Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Продвижение юридических услуг

Profile
timeout©

Постов: 4
Дата регистрации: 04.08.2005
Какие способы продвижения для юруслуг вы считаете максимально эффективными?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.08.2005 07:10
цитата
Profile
Butch©
Instant asshole, just add alcohol
Постов: 7602
Дата регистрации: 09.10.2003
Листовки в почтовые ящики.
Флаерсы у метро.
Стикеры в лифтах.


Надеюсь профессионалы и модераторы простят мне стёб.
Каков вопрос, таков ответ...
--------
Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна ©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.08.2005 08:05
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7072
Дата регистрации: 20.02.2004
Интернет

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.08.2005 09:12
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
2 timeout
Способы продвижения юридических услуг будут довольно значительно различаться в зависимости от того, кто в большинстве является вашим клиентом? Юридические или физические лица?
На основании этого можно будет выбирать либо более массовые коммуникации, либо наоборот специализированные.
Не могли бы вы дать немного больше информации о своем предприятии? Тогда участникам конференции будет значительно проще порекомендовать вам максимально эффективный для вас способ продвижения, и вы получите более профессиональные ответы чем "Интернет" (с)
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.08.2005 09:31
цитата
Profile
Butch©
Instant asshole, just add alcohol
Постов: 7602
Дата регистрации: 09.10.2003
2 Savl
Отличный совет... Вы только выясните, какие "юридические услуги" подразумеваются...
--------
Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна ©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.08.2005 09:39
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
2 Butch
Спасибо за оценку А у вас есть другая трактовка просьбы дать больше информации о своем предприятии?
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.08.2005 09:41
цитата
Profile
Butch©
Instant asshole, just add alcohol
Постов: 7602
Дата регистрации: 09.10.2003
Нотариальная контора - тоже юридические услуги.
И адвокатская. Так?

Вы считаете рекламировать их надо одними же и теми путями?
--------
Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна ©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.08.2005 09:49
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7072
Дата регистрации: 20.02.2004
http://www.sostav.ru/conf/showthread.php?s=&threadid=4504

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.08.2005 09:57
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
Butch, во-первых, автор задал вопрос о способах продвижения юридических услуг. А продвижение - это комплекс специальных мероприятий, направленных на формирование и стимулирование интереса к услугам фирмы, имеющий целью завоевание определенного сегмента рынка. Обычно этот комплекс мероприятий включает в себя:
- стимулирование сбыта
- прямой маркетинг
- рекламу
- связи с общественностью
При этом реклама, хоть и важный, но далеко не самый главный элемент в этом комплексе
А, во-вторых, способы рекламирования услуг нотариальной и адвокатской контор, могут быть одинаковы (при соблюдении одинаковых условий портрета ЦА).
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.08.2005 10:17
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7072
Дата регистрации: 20.02.2004
Забавно!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.08.2005 10:21
цитата
Profile
timeout©

Постов: 4
Дата регистрации: 04.08.2005
Фирма у нас широкого профиля
оформление недвижимости и строительства,
регистрация предприятий,
бухгалтерское обслуживание
представительство в судах

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.08.2005 10:23
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7072
Дата регистрации: 20.02.2004
2 timeout
Насколько приходилось с этим сталкиваться, основной эффект дает оптимизация сайта и продвижение его в поисковых системах по ключевым словам. Этот канал можно рассматривать в качестве основного, обеспечивающего главный поток обращений от "юриков".

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.08.2005 10:35
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
Butch, бывает иногда
Обычно в этом состоянии я сразу сажусь писать маркетинговые стратегии, и пишу их, пишу, пока руки не устанут. :)
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.08.2005 10:42
цитата
butaev

Года 3 назад меня привлекли к организации конкурса на лучшую аудиторскую компанию.
(Стал разбираться, составил смету. Но, так как устроители решили все деньги тратить сугубо на банкет, учувствовать в организации конкурса не стал. В этом и без меня много профессионалов).
Пока (до сметы) готовился к выработке критериев оценки аудиторских компаний, говорил с несколькими директорами крупных и мелкими, московских и региональных аудиторских фирм.. О их маркетинге.
И что меня удивило: уровень фирм разный, уровень сотрудников разный, понятие директоров о маркетинге очень разное, а применяемые методы практически одинаковые.
Для первого "связывания" (привлечения) клиента - спектр простых дешевых, думаю, убыточных и нужных услуг и консультаций, семинаров. На самые жизненно необходимые в данный момент темы. Познакомились с пришедшими, еще одно мероприятие потом предлагают более дорогие услуги. На следующий год аудит и т. д. Такое втягивание клиента в орбиту своих услуг.
По прошествии трех лет персонал клиента уже знает все, что знает персонал аудиторской компании и деловые отношения переходят в дружеские. Такой цикл.

Да 0 Нет 0
  05.08.2005 18:58
цитата
Profile
Пакет©

Постов: 2
Дата регистрации: 15.06.2005
To timeout:

Забавно....
Но к делу.
ввиду того, что в юридических конторах один и тот же человек может делать до.... всего,
к примеру:
- арбитраж,
- ведение документооборота клиента,
- схему оптимизации налогов,
- регистрация фирм….
Вплоть до решения долговых споров, во внесудебном порядке и защиты от рейдерства.
То сначала определитесь с вопросами:
С кем Вы сами хотите работать?
Кто он? (физик или юрик
Размер клиента? (супер-мелкий, мелкий, средний и т.д.)
Отрасль бизнеса, в которой работает клиент? (производство (чего), торговля (чем), услуги и т.д.)
Ведь как не крутитесь, а рано или поздно, а специализация придет и по вашу душу.
Отсель и виды раскрутки:
- интренет: оптимизация сайта и участие в специализированных формах,
- тусовки. Там где часто собирается ваше ЦА, то же не мешает там посветиться, ведь часто выбирают юр. компанию по совету друзей, станьте им другом,
- телемаркетинг интересующей ЦА,
- участие в конференциях, но не юридических, а отраслевых. Подготовьте хоть доклад, о проблемах правового регулирования интересующей отрасли..
В общем много способов, только Вы уж сами определитесь с кем хотите работать, а то мочь то все могут, а вот возможности выполнения вашего можения.... Это вопрос.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.08.2005 21:35
цитата
Profile
timeout©

Постов: 4
Дата регистрации: 04.08.2005
To Пакет:
предполагаются услуги малому бизнесу
специализация - коммерческие споры, недвижимость
постольку поскольку - все остальное, включая регистрацию, лицензии и бухучет.
вопрос: что подразумеваете под оптимизацией сайта?
и насчет конференций - бог его знает, где их такие проводят
узнала бы - ясно, поучаствовала...
а с нашим бюджетом пока вряд ли целесообразно организовывать самим

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.08.2005 07:01
цитата
Profile
timeout©

Постов: 4
Дата регистрации: 04.08.2005
to butaev:
тады возникает второй вопрос - как привлекать малый бизнес на организованный нами семинар?
учитывая что у нас Новосибирск, не Москва - и обороты совсем небольшие
то есть вопрос в том, как это сделать с минимальными затратами?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.08.2005 07:03
цитата
butaev

Добрый день.
В любом маркетинге прием один. Придумываем безотказный повод. Зовем на свидание. Кажемся полезными. Устанавливаем более тесные связи и т. д. Соблазняем на первый скромный поцелуй в щечку. И .т. д. и т.д.
Для его иллюстрации позволю рассказать Вам одну историю из своей 1995 года практики. В рекламное бюро, где работал, обратился владелец магазина люстр, расположенного в начале Тверской улицы. Самое бойкое место в Москве, цены нормальные, а сбыт мизерный. Раскрутите. Мы с психологом по маркетингу Владимиром Павловым пошли посмотреть на магазин на персонал на место.
Все как у всех. А место класс.
И через 15 минут задали хозяину один вопрос: "О каком электробытовом товаре мечтают сегодня московские домохозяйки?". Он без запинки ответил: "О моющем пылесосе (влияние тогдашней массовой рекламы по ТВ), но мы ими не торгуем". Мы ему говорим: «Тогда приобретите 2 и дайте несколько раз рекламу в "Московском комсомольце" "Моющие пылесосы, электротовары широкий спектр и дешево. Или что-то подобное". Народ придет будет ходить по магазину, а диагностировать подошедших к прилавку и уговаривать купить ваши продавцы умеют». За такой совет мы с него ничего не взяли, он всем очевиден. Но все сработало.
Надо знать о чем мечтает (что крайне заботит директора) ваших сибирских малых предприятий СЕЙЧАС. На этот интерес и заманивать на встречу, а уж дальше Ваши продавцы и их презентации и цены.
В этих технологиях, как в ухаживании за женщинами. Переборщишь, получишь по физиономии. Все будет в меру: и шаг за шагом, будешь вспоминать с удовольствием всю жизнь.

Да 0 Нет 0
  10.08.2005 20:12
цитата
Profile
armstrong©
Усердие и труд все перетрут
Постов: 6
Дата регистрации: 02.09.2005
для: timeout©
доброе время суток... столкнулся с аналогичной проблемой... создано юридическое направление и его необходимо продвигать... если поделишься опытом, буду крайне благодарен, можь и мой опыт окажется полезным... мое мыло: dk@mediamail.ru

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.02.2006 11:09
цитата
Profile
dmitrykralevich©

Постов: 1
Дата регистрации: 28.10.2016
Продвижение юридических услуг с помощью сео - это очень действеная вещь, главное обратиться к хорошему специалисту, сео хаус или еще какому.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.11.2016 14:47
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования / Продвижение юридических услуг
© "ООО Состав.ру" 1998-2017

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов