Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Книжное обозрение / Презентация книги А.П.Репьева "Маркетинговое мышление"
То, что не успели посмотреть на встрече 14 мая...
1 2 3 4 5 6 7 >

Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7692
Дата регистрации: 18.05.2005
Предлагаю скачать презентацию Александра Павловича Репьева, которую он не успел до-показать на встрече 14 мая в РГГУ ( http://www.forumsostav.ru/1/20068/ ).

http://www.actorin.nm.ru/APR/Presentation_Thinking.pps (примеро 2 Мб)

Одновременно предлагаю тут выкладывать мнения именно о книгах и статьях А.П.
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 16.05.2007 15:39
цитата
Profile
Yanochka©
очень нежная и воздушная
Постов: 74
Дата регистрации: 21.12.2004
Начала смотреть презентацию - не осилила...
Все тоже и также как и в статьях/книгах.

Полгода назад купила его книгу "Мудрый рекламодатель" и была разочарована - все тоже самое, что и на его сайте
Мысли есть интересные, но их мало.

Знаете, очень Манна напомнило есть что-то такое похожее - много шума, обещания всех всему научить... и 2-3 мысли в книге (в лучшем случае)

Читать подобную литературу можно, но без фанатизма
--------
жизнь прекрасна и удивительна ;)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.05.2007 16:10
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7692
Дата регистрации: 18.05.2005
В презентации 183 слайда, что и на мой взгляд - многовато...
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 16.05.2007 17:26
цитата
Profile
MBG©

Постов: 1529
Дата регистрации: 05.02.2004
для: Yanochka©

Вот вопрос - кому все же можно читать подобную книгу? На мой взгляд - человеку не разбирающемуся в теме абсолютно, скажем начинающий бизнесмен, с кучей идей и отсутствием опыта. Прекрасно тогда - он узнает о том что есть множество факторов в рекламе, он узнает о том что половина агентств его просто разводят, он наконец понимает что его задумки может быть и не нужны клиентам. Это к примеру.
К кому все же адресована эта книга, неужели всем начиная от студента-первогодка и заканчивая вице по маркетингу продуктового холдинга?
--------

Все витамины интернета

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.05.2007 17:49
цитата
Profile
Yanochka©
очень нежная и воздушная
Постов: 74
Дата регистрации: 21.12.2004
для: MBG©

В том-то и дело, что книга адресована всем - так хочет автор
Но маркетолог, уже ориентирующийся в маркетинге и специализированой литературе, почитает эту книгу на досуге - и она ему не повредит. Всегда интересно посмотреть - чего еще новенького появилось
А вот для студентов читать такое в качестве учебника вредно! говорю, как студент

Поэтому соглашусь с Вами - литература Репьева для тех, кто собирается ограничиться одной книгой

получается, что Репьев сам как маркетолог местами слабоват, раз не может эффективно сегментировать рынок (но об этом здесь уже писали)
--------
жизнь прекрасна и удивительна ;)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.05.2007 18:41
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007
Извините, стараюсь никогда не критиковать, но в шоке, не удержался... презентация - кошмаррррр ..... если бы он работал бы в GE - его бы уволили .... там такие презентации просто запрещены ..... и не только там ...
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.05.2007 06:54
цитата
Profile
Misis©

Постов: 1
Дата регистрации: 17.05.2007
Книгу не стоит читать студентам, слишком уж однобокий взгляд на маркетинг.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.05.2007 11:49
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7692
Дата регистрации: 18.05.2005
для: Misis© А обосновать свое заключение сможете?
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 17.05.2007 12:02
цитата
Profile
koska©

Постов: 2353
Дата регистрации: 18.12.2006

А вот для студентов читать такое в качестве учебника вредно! говорю, как студент



А что, эта книга претендует на роль учебника? А что, студенту только учебники читать можно и нужно?
Эта книга именно студентам может быть полезна критическим отношенем автора к SONK'у, критикой состояния "рекламного двора" (часто обоснованной, причем). Репьев по образованию физик, и к его словам об "онаучивании незнания" стоит прислушаться. Жаль только, что аргументация у него слабая, можно было бы и посильнее "нажать". Представление "околомаркетинговых" методов и моделей хромает на обе ноги - почти никогда толком не ставится проблема, решение не выдерживает никакой критики, плюс никогда не указываюся ограничения метода. Зато попсово получается, и "пипл хавает". Кому об этом говорить, как не студентам...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.05.2007 12:12
цитата
Profile
Yanochka©
очень нежная и воздушная
Постов: 74
Дата регистрации: 21.12.2004
для: koska©

Специально выделила в качестве учебника
А про учебник можно почитать в презентации.
Ну и вообще, раз Александр Павлович свою школу основал, наверно он там чему-то учит.
Студентам сейчас ой как хороших учебников не хватает. Да и время весьма ограниченный ресурс - нужно понимать что стоит в мозг загружать, а что отфильтровывать.

Эта книга либо для бизисменов, которые только ее одну и прочтут, либо для более-менее подготовленного специалиста, который сам свое мнение может составить. Вот этим двум категориям вреда от нее не будет.
Знаете ли очень грустно смотреть на горе-маркетологов (студентов в основном, но мне и дирпомары попадались ), которые прочитали товарища Манна, и решили, что свой план по "научной" литературе выполнили

А читать нужно классиков
--------
жизнь прекрасна и удивительна ;)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.05.2007 12:45
цитата
Profile
Дмитрий Петряшов©
Ride the lightning
Модератор
Постов: 2245
Дата регистрации: 08.08.2006
для: Yanochka©
Интересно, а чем Вам Манн - то не угодил?
--------
Маркетинг и конкурентная разведка

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.05.2007 13:36
цитата
Profile
koska©

Постов: 2353
Дата регистрации: 18.12.2006

А читать нужно классиков



Это кого, если не секрет?




Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.05.2007 14:01
цитата
Profile
Yanochka©
очень нежная и воздушная
Постов: 74
Дата регистрации: 21.12.2004
для: Дмитрий Петряшов©

да всем он мне угодил
Игорь Брисович - очень харизматичная личность, интересная серия книг
очень грамотный самомаркетинг

я за что, чтобы относиться к подобным книгам без фанатизма и не ставить их во главу угла
наверно я слишком часто встречала случаи, когда изучение маркетинга ограничивается Манном

призываю не останавливаться на достигнутом и учиться дальше
--------
жизнь прекрасна и удивительна ;)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.05.2007 14:22
цитата
Profile
Arsenij©
Просто маркетолог
Постов: 5217
Дата регистрации: 17.11.2003
Прочел. Презентацию. Ошалел. Ничего непонятно. Подмена одних терминов другими и туманные высказывания на предмет "Все плохо, но не всегда. Иногда очень плохо, а иногда ничего. Но если делать все для Его величества Клиента, то замечательно". И презентация туманная. Конечно, она рассчитана на лектора, но, как мне кажется, все равно ключевые вещи в презентации должны быть понятны и без него. А тут, увы...

Кстати, я не понял двух вещей у Репьева - кто такой "маркетолог" и для кого эта книга.
--------
Мое хобби и не более того - Суздаль.
Магазин подарков Леарта - швейцарские ножи Wenger, ручки Parker и Waterman, и еще много всего.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.05.2007 14:55
цитата
Profile
Странник©
Каждому своё
Постов: 2464
Дата регистрации: 10.02.2007
В нашей очереди с плакатом "для кого?" прибыло.
--------
О всемогуществе модераторов: "Вас уже банили, по всему форуму и навсегда. Будут банить и далее" (с) Page Up

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.05.2007 14:57
цитата
Profile
IR©
Маркетолог - международник
Постов: 5658
Дата регистрации: 27.01.2007

Цитата, автор Arsenij:
... для кого эта книга.


Мне кажется, книга для покупателя. Т.е. что бы продать наибольшее количество экземпляров. А дальше уже не важно пойдёт ли она в топку или на кафедру (правда я сужу только по презентации )
--------
marketer marketiri lupus est ...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.05.2007 15:45
цитата
Profile
Actor©
Ужасающее зрелище, душераздирающее зрелище... Кошмар!
Постов: 7692
Дата регистрации: 18.05.2005
для: IgorRudy© Презентация, кстати, была приурочена именно к изданию книги в США ( http://www.repiev.ru/MarketThinking-TOC-Eng.htm ) В Росии она вышла в 2005 году (если не ошибаюсь). Самая свежая книга Репьева на русском - 4-е издание "Мудрого рекламодателя".
А не могли бы Вы рассказать как смотриться Репьев с Вашего "берега"?
--------
Я так и думал - с этой стороны ничуть не лучше...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 17.05.2007 16:36
цитата
Profile
Михаил Дымшиц©

Постов: 2758
Дата регистрации: 31.08.2005
Репьев чем еще меня удивляет, так это своей патологической склонностью к плагиату.
И в книге, что в этой презентации он меня цитирует. При этом ни разу не ссылается, а скопировав часть моей же аргументации по какому-то вопросу, еще по тексту пытается меня и пнуть по поводу, ко мне отношения не имеющему.

Репьев уже не может удержать в голове абзац текста (это не переход на личности, это клинически установленный факт; при необходимости могу продемонстрировать на примере). Из-за этого даже негативные отзывы Репьева на плохие книги гораздо больше демонстрируют когнитивные проблемы Репьева, чем недостатки публикаций.
--------
http://www.dnp.ru

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 18.05.2007 11:14
цитата
Profile
Дмитрий Петряшов©
Ride the lightning
Модератор
Постов: 2245
Дата регистрации: 08.08.2006
для: Михаил Дымшиц©
Михаил, Вам первое предупреждение за использование неподобающих в дискуссии выражений и переход на личности. Скриншот первого варианта Вашего поста от 18.05.2007 11:14 с оскорблениями в адрес Репьева сохранен.
__________________________________________
Модератор Дмитрий Петряшов
--------
Маркетинг и конкурентная разведка

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.05.2007 11:19
цитата
Profile
Daniel©
Отмщать неразумным хазарам...
Постов: 2216
Дата регистрации: 17.10.2003
для: Михаил Дымшиц©

Михаил, а если можно, то покажите примеры. Из вашего выступления на встрече не совсем было понятно, почему же не стоит читать "писульки" Репьва. Можете на форуме показать больше конкретики?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.05.2007 13:32
цитата
1 2 3 4 5 6 7 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Книжное обозрение / Презентация книги А.П.Репьева "Маркетинговое мышление"
© "ООО Состав.ру" 1998-2018

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов