Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Книжное обозрение / Провинциальный маркетинг. Жизнь без бюджета
предлагаю обсудить книгу Анатолия Дуракова

Profile
Гость©
Незваный гость лучше ...
Постов: 262
Дата регистрации: 06.09.2006
Коллеги, приобрел ее по случаю.
Книга вызвала противоречивые чувства.
О том, что купил не пожалел, но любопытно было бы услышать мнение других читателей.
Чтобы не навязывать направление обсуждения, подробнее о своих впечатлениях напишу чуть позже.
Надеюсь, я не один уже успел ее прочесть. ;)
--------
Ты пришел, Рабби?!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.12.2007 09:42
цитата
Profile
Гость©
Незваный гость лучше ...
Постов: 262
Дата регистрации: 06.09.2006
Похоже, один. :)
Подождем еще немного. ;)
--------
Ты пришел, Рабби?!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.12.2007 11:19
цитата
Profile
Дмитрий Петряшов©
Ride the lightning
Модератор
Постов: 2245
Дата регистрации: 08.08.2006
для: Гость©
Андрей, книгу эту не читал, и судя по молчанию аудитории форума, я не один такой. Может быть, поделитесь впечатлениями? Учитывая, что книга вызвала у Вас "противоречивые чувства", предлагаю Ваши впечатления разбить на две части: позитив и негатив. Давайте начнем с позитива! Итак, кому и зачем эту книгу нужно покупать?
Спасибо!
--------
Маркетинг и конкурентная разведка

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.12.2007 19:57
цитата
Profile
Koldima©

Постов: 3209
Дата регистрации: 28.10.2005
Аналогично..не читал. даже не видел. Жду отзыва Гость©. Андрей..не поскупитесь))

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.12.2007 11:29
цитата
Profile
Гость©
Незваный гость лучше ...
Постов: 262
Дата регистрации: 06.09.2006
Так и "смысел", коллеги, обсуждать, если среди читателей, я один. :)
Давайте поступим иначе.
Впереди череда праздников. Может кто выкроит драгоценного времени, а после обменяемся.
Или кто-то из рецензентов этой книги сюда забредет, что, впрочем, маловероятно.
Но в это время, хочется верить в чудеса. :)
--------
Ты пришел, Рабби?!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.12.2007 08:39
цитата
Profile
Гость©
Незваный гость лучше ...
Постов: 262
Дата регистрации: 06.09.2006
Не прошло и года. ;)
Если гора не идет к Магомету...
Подробности здесь.
http://www.dkvartal.ru/experts/anatoly_durakov
--------
Ты пришел, Рабби?!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.02.2008 13:30
цитата
Profile
Равшан©

Постов: 3376
Дата регистрации: 26.04.2005
для: Гость©
Так и не понял, а что мешает высказать свое собственное мнение о книге? Оно есть?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.02.2008 15:29
цитата
Profile
Дмитрий Петряшов©
Ride the lightning
Модератор
Постов: 2245
Дата регистрации: 08.08.2006
для: Гость©
Спасибо за материал, прочитал и посты Дуракова, и рецензии на его книгу, и Вашу с Анатолием дискуссию. Рецензия Зотова мне показалась весьма основательной, хотя автор в выражениях не стеснялся. Более того, когда читаешь такие разгромные рецензии, желание прикупить книгу возрастает на глазах. Прочитал и Ваши посты, и дискуссию с Анатолием Дураковым. К сожалению, дискуссия почти сразу ушла в плоскость "а ты кто такой" (с), а в таких ситуациях объективность часто уступает место эмоциям... При чтении этой дискуссии зацепился за два вопроса, которые Вы задали Дуракову, и я буду благодарен Вам, если Вы проясните мне вот какой момент:


Для Вас, Анатолий, пара вопросов из реальной практики в провинциальном городе.
Вам GRP взвешивать приходилось? Ошибку выборки сами рассчитать сможете?



Я правильно Вас понял, что провинциальный маркетолог в обязательном порядке должен в своей практической деятельности сталкиваться с процитированными вопросами и уметь их решать?

P.S. Cлово "маркетёр" не употребляю, ибо являюсь сторонником классического термина, обозначающего нашу профессию. :)
--------
Маркетинг и конкурентная разведка

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.02.2008 22:44
цитата
Profile
Гость©
Незваный гость лучше ...
Постов: 262
Дата регистрации: 06.09.2006
для: Дмитрий Петряшов©
Мое впечатление от обсуждения несколько отличается от Вашего.
Скорее разговор самим докладчиком строился по принципу: Нам не нужны хулиганы! Мы сами хулиганы! (c) ;)

Что касается моих постов, то у нас с господином Зотовым были разные задачи.
Мои комментарии не стоит воспринимать, как полноценную рецензию. Это скорее мысли на тему.
Кроме того, специалиста транснациональной нефтегазовой сервисной компании M-I SWACO сложно назвать "провинциальным маркетологом". Это скорее взгляд по ту строну вольера. Я же, как и Вы, Дмитрий, плотно сижу в этом самом "террариуме". И, может у меня и нет времени на глубокий постраничный анализ, зато я могу воочию наблюдать те процессы, о которых пишет Дураков, непосредственно сравнивать его слова с реальностью.
Считаю, что такая позиция дорогого стоит.

Кстати, а Вы с моими замечаниями не согласны?

Относительно Вашего вопроса. Специалист, который проживает в миллионнике, работает не в самой последней компании и берется обучать коллег должен знать ответы на эти вопросы.
--------
Ты пришел, Рабби?!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 03.03.2008 08:04
цитата
Profile
Гость©
Незваный гость лучше ...
Постов: 262
Дата регистрации: 06.09.2006
Шоу "мас гоу он"! ;)
http://www.dkvartal.ru/magazines/dk-ekb/...ngu_u_akademikov_pavlova_i_bekhtereva
для: Дмитрий Петряшов©
В итоге, Вас идеи Анатолия Дуракова не заинтересовали?
--------
Ты пришел, Рабби?!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.03.2008 20:08
цитата
Profile
Дмитрий Петряшов©
Ride the lightning
Модератор
Постов: 2245
Дата регистрации: 08.08.2006
для: Гость©
Ну, вот над этим перлом я посмеялся от души


Для любого. Утверждения, что в b2b эмоциональный фактор не действует, — фигня. Ведь все равно решение принимает человек, конечный потребитель, пусть и директор предприятия. Я продаю металл для того, чтобы директор делал танки. А придумаю-ка легенду: этот металл мы берем у Хозяйки Медной горы. И всем польза, в том числе покупателю. С помощью этой идеи он свои танки будет еще дороже продавать — еще бы, ведь танки сделаны из металла завода, производство которого основано на секретных технологиях Древнего Египта. Легенда работает везде. Посмотрите на торговые марки, которые побеждают сейчас. Везде шоу.


Прочитав это интервью, у меня возникло ощущение, что Дураков пытается на основании своего опыта работы на комбинате вывести ряд непреложных истин, которые будут справедливы как для мясокомбината, так и для производства танков. Задумка благая, но имеющая весьма немалые шансы с треском провалиться. Думаю, нет смысла напоминать про того же ДД, который грешил подобным на данном форуме.

Возможно, при продвижении колбасы эти рецепты и работают, но у меня есть очень серьезные сомнения насчет применимости их к рынку B2B. Хотел бы я знать, как при помощи рецептов, предлагаемых Дураковым, можно продать, к примеру , магистральный шинопровод (очень специфическая штука, скажу я Вам). Повеселила также идея по поводу рекламы холодильников Bosch:



Я все время спорю со своим директоратом на эту тему: давайте потратим деньги на что-нибудь другое! Мы пытались по ТВ рекламировать бытовую технику Я сказал — зачем?! Давайте просто холодильник Bosch поставим в супермаркет и забьем его продуктами, и пусть женщины ходят каждый день и смотрят на него. И не надо кучи денег на рекламу.



И что они в итоге увидят? Холодильник, набитый продуктами. Они и запомнят его как холодильник, а не как холодильник Bosch...
--------
Маркетинг и конкурентная разведка

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.04.2008 12:18
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Книжное обозрение / Провинциальный маркетинг. Жизнь без бюджета
© "ООО Состав.ру" 1998-2019

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов