Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Книжное обозрение / "Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу услуг", Гарри Беквит.

Profile
Анна Хармон©
Вся жизнь - урок
Постов: 29
Дата регистрации: 14.09.2007
Вот частичка моих умозаключений по книге:

Да, обслуживание — это сердце предприятия сферы услуг. Но одного сердца недостаточно для жизнеспособности организма. Маркетинг — мозг предприятия сферы услуг. Если отказывает мозг, то скоро откажет и сердце.

Звучит как приговор, но до сих пор в России есть компании, которые путают продажи и маркетинг. Приходя на собеседование на вакансию «маркетолог» и слыша круг обязанностей Sale-менеджера, становится трудно дышать. Что уж тут говорить об отношении к маркетингу. Оно заведомо неверное.

Не думайте о том, как сделать что‑то лучше. Думайте о том, как сделать это иначе.

Прежде чем приступать к любой маркетинговой задаче, я всегда спрашиваю человека, который ставит мне очередную задачу – «В чем здесь уникальность для потенциального потребителя?» И, к большому моему сожалению, часто получаю ответ: «Её нет. Мы как все». Уникальность может быть в любой мелочи или детали, на которую производитель услуги или товара может никогда не обратить своего внимания, но которая сыграет решающую роль при выборе вашей услуги потребителем. Поэтому мы всегда берем набор шпиона и внимательно изучаем новое предложение, которое выводим на рынок.

Какой бы вопрос вы себе ни задали, вам следует непрестанно следовать первому правилу планирования маркетинга. Всегда начинайте с нуля.

По собственному опыту, планирование маркетинговой деятельности - вещь неблагодарная. Здесь, чаще всего, все процессы стихийны и планирование краткосрочное. Показательным и актуальным примером может служить сегодняшняя ситуация с финансовым кризисом. Откуда я знала, что ситуация дойдет до таких масштабов еще прошлой весной? Прошлой весной мы о нем ничего не знали, по крайней мере, я. Но, если посмотреть свою деятельность в компании на сегодня, то вся она крутится вокруг да около финансовой нестабильности в мире. А что так сильно влияет на маркетинг, как не внешние факторы? Внешняя среда – мой главный маяк.


Другие мои мысли по этой книге я озвучивала в своем блоге. Кому интересно, читайте.
http://dvizhuha.blogspot.com/2008/11/1.html

Интересно было бы услышать про схожести и расхожести с моими комментариями?
--------
Даже волны разбиваются...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 19.11.2008 17:56
цитата
Profile
Alexander_P©

Постов: 1035
Дата регистрации: 20.06.2007
Книга - публицистика чистой воды. :) Читать забавно и местами интересно, но она не про маркетинг.
Все что в ней есть - несколько забавных историй, которые можно друзьям рассказать за кружкой пива. Книжка позитивная, но ни о чем. :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 24.11.2008 18:07
цитата
Profile
Анна Хармон©
Вся жизнь - урок
Постов: 29
Дата регистрации: 14.09.2007
А мне некоторые фразочки, какими бы забавными они не казались, мозги промыли.

Это как скульпторы говорят - отсечь все лишнее - и тогда получится шедевр.
--------
Даже волны разбиваются...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 24.11.2008 18:19
цитата
Profile
Дмитрий КОТ©
Копирайтер
Постов: 227
Дата регистрации: 30.04.2005
Сначала читалась очень живо, а к середине стала утомлять. Дочитать не смог.
--------
Моя гордость - рекламный текст в 1000 знаков с конверсией в 21%
Бизнес-курсы для предпринимателей и копирайтеров

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 28.01.2009 01:52
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Книжное обозрение / "Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу услуг", Гарри Беквит.
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов