Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Книжное обозрение / Попов С. Искусство покупать и продавать жилье

Profile
Дмитрий Петряшов©
Ride the lightning
Модератор
Постов: 2245
Дата регистрации: 08.08.2006
Попов С. Искусство покупать и продавать жилье

Коммерческие операции с жильем - действие, уникальное по многим причинам. Это не только движение громадных для обыкновенного человека сумм денег, но еще и множествоиндивидуальных требований покупателя или продавца. Ведь как-никак, а квартиру, коттедж или дачу мы покупаем не часто, порой не только себе, но и своим потомкам. Тому, как купить, продать или обменять жилье так, чтобы не оказаться в проигрыше, посвящена эта книга. Настоящее издание предназначено не только для людей, которым предстоит что-то покупать или продавать из недвижимости. Она будет весьма интересна и профессиональным агентам по торговле жильем. Автор, профессиональный психолог, приводит немалое количество полезных советов и примеров поведения при общении с продавцами и покупателями жилья с целью скорейшего и успешного осуществления сделки. Книга написана живым, увлекательным языком и предназначена как для массового читателя, так и для специалистов, чья профессия - торговля объектами недвижимости.

Рецензия взята отсюда: http://www.tantarus.info/book_92590.html там же можно заказать книгу
--------
Маркетинг и конкурентная разведка

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.05.2007 16:48
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Книжное обозрение / Попов С. Искусство покупать и продавать жилье
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов