Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Книжное обозрение / НОВИНКА." Как заставить рекламу работать на бизнес. Опыт 20 ведущих экспертов"

Profile
Дмитрий Петряшов©
Ride the lightning
Модератор
Постов: 2245
Дата регистрации: 08.08.2006
Как заставить рекламу работать на бизнес. Опыт 20 ведущих экспертов
Серия: Академия рекламы
Издательство: Эксмо, 2007 г.
Интегральный переплет, 304 стр.
ISBN 978-5-699-21703-8, 0-7506-5501-1
Тираж: 3000 экз.
Формат: 60x90/16
Вы держите в руках книгу, которая написана на базе новейших исследований в сфере рекламной индустрии. В этой работе на примерах деятельности различных компаний анализируются возможности рекламы и то, какой вклад она вносит в развитие бизнеса. 20 ее авторов являются ведущими экспертами в области маркетинговых коммуникаций Великобритании.
Каждый из них описывает отдельный аспект рекламы, что в результате дает комплексную картину того, как работает реклама, каким образом бренд "делает деньги" для компании, как установить связь расходов на рекламные мероприятия с финансовыми результатами деятельности фирмы и многое другое.
Издание включает четыре раздела, в которых рассматриваются четыре направления воздействия рекламы: на ценность компании, на результаты бизнеса, на потребителя и на бренд.

Текст отзыва взять отсюда: http://www.ozon.ru/context/detail/id/3329837/?partner=930 , там же книгу можно заказать
--------
Маркетинг и конкурентная разведка

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.09.2007 09:38
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Книжное обозрение / НОВИНКА." Как заставить рекламу работать на бизнес. Опыт 20 ведущих экспертов"
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов