Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Доска объявлений / Такие вот они Заказчики наружной рекламы

Profile
Pro-neon©

Постов: 1
Дата регистрации: 21.05.2014
Всегда задумывался о том, как разместить рекламу своей фирмы , чтобы это не выглядело банальным объявлением со словами «Мы рады предложить», «Мы готовы для вас…», «Позвоните и убедитесь в наших ценах». А потом понял, что по большому счету эти слова вообще никому не нужны. Этот посыл просто заполняет пустые строчки и никоим образом не делает выбор в сторону вашей компании.

Существует несколько видов заказчиков и основная цель найти решение именно своей задачи.

«КОНКРЕТНЫЙ ЗАКАЗЧИК»-это тот, кто точно знает что ему нужно или другими словами Ему «вынь да положь» стоимость и причем хоть на рубль , но меньше конкурента. Однако умеет слушать, принимает разумные аргументы, не бросается на первую попавшуюся фирму ( может быть уже обжигался). Если получит грамотную консультацию, и цена не будет особо выходить за рамки рынка, то считайте, что заказ у вас в кармане.

«ДЕВОЧКИ ПРИПЕВОЧКИ»- это вообще особый случай. Сама ничего не понимает, ни в чем не разбирается, любимое слово « не знаю». После каждого вопроса просит перезвонить, пока не уточнит у шефа. Получила важное задание и боится сделать что- то не так. В большинстве случаев, получения такого заказ это лотерея.
«САМЫЙ УМНЫЙ». Обычно он работает по вечерам. Выбирает первые 30 объявлений из яндекса по запросам «Вывески», «Изготовление вывесок», «Объемные световые буквы» и делает рассылку с умным видом, типа завтра мне все 30 ответят и я выберу по дешевле. Заказ часто представляет собой небольшую табличку или вывеску и борьба в супер тендере с 30 компаниями оказывается не рентабельной.

«МЕГА-ТЕНДЕР». Все мы знаем для кого делаются тендеры и как они выигрываются. Победитель заранее известен, под него пишется (или вообще он сам пишет) техническое задание. Много пафоса, а в результате « пшик». Договор составлен супер грамотными юристами, по которому ты ,еще не начав работу, уже должен, а если сделаешь хоть один неверный шаг, то все «расстрел».

«НЕОПЫТНЫЙ ЗАКАЗЧИК» требует гораздо больше времени на объяснение всех особенностей, правил и технологий рекламы. Обычно не имеет представления о том , что ему нужно. Но может сказать , что мне надо сделать так как у соседа. Если хватит терпения, то есть возможность получить этот заказ.

И в заключении хочу сказать - звоните, пишите, спрашивайте, не стесняйтесь. Не смотря, что вы все такие разные, мы работаем именно для вас, потому что ЗАКАЗЧИК является для нас основной ценностью и мы всегда готовы (опять банальность ) помочь вам в деле, в котором мы являемся профессионалами.

Рекламная Производственная Компания ПРО-НЕОН
www.pro-neon.ru
г. Москва
Тел.: +7 495 540-40-72
Эл.почта: info@pro-neon.ru
Контактное лицо : Михаил

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.05.2014 19:18
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Доска объявлений / Такие вот они Заказчики наружной рекламы
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов