Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Книжное обозрение / Джек Траут, Стив Ривкин. Новое позиционирование. Все о бизнес-стратегии №1 в мире

Profile
Дмитрий Петряшов©
Ride the lightning
Модератор
Постов: 2245
Дата регистрации: 08.08.2006
Новое позиционирование. Все о бизнес-стратегии №1 в мире
Джек Траут, Стив Ривкин

Серия: Деловой бестселлер
Издательство: Питер, 2007 г.
ISBN: 978-5-469-01634-2, 0-07-065328-3
Мягкая обложка, 60x88/16
Объем: 224 стр.

"Новое позиционирование" - это продолжение мирового бестселлера Джека Траута и Эла Райса "Позиционирование: битва за умы", признанной классики маркетинга, одной из главных книг маркетологов, начиная с 1969 г.

Настоящее издание дополняет и обновляет концепцию позиционирования с учетом новых реалий. Более подробно раскрыта психология восприятия информации потребителями, дано научное обоснование положений концепции. Вводится понятие репозиционирования, "лекарства" от изменений, результат которых непредсказуем и зачастую плачевен. И здесь же - конкретные технологии позиционирования, секреты и тонкости, наработанные за многие годы применения идей Джека Траута на практике. Все самые свежие знания и достижения в области бизнес-стратегии №1 в мире - в этой книге.
Рецензия взята отсюда: http://www.advertology.ru/index.php?name=Books&bid=237
--------
Маркетинг и конкурентная разведка

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.05.2007 08:58
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Книжное обозрение / Джек Траут, Стив Ривкин. Новое позиционирование. Все о бизнес-стратегии №1 в мире
© "ООО Состав.ру" 1998-2019

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов