Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Доска объявлений / Ищем PR-менеджера
Проектная работа для PR-менеджера

Profile
Segnetics©

Постов: 1
Дата регистрации: 07.10.2013
PR - менеджер

Уровень зарплаты оговаривается индивидуально.
Требуемый опыт работы более 6 лет

PR - менеджер
Ищем профессионала для решения следующих задач:
Продвижение бренда через СМИ, спонсорство. Организация спонсорства мероприятий.
Разработка и реализация PR-проектов
Формирование базы СМИ и составление плана работы с ними. Установление партнерских отношений со СМИ.
Организация участия компании в общественных мероприятиях, выставках, пресс- конференций и т.п.
Организация и проведение собственных мероприятий
Освещение в СМИ деятельности компании


Хотим встретить:

Специалиста с успешным опытом продвижения бренда через СМИ путем спонсорства мероприятий.
Которому за свою профессиональную деятельность удалось выстроить деловые, доверительные отношения с представителями СМИ .
И, конечно же, эта личность работаете на результат, его действия всегда тщательно обдуманы и обсчитаны.

А если Вы обладатель иных способностей и талантов (подходящих для решения наших задач), то мы с удовольствием познакомимся с Вами для плодотворного сотрудничества.

Адрес: Санкт-Петербург, м. Приморская, Шкиперский проток, 14
Тип занятости: Частичная занятость, гибкий график

Связаться с нами можно по почте: irina-hr@bk.ru

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.10.2013 12:53
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Доска объявлений / Ищем PR-менеджера
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов