Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Доска объявлений / Скидки не дают должного результата? Секреты маркетинга телекоммуникационных услуг на практическом семинаре

Profile
MargaritaM©

Постов: 8
Дата регистрации: 16.02.2011
Конкурентная борьба на рынке телекоммуникационных услуг диктует необходимость поиска новых способов продвижения своих услуг. Казалось бы, операторы, нашли выход – непрерывные акции и скидки для своих абонентов. Но этот способ начинает сам себя изживать. Как же продолжать развивать свой бизнес, не теряя клиентов? На что стоит делать ставки при разработке маркетинговой стратегии телекоммуникационной компании? Об этом пойдет речь на практическом семинаре «Маркетинг и продвижение услуг телекоммуникационных компаний» (25- 28 июня 2013 года, Санкт-Петербург).

Что Вы узнаете и получите?
• познакомитесь с опытом специалистов телекоммуникационных компаний Санкт Петербурга
• узнаете, как дифференцировать пакетные предложения
• получите практические рекомендации по разработке маркетинговой стратегии компании
• познакомитесь с новыми способами продвижения телекоммуникационных услуг
• Узнаете особенности продвижения на рынках B2B, B2C и B2G

Опытом поделятся:
Ведущие маркетологи-аналитики в сфере телекоммуникаций, руководители компаний-операторов связи Санкт-Петербурга.

Новые пункты программы:
• Особенности маркетинга и продвижения услуг междугородная и международная телефонная связь. Объем и динамика рынка в сегменте В2В. Основные участники рынка, их позиции на рынке. Оценка количества клиентов и ёмкости их потребления. Новые подключения за месяц (год). Варианты использования новых и непрофильных каналов сбыта. Возможности оптимизации сбытовой структуры.
• Маркетинговые коммуникации, как инструмент лояльности потребителей
• Активные продажи – ключевой элемент развития. Атипичный маркетинг – возможности опасности. Основы выживания PR-специалисту

Запишитесь на семинар и познакомьтесь с подробной программой на нашем сайте или по телефону 8 (800) 333-88-44 (звонок по России бесплатный). Занятия проходят 25-28 июня в период Белых ночей в историческом центре Санкт-Петербурга. По окончанию семинара все слушатели получают Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации.
http://www.cntiprogress.ru/seminarsforco...=150ccb22-8fbe-41e6-b034-64144be2b57a

Информация о компании:
Центр научно-технической информации «Прогресс» - лидер в области краткосрочного повышения квалификации с 1996 года
• Мы предлагаем образовательные программы по 50 профессиональным направлениям: более 170 семинаров в месяц и 2000 семинаров в год
• Обучение в ЦНТИ «Прогресс» прошли более 120 000 руководителей и специалистов различных отраслей
--------
Легче сочинить десять правильных сонетов, чем хорошее рекламное объявление.
Олдос Хаксли

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 29.05.2013 09:40
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Доска объявлений / Скидки не дают должного результата? Секреты маркетинга телекоммуникационных услуг на практическом семинаре
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов