Правила форума
 
Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования
Маркетинговые исследования
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме

Модераторы: F3, IQ

... < 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 > ...

  Тема Открыл тему Ответов Просмотров Последнее сообщение
Новые сообщения отсутствуют Срочно! Сколько будет стоить информация о конкурентах? Luda© 2 287
16.04.2007 13:27 Перейти на последнее сообщение
Автор: Дмитрий Петряшов©
Новые сообщения отсутствуют Сколько платят в СПб модератору фокус-группы Viktor 7 274
15.04.2007 19:51 Перейти на последнее сообщение
Автор: Проходящий Мимо©
Новые сообщения отсутствуют Ответ на часто задаваемый вопрос о конкурентах Price© 17 219
13.04.2007 11:04 Перейти на последнее сообщение
Автор: Olga63©
Новые сообщения отсутствуют Как посчитать емкость рынка топливных продуктов? Olunya© 1 169
12.04.2007 16:52 Перейти на последнее сообщение
Автор: Olunya©
Новые сообщения отсутствуют Взаимосвязанный спрос iriola© 3 321
11.04.2007 17:28 Перейти на последнее сообщение
Автор: iriola©
Новые сообщения отсутствуют Ищу Дмитрия Давыдова DaCrow© 8 384
11.04.2007 15:44 Перейти на последнее сообщение
Автор: DaCrow©
Новые сообщения отсутствуют Нужен модератор free-lance (МСК, fluent english) Гость 1 109
11.04.2007 14:09 Перейти на последнее сообщение
Автор: Гость
Новые сообщения отсутствуют маркетинговые исследования IT-сектора HALBIEN© 5 271
11.04.2007 11:29 Перейти на последнее сообщение
Автор: Винопивец©
Новые сообщения отсутствуют прогнозирование продаж ansemar© 6 394
10.04.2007 15:18 Перейти на последнее сообщение
Автор: Дмитрий77©
Новые сообщения отсутствуют Маленькое интервью Игоря Березина на тему часто обсуждаемую на нашем форуме. Обнаружил, что мы многое видим по-разному..
Какие исследования должны проводить издательские дома сегодня?
butaev© 15 363
10.04.2007 11:23 Перейти на последнее сообщение
Автор: Arsenij©
Новые сообщения отсутствуют Рынок мотороллеров-"скутеров" Stinger© 8 196
09.04.2007 13:15 Перейти на последнее сообщение
Автор: gxmoto©
Новые сообщения отсутствуют Так кто-нибудь может подсказать ресурс/книжку
для чайников?
Наталья 8 276
09.04.2007 12:30 Перейти на последнее сообщение
Автор: Koldima©
Новые сообщения отсутствуют Как проводить исследование??
рынка аудиорекламы в точках продаж
Наталья 13 315
08.04.2007 16:21 Перейти на последнее сообщение
Автор: Наталья
Новые сообщения отсутствуют Как определить доверительный интервал natascha© 3 295
08.04.2007 10:52 Перейти на последнее сообщение
Автор: natascha©
Новые сообщения отсутствуют Демидовичу - 100 лет.
о книгах для маркетолога и по маркетинговым исследованиям
Woland© 7 374
08.04.2007 05:37 Перейти на последнее сообщение
Автор: Woland©
Новые сообщения отсутствуют Вложений: 1 Обратная связь с читателями.
Как она реализована с теми, у кого нет интернета. Ведь почти все читатели бумажных газет могут только позвонить.
maskajob© 2 216
07.04.2007 20:00 Перейти на последнее сообщение
Автор: maskajob©
Новые сообщения отсутствуют маркетинговые рекомендации
после первичного исследования рынка
irlandec© 7 508
06.04.2007 23:54 Перейти на последнее сообщение
Автор: kommdirzav40©
Новые сообщения отсутствуют Как составить ТЗ на исследование для исследовательской компании? Thierry Unreal© 7 257
06.04.2007 15:56 Перейти на последнее сообщение
Автор: Thierry Unreal©
Новые сообщения отсутствуют Исследование рынка ИТО Maksimus© 1 127
06.04.2007 14:10 Перейти на последнее сообщение
Автор: Maksimus©
Новые сообщения отсутствуют количество машин в городе Гость 11 706
06.04.2007 09:02 Перейти на последнее сообщение
Автор: Arsenij©
... < 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 > ...
В настоящий момент в данном форуме находится: участников - 0, гостей - 152.


Форумы на Sostav.ru / Маркетинговые исследования
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов