним в первую очередь обращаются производители и РА для получения такой информации, а у них с региональными данными - беда.
А теперь о грустном:
самая большая проблема в этом направлении - методика. Что вы мониторите, по какому принципу, насколько велики дырки?
Скажем, радио мониторите сколько раз в неделю по скольку часов?
Если у вас хорошее качество, то потребители набегут, эта ниша востребована.
Если качество пока не отработано, может, вам с монстрами скорешиться, чтобы потом претензий к предоставленным данным не было?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.12.2004 13:00
цитата
Profile
Blander©
Сканируя прошлое, создаю будущее
Постов: 142
Дата регистрации: 23.09.2004
1. делаем, заказывали только один раз за пол года
2. по категориям предлагаем, брали тоже только один раз
3. а что за компании, подскажите несколько? кроме TNS конечно

радио 4 будних + 1 выходной с 07:00 до 22:00, 12 ведущих станций ФМ-диапозона
запись в цифровом формате, эфир прослушивается операторами, учитывается вся реклама, местная, московская, споты и спонсорство
с монстрами корешиться точно не будем, так как стремимся к полному мониторингу рекламы в Екатеринбурге и за свои данные в состоянии ответить сами

да, и подскажите откуда они будут бежать, чтобы мы готовы были встретить :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 09.12.2004 12:12
цитата
Profile
schon©

Постов: 1047
Дата регистрации: 28.05.2004
а как мониторите флаеры, прямую почтовую рекламу, спам, и т.д?
Или это не в счет?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 09.12.2004 13:29
цитата
Profile
Blander©
Сканируя прошлое, создаю будущее
Постов: 142
Дата регистрации: 23.09.2004
Грамота, а Вы с кем сейчас разговаривали? )))

schon
пока есть более интересные носители, которые мы еще не охватили
на счет спама и подобного, возможно, но как еще не думали, нет спроса - нет предложения )

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 09.12.2004 15:27
цитата
Profile
Грамота©

Постов: 105
Дата регистрации: 21.10.2004
Blander, ндя, писАл в одну ветку, а оказалось все в другой. Бывает. :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.12.2004 10:37
цитата
butaev<<
<
Добрый вечер Blander.
Вы работы Сергея Веселова SVeselov@vitpc.com, когда-то директора НЭКС СВ в этой области знаете? С 1994 года он и компания мониторит рекламу. Раз они живы, значит это кто-то покупает. Сергей Вячеславович, как я понимаю, на сегодня чисто мониторингом не занимается, но наверняка в курсе дел, что и как.
<

Да 0 Нет 0
  12.12.2004 17:46
цитата
Profile
Геннадьевна©

Постов: 28
Дата регистрации: 11.11.2003
По поводу тех, кто мониторит рекламу в масштабах России:
Кроме TNS дает данны по мониторингу рекламы еще и RPRG, а по наружке еще и ЭСПАР

Кроме этого, могут заинтересоваться вашими ланными еще и российские РА, размещающие рекламу в регионах.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 14.12.2004 12:55
цитата
Profile
Blander©
Сканируя прошлое, создаю будущее
Постов: 142
Дата регистрации: 23.09.2004
butaev
здравствуйте

то что мониторинг покупается в Москве я в курсе, мне бы хотелось узнать побольше о том, как его можно использовать, не просто "оценка объемов рынка" и "анализ деятельности конкурентов", а более конкретно. Сергея Веселова я не знаю, правильно ли я понял, что Вы предлагаете задать эти вопросы ему?



Геннадьевна
здравствуйте

спасибо, про РА подумаю

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 18.12.2004 02:54
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 3.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Кто и как использует мониторинг рекламы
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов