Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Книжное обозрение / трейд -маркетинг

Profile
Machos©

Постов: 15
Дата регистрации: 26.11.2005
Есть желание начитаться информации по трейд-маркетингу и управлению каналами распределния...
Кто-нибудь может посоветовать материал (книги, периодика)?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.02.2006 15:56
цитата
Profile
kekkka©

Постов: 7
Дата регистрации: 15.03.2006
А нету такой. Пока весь опыт сидит в головах практиков.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.05.2006 15:36
цитата
Profile
Pit006©
Поехали
Постов: 30
Дата регистрации: 17.05.2006
а я как раз практик))) - читаю тренинги
--------
Через терни к звездам. Продаем секаторы, дорого.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 17.05.2006 12:09
цитата
Profile
kekkka©

Постов: 7
Дата регистрации: 15.03.2006
Хм..надо Вам пообщаться с действующими трейд-маркетологами

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.05.2006 20:33
цитата
Profile
vasilisa©

Постов: 105
Дата регистрации: 27.07.2006
Крис Браун «Практическое пособие по стимулированию сбыта»
Есть еще одна книжка Д. Коллинз...названия не помню.

--------
С уважением

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 31.07.2006 16:38
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Книжное обозрение / трейд -маркетинг
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов