|
|
|
|
|
|
Постов: 8 Дата регистрации: 16.02.2011 |
Госдума РФ приняла в первом чтении закон, ужесточающий требования к рекламе БАД. Изменения подразумевают, что вся ответственность за нарушения правил ляжет не на производителя товара, а на распространителя рекламы. Штрафы для юридических лиц составят от 200 до 500 тысяч рублей.
Методы продвижения товаров на фармацевтическом рынке носят специфический характер и требуют особого подхода. На какие нюансы необходимо обратить внимание при рекламе БАД и лекарственных препаратов? Экспертное мнение по этому и другим вопросам в рамках нового семинара
«Инновационные рекламные и PR-методы в фармацевтике»
В программе:
* Обзор законодательства;
* Стратегический маркетинг: какие исследования действительно нужны компании?
* Недобросовестная реклама в фармацевтике: примеры;
* Интернет-коммуникации в продвижении рецептурных и безрецептурных брендов;
* Методы оценки эффективности рекламных кампаний;
* Основные аспекты мерчандайзинга;
* Стратегия выбора медиа-ресурсов;
* Ресурсы событийного маркетинга: анализ PR-мероприятий на предмет полезности развитию бренда.
Мероприятие состоится 1-5 июля в Санкт-Петербурге. Подробная информация о программе и условиях участия на сайте организатора ЦНТИ «Прогресс» - http://www.cntiprogress.ru/seminarsforco...=4d66e3be-ba4e-4857-85a6-ddd7f3a243d4 |
|
-------- Легче сочинить десять правильных сонетов, чем хорошее рекламное объявление.
Олдос Хаксли |
|
0 |
|
0 |
Комментарий понравился? |
|
0 |
|
0 |
06.06.2013 16:17 | |
|
|
|
| Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
|
|
|
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2024
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|