Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Доска объявлений / Какие инструменты PR и рекламы работают в спорте и как эффективно их использовать?
Семинар

Profile
cnti©

Постов: 12
Дата регистрации: 25.07.2011
Получить профессиональный ответ на этот вопрос вы можете на семинаре ЦНТИ «Прогресс»:

«Спортивный маркетинг»
20 – 24 октября, Санкт-Петербург

В программе:
1. Стратегия PR и маркетинговой деятельности организации.
2. Инструменты маркетинговых коммуникаций.
3. Пресса, радио, ТВ, паблики в социальных сетях.
4. Алгоритм работы со СМИ.
5. Сайт спортивной организации, ее паблик в социальных сетях.
6. Продвижение определенного события (турнира, игры) в социальных сетях.
7. События, работающие на привлечение внимания.
8. Работа с болельщиками.
9. Работа со спонсорами и в области благотворительности.
10. Кризисный PR.

Семинар проводят:

Ирена Юрьевна Закурдаева - пресс-атташе баскетбольного клуба "Спартак" (Санкт-Петербург), редактор издания Федерации фигурного катания на коньках России "Фигурное катание", работник пресс-службы Олимпийских игр-2006, чемпионатов мира по хоккею, фигурному катанию, легкой атлетике, чемпионата Европы по волейболу и других турниров, сотрудник спортивной редакции ТВ канала "5 канал", автор статей для журнала Time Out, Inflight Review, "Предместья".

Сергей Сергеевич Яременко - спортивный журналист, сотрудничает с изданиями: "Спорт-Экспресс", журнал "Звезда СКА", журнал "Овертайм", участвует в производстве предматчевых программ ХК СКА, сотрудничал с изданиями "Спорт Уик-Энд", "СЭ-Петербург", "Наш "Зенит", "Стрела", "Петербургский дневник", журнал "Эксперт", участвовал в производстве предматчевых программ ФК "Зенит".

Александр Ильич Якобсон - спортивный журналист, pr-специалист, сотрудничал с изданиями "Спорт-Экспресс", "Наш Зенит", Профессиональной баскетбольной Лигой, менеджер по работе с командами на турнирах по футболу "Кубок Гранаткина", "Кубок Содружества", "Кожаный мяч", сотрудник медиа-команды ИИХФ (Международной федерации хоккея), PR-специалист стенда ЧМ-2018 по футболу на саммите G20, руководитель PR-проектов ТРК "Гранд-Каньон".

Елена Янверовна Михайлова - к. пед.наук, призер российских и международных соревнований по л/атлетике; консультант по подготовке менеджеров спортивных соревнований, НГУ им. П.Ф.Лесгафта.

Познакомиться с подробной программой семинара и записаться для участия можно на официальной странице семинара - http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/22958.aspx

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 25.09.2014 11:21
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Доска объявлений / Какие инструменты PR и рекламы работают в спорте и как эффективно их использовать?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов