Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Доска объявлений / Проект формата Camel-trophy ищет спонсоров
эффективная имиджевая реклама мужских брендов

Profile
АНТАРЕС©

Постов: 8
Дата регистрации: 11.05.2006
Добрый день, уважаемые участники форума!
С.-Петербургский OFF-ROАD CLUB - организатор крупнейшего в мире международного приключения 4х4 - "ЛАДОГА", а также множества других соревнований для внедорожников, приглашает провести совместную рекламную акцию в рамках таких проектов как "ЛАДОГА" и "Вепсский Лес"
На сегодня в мире офф-роуда и экстремальных проектов не так много соревнований, сохранивших дух настоящего приключения. Не так много трасс, заставляющих участников рассчитывать лишь на собственные силы, мастерство, выносливость и возможности автомобиля.
Проекты OFF-ROAD CLUB сохранили в себе многие достоинства соревнований и экспедиций прежних лет – сотни километров непрерывного бездорожья в режиме «non stop». Это - экстремальные внедорожные марафоны, боевой настрой участников, интрига соревнования и активное освещение проектов в СМИ.
Трофи-рейды уже завоевали симпатии огромного числа поклонников «внедорожного» автоспорта, как в России, так и за рубежом. Более 200 экипажей из 16 стран близнего и дальнего зарубежья, а также из многих регионов России.
Среди участвующих марок автомобилей - Mercedes Gelendvagen, Toyota Land Cruiser, Nissan Patrol, Suzuki Samurai, Mitsubishi Pajero, Land Rover Defender и Range Rover, Chevrolet Blazer, Jeep Wrangler, УАЗ и Нива.Наравне с участниками на мощных внедорожниках также принимают участие в борьбе с бездорожьем мотоциклисты и владельцы квадроциклов.
Наши мероприятия являются эффективным инструментом имиджевой рекламы, благодаря широким PR-возможностям мероприятия, посредством освещения проектов на телевидение и в печатных СМИ. За десять лет поведения соревнований, С.-Петербургским OFF-ROAD CLUB, интерес со стороны теле-радио компаний и печатных изданий, неуклонно рос. Репортажи о ходе соревнований демонстрировали все крупнейшие российские телевизионные каналы: РТР, ОРТ, НТВ и НТВ Плюс, Россия-Спорт, МУЗ-ТВ, 7-ТВ,РенТВ, ТРК «Петербург – 5 канал», и другие.
Разработаны разнообразые спонсорские пакеты от Эксклюзивного и Титульного спонсора до Поддерживающего и Призового. Пакеты содержат такие возможности акции, как освещение на ТВ и печатных СМИ с упоминанием ТМ или бренда спонсора, размещение наружной рекламы как на спортивных трассах и автомобилях участников, так и территории торжественного старта и финиша трофи-рейда на Исаакиевской площади г. С.-Петербурга, размещение логотипа спонсора в ТВ-анансох, упоминание в радиоанонсах, создание фильмов, концерт, размещение на интернет ресурсах, сопутствующей полиграфии и многое другое.
Более подробную информацию по стоимости и наполнению спонсорских пакетов можно получить в оргкомитете.

С уважением,
Филиппова Елизавета
PR- директор проектов
С.-Петербургского "OFF-ROAD CLUB"
e-mail: pr@4x4club.spb.ru
attachment
Пример размещение рекламы Спонсоров.JPG

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.05.2006 16:59
цитата
Profile
АНТАРЕС©

Постов: 8
Дата регистрации: 11.05.2006
Готовы к сотрудничеству с РА, имеющими удачный опыт спонсоринга .
За 10 лет своего развития C.-Петербургский OFF-ROAD CLUB наработал уникальную базу для проведения эффективных рекламных акций в рамках своих проектов. У нас стабильные и прочные отношения с телевизионными каналами. Нас охотно показывают, а зрители с удовольствие смотрят, потому что есть в трофи-рейдах что-то очень русское, близкое каждому мужчине, по природе своей искателю приключений и покорителю "вершин". Трофи-рейд ЛАДОГА на сегодняшний день имеет: ежегодное 5-10 часовое освещение на телевидение и более чем в 50 печатных СМИ, международный статус (с 2001 года), ИМЯ, репутацию как перед партнерами-спонсорами, так и, что не мало важно и среди участников самого трофи-рейда, на сегодняшний день их более 200 экипажей, из 16 стран и регионов. До 20% объема телевизионного освещения ЛАДОГИ приходится на общероссийские телеканалы, притом, то ЛАДОГА до недавнего времени позиционировалась как региональный рекламный проект (с соответствующим бюджетом), а наши спонсоры стабильно получают больший объем рекламы чем предполагается изначально спонсорским пакетом, и мы, как организаторы своих проектов, ориентированы не на то, чтобы провести разово акцию и закрыть мероприятие, а на то чтоб развивать движение, "двигать в массы", столь близкое русскому человеку направление, как в России, так и за рубежом. Именно поэтому наши партнеры еще очень долго будут получать великие бонусы по рекламной отдаче.
В настоящий момент трофи-рейд ЛАДОГА (проекту уже 10 !!!!! лет) позиционируется уже как общероссийский рекламный проект. До 60% объема всего телевизионного освещения будет приходиться на общероссийские телеканалы, в том числе и на центральные НТВ, РТР и ОРТ. До региональной рекламной акции "дорос" проект "Вепсский Лес", 5-летняя история этого экстремального внедорожного марафона non-stop (с 2003 года получившего международный статус и признание) свидетельствует о том, что не за горами и общероссийский уровень.
Так что настоятельно советую присмотреться к спонсорским пакетам наших проектов.
http://www.4x4club.spb.ru
трофи-рейд Ладога
http://www.ladoga-trophy.ru/news.php
attachment
На-форум-Ладога.JPG

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.05.2006 13:24
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Доска объявлений / Проект формата Camel-trophy ищет спонсоров
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов