Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Доска объявлений / Маркетинговое агентство предлагает услуги

Profile
gas-van-sent©

Постов: 1
Дата регистрации: 27.04.2012
Партнер Центр – это маркетинговое агентство в городе Санкт-Петербург со сплоченной командой профессионалов, реализующее широкий спектр услуг на рынке маркетинговых коммуникаций. BTL агентство в Санкт-Петербурге и Москве.
Основные услуги: промо акции, btl акции, распространение рекламных материалов, раздача листовок флайеров, семплинг, промо акции в пробках, раздача листовок флайеров в пробках, подарки за покупку, продавцы консультанты, дегустации, работа на выставках, программы лояльности.

С самого начала, создавая агентство, мы определили базовые принципы, которыми руководствуемся при выполнении любого проекта:
Ориентирование на наивысшие стандарты качества в маркетинге
Тщательная и интенсивная проработка концепции проекта с учетом всех интересов заказчика;
Рациональное использование финансовых, организационных и технических ресурсов;
Привлечение к работе над проектом только проверенные кадры;
Повсеместный контроль качества исполнения услуг
Творческий подход при решении стандартных задач, позволяющий достигать сверхпланового результата.

Контакты:
BTL-агентство "Партнер Центр"
г. Санкт-Петербург, ул. Цветочная, д. 2
+7(812)715-7510
e-mail: office@parcenter.ru
www.parcenter.ru



Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.04.2012 17:11
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Доска объявлений / Маркетинговое агентство предлагает услуги
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов