Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / методы исследования AC Nielsen

Прохожая_Мимо<<
<
кто сталкивался и знает подскажите пожалуйста критерии оценки и методику исследования рынка снэков компанией AC Nielsen. Столкнулась с тем что данные в номинациях Лидер рынка расходятся с тем же самым мосстатом.

по каким критериям работает AC Nielsen и какую методику исследования использует?

зарание благодарна за ответ
(человек далекий от маркетинга)
<

Да 1 Нет 0
  31.03.2005 11:32
цитата
Прохожая_Мимо<<
<
Я не так сформулировала вопрос, или он слишком глупый?

парадоксально мало комментариев (к сожалению)
<

Да 0 Нет 0
  31.03.2005 14:38
цитата
Profile
Arsenij©
Просто маркетолог
Постов: 5216
Дата регистрации: 17.11.2003
Не, просто еще не все прочитали ваш пост. Вопрос для непрофессионала очень даже нормальный. Попробую ответить (господа исследователи-профи, прошу сильно не пинать).
Мосстат оперирует цифрами, полученными от участников рынка по продаже ими тех или иных товаров, указанных в соответствующей отчетности. То есть данные косвенные, да еще и подаваемые в госорганы.
AC Nielsen использует данные ритейл-аудита (наличие товаров в розничной сети и продаваемость товаров на типичных площадях), данные опросов населения по потреблению данной продукции. То есть прямые данные.

Вывод - я бы верил Nielsen... Но тоже с долей погрешности - не всегда хватает выборки и соблюдения методологии для точных расчетов.
--------
Мое хобби и не более того - Суздаль.
Магазин подарков Леарта - швейцарские ножи Wenger, ручки Parker и Waterman, и еще много всего.

Да 1 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 31.03.2005 17:16
цитата
Прохожая_Мимо<<
<
а если я позвоню в Нильсон и попрошу рассказать про методику исследований - согласятся ли они поделится информацией.

просто руководитель был возмущен и потребовал объяснений.
я пришла к выводу что дело не "проплате" той или иной организации а в различных подходах к исследованию.

если с госкомстатом все ясно (+/-), то для меня методика Нильсена темная ночь.
<

Да 0 Нет 0
  31.03.2005 17:21
цитата
Матвеев Иван<<
<
Прохожая_Мимо, все достаточно просто. Nielsen мониторит как правильно сказал Арсений розницу. Методика у них следующая:
Определяется кол-во точек в городе, их тип, расположение. По ним делается выборка. Далее каждые два месяца в розничную точку, которая попала в панель приходит аудитор и списывает все продукты на полках, остатки на складе, цены и т.п. Передает все данные в центр обработки. Через два месяца все повторяется. Вот такой аудит.
Если Вам действительно нужны эти данные, звоните в Nielsen, Вам все расскажут. Но сразу предупрежу, цены очень кусаются. Если нужна вся Россия, даже по не очень большой категории, одна волна меньше 4000-5000 стоить не будет.
<

Да 0 Нет 0
  31.03.2005 17:48
цитата
Прохожая_мимо<<
<
Огромное спасибо.
последний вопрос что такое панель?

насколько я поняла
если по госкомстату ты первый а по нильсону (и т.д.) последний - значит честный и нифига не продаешься.

если наоборот это повод задуматся налоговой о визите к тебе 8-)
<

Да 0 Нет 0
  31.03.2005 22:18
цитата
Profile
Arsenij©
Просто маркетолог
Постов: 5216
Дата регистрации: 17.11.2003
Панель - это некий набор объектов, которые по предварительной договоренности постоянно подвергаются обследованию - она может быть как среди домохозяйств, так и среди розничных точек. Естественно, строится она так, чтобы быть репрезентативной (то есть выражать свойства всех объектов этой группы, или генеральной совокупности).
Если есть еще вопросы - задавайте, не стесняйтесь, но Иван сказал правильно - позвоните в Nielsen - они все расскажут! Им скрывать по методике абсолютно нечего в данном случае.

И еще один совет - при таком раскладе вам стоило бы взять консультацию (разовую) у специалиста по маркетинговым исследованиям, который и объяснит гораздо более правильно и подробно, что и как нужно смотреть в Вашем конкретно случае. Денег это стоит немного, а пользы будет очень даже!
--------
Мое хобби и не более того - Суздаль.
Магазин подарков Леарта - швейцарские ножи Wenger, ручки Parker и Waterman, и еще много всего.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.04.2005 00:47
цитата
Прохожая_Мимо<<
<
низкий вам поклон. пожалуй, я сегодня им позвоню и помучаю немного.

а еще я нашла рекомендации на некую Business Analytica, по этой организации могу ли я комментарии получить?
<

Да 0 Нет 0
  01.04.2005 09:30
цитата
Profile
Arsenij©
Просто маркетолог
Постов: 5216
Дата регистрации: 17.11.2003
Легко - мое неофициальное мнение (и исключительно мое!) - я им не доверяю. Хотя они и считаются авторитетами в области розничных исследований.
--------
Мое хобби и не более того - Суздаль.
Магазин подарков Леарта - швейцарские ножи Wenger, ручки Parker и Waterman, и еще много всего.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.04.2005 09:53
цитата
Profile
borris©

Постов: 60
Дата регистрации: 12.11.2004
По Бизнес-Аналитике. Не хуже и не лучше конкурентов. Не уверен, что они снэки изучают (вроде как табак, алкоголь, кофе и пиво - вот "киты" их дела). GFK тоже что-то в этой области делает, и тоже дорого просит.
Проблема в другом, а именно - в системе сбора информации. Данные о продажах получают, снимая данные с касс \ из кассовых книг. С реальностью эти данные соотносятся ровно в той мере, в какой официальная бухгатлетрия соотносится с реальными продажами. Методика - западная, и этим все сказано...
В России, если по уму, это делалось так: брали данные по категории товара в магазинах. Потом шли к оптовикам, которые поставляли в эти магазины товары этой категории, и договаривались: "мы вам бесплатно данные по _всем_ магазинам (оптовику тоже интересно, как и какие марки продаются), а вы нам - НАСТОЯЩИЕ отгрузки в _нескольких_ магазинах". Так получались поправочные коэффициенты (от 30 до 70% по разным категориям продуктов питания). Насколько я знаю, фирмы, которая так делала, больше нет - у них не было звонкого брэнда...
Удачи в борьбе за надежные цифры!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.04.2005 12:54
цитата
Profile
Sanchez Dimitresku©

Постов: 5
Дата регистрации: 11.02.2005
Недоволен качеством работ Бизнес- Аналитики (сейчас на руках пара недавно выполненных отчетов).


Халтура за серьезные деньги. С большой вероятностью больше заказывать ничего не будем


Sanchez

Да 1 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.04.2005 11:27
цитата
butaev<<
<
Добрый вечер Sanchez.
Просто интересно в чем собственно поверхностность анализа?
Я их отчетов не видел не мой рынок (рынки). Но вроде они работают на таких рынках, где все традиционно.
<

Да 0 Нет 0
  03.04.2005 19:27
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / методы исследования AC Nielsen
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов