Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Книжное обозрение / Дождалися.... ;-)
Господа, моя новая книга

Profile
Михаил Дымшиц©

Постов: 2758
Дата регистрации: 31.08.2005
С главной страницы SOSTAV.RU:

Михаил Дымшиц расскажет о лояльном покупателе в своей новой книге

Сегодня проблема лояльности покупателей остается одной из наиболее обсуждаемой в среде маркетологов. На вопросы "кто такой лояльный покупатель?" и "как сделать потенциальных покупателей лояльными?" отвечает новая книга генерального директора консалтинговой компании "Дымшиц и партнеры".

О Михаиле Дымшице и его первой книге "Манипулирование покупателя" на Sostav.ru писал Влад Васюхин . "Реклама - это когда ты подобрал нужный "столб", повесил на него объявление и ушел, - рассказывал Михаил в колонке "Карт Бланш". - Исследования показывают: сейчас люди менее мотивированы на поиск конкретного разрекламированного бренда, чем десять лет назад. Если раньше они были готовы ехать через весь город, чтобы сэкономить 20 баксов, то сейчас при покупке такого же товара они на эту тему даже не задумываются".

Дымшиц предлагает читателям свою концепцию, которая основана на заинтересованности только в непосредственном поведении и практически полное игнорирование "потенциальных" клиентов. Михаил поясняет этот подход следующим образом: "Эффекты на потенциальных клиентов плохо прогнозируемы, поэтому вполне возможно, что рынок данного товара или данного места обслуживания уже исчерпан по людям".

Книга поднимает вопросы не только способов формирования устойчивого потребительского предпочтения, но и содержит в себе обзор российских и зарубежных исследований. Автор книги исходит из убеждения, что только конкретное поведение и суммы, потраченные повторно на тот же товар или в том же месте, могут рассматриваться как измеримый и контролируемый параметр потребительского поведения.

"Сейчас это очень популярная тема, о которой говорится много всякой ерунды. Разобравшись, я решил написать эту книгу", - рассказал о мотивах создания "особого взгляда на потребителя" Михаил Дымшиц.

Новое произведение известного маркетолога предназначено для бренд-менеджеров и руководящего персонала, а купить ее возможно пока только в Интернете http://www.sprinter.ru/books/1927778.html?rkey=3891254747
--------
http://www.dnp.ru

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 12.07.2007 09:55
цитата
Profile
Дмитрий Петряшов©
Ride the lightning
Модератор
Постов: 2245
Дата регистрации: 08.08.2006
для: Михаил Дымшиц©
Михаил, поздравляю с выходом новой книги!
--------
Маркетинг и конкурентная разведка

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.07.2007 10:11
цитата
Profile
Дмитрий Петряшов©
Ride the lightning
Модератор
Постов: 2245
Дата регистрации: 08.08.2006
А вот и еще одна рецензия на книгу подоспела:
Потребительская лояльность: механизмы повторной покупки
Автор: Дымшиц М.Н.



Лояльный покупатель кто он и как сделать остальных потенциальных покупателей «лояльными»? Автор предлагаемой вниманию читателей книги исходит из убеждения, что только конкретное поведение и суммы, потраченные повторно на тот же товар или в том же месте, могут рассматриваться как измеримый и контролируемый параметр потребительского поведения. Заинтересованность только в непосредственном поведении и практически полное игнорирование «потенциальных» клиентов такой подход автор считает наиболее эффективным. В книге описывается механизм первичной и повторной покупок, приводятся методики по оценке факторов, влияющих на осведомленность покупателя о цене и его мотивацию. Автор также подробно рассматривает способы формирования устойчивого потребительского предпочтения. В первую очередь книга будет полезна специалистам отделов продаж и поможет им вывести свою работу на новый уровень.
Взято отсюда: http://bizbook.ru/index.php?rubrik_id=20005&book_id=37789&from=yml
Там же книгу можно заказать
--------
Маркетинг и конкурентная разведка

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.07.2007 10:19
цитата
Profile
Рон©

Постов: 425
Дата регистрации: 31.08.2005
Интересно будет почитать.
Надеюсь автор не забыл вставить словарик психологических терминов. ???

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.07.2007 12:49
цитата
Profile
Странник©
Каждому своё
Постов: 2464
Дата регистрации: 10.02.2007
Волею судьбы уже успел прочитать книгу от корки до корки два раза. Книга понравилась. Она изобилует графиками (около 70 штук) и таблицами. Много цифр и статистических данных из реальной жизни. Детально, в цифрах, описано некоторое количество очень интресных экспериментов. Например, упоминаемый на форуме эксперимент Рязанова с "эффектом шестого дня" на телефонном опросе. "Воды" практически нет, материал максимально конкретный. Из минусов хочется отметить проблемы с осями координат на графиках. Иногда трудно понять масштаб и что конкретно отложено на оси (например, на одном из графиков указана зависимость объёма продаж марок машин от стоимости. "Лад" там продано за год 700 штук). Может это нехватка моего образования. А вообще - побольше бы таких книг.
--------
О всемогуществе модераторов: "Вас уже банили, по всему форуму и навсегда. Будут банить и далее" (с) Page Up

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.07.2007 15:22
цитата
Profile
Штирлиц©
креативно о позитивном
Постов: 4176
Дата регистрации: 21.05.2004
Уже заказал. Очень интересно.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.07.2007 17:29
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Книжное обозрение / Дождалися.... ;-)
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов