|
|
|
|
|
|
Организация конференций с нуля |
|
Постов: 2 Дата регистрации: 11.03.2012 |
Добрый день.
Недавно начальством была поставлена задача "организовать конференцию с целью повышения спроса на наши услуги". Хочется поделиться опытом проведения и выслушать чужие находки в этой сфере.
Из выгод организации бизнес конференции могу назвать:
- Привлечение толпы целевых клиентов, которым можно продавать прямо во время мероприятия
- Почти бесплатный PR по всему региону
- Знакомство с кучей партнеров, экспертов и возможность повидаться со старыми
- Новые знания (все делятся опытом) и новый опыт
Для себя нашла массу приемов организации почти с нуля (как найти спонсоров помещение, привлечь СМИ, найти гранты и спонсоров и создать толпу ЦА 200 человек +) на входе. Если тема интересна, можем тут делиться такими находками и приемами... Среди прочего очень понравились курс Радислава Гандопаса про публичные выступления и вот этот, собственно про организацию - http://akciya.ya-kir.ru/konference/?ch=ml Очень рекомендую. |
|
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
11.03.2012 09:42 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|