Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Книжное обозрение / Объясните, пожалуйста, термин

Profile
Zebulon©

Постов: 13
Дата регистрации: 20.04.2004
Что такое brand disposition?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.06.2004 10:15
цитата
Profile
Штирлиц©
креативно о позитивном
Постов: 4176
Дата регистрации: 21.05.2004
Позиционирование брэнда на настоящий момент. Очень важно - не обольщаться по поводу ТМ, что она есть брэнд.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.06.2004 10:18
цитата
Profile
Zebulon©

Постов: 13
Дата регистрации: 20.04.2004
А можно конкретнее? Например - какой вопрос нужно задать потребителю, чтобы понять этот самый disposition?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.06.2004 10:20
цитата
Profile
Штирлиц©
креативно о позитивном
Постов: 4176
Дата регистрации: 21.05.2004
Вы что, новичок в рекламе? Фокус группы проводятся с учетом понимания владельца ТМ своего места на рынке. Вопросы составляются с учетом многих факторов-упаковка, узнаваемость ТМ, конечно же качество продукта и качество у конкурентов. Хотя все это от лукавого- человек может сказать, что обожает КОКА-КОЛУ, а сам покупает ее лишь детям, сам пьет минералку. Фокус-группы-весьма противоречивая штука, в этом убедилдся сам, выводя многие ТМ на рынок. Главное-прислушиваться к себе и к своей интуиции!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.06.2004 10:51
цитата
Profile
Zebulon©

Постов: 13
Дата регистрации: 20.04.2004
Спасибо. Да, я действительно новичок в рекламе.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.06.2004 11:03
цитата
Profile
Дмитрий77©
любитель маркетинга
Постов: 706
Дата регистрации: 08.10.2003
Вообще-то брендинг - это немного сложнее, чем один вопрос или даже много вопросов потребителю.
В общих чертах этот процесс включает следующие этапы (терминология из "Интегрированного брендинга")
1. Разработка драйверов организации (миссия, ценности, история)
2. Разработка драйверов бренда (принцип, индивидуальность, ассоциации)
3. Разработка трансляторов бренда (коммуникации, стратегия, товары).

А сначала определитесь кто есть вы, и кто есть кто, а также кем хотите стать, а для этого специальных исследований проводить не нужно - тенденции рынков можно увидеть и в открытой для доступа информации.
--------
Маркетинг - это жизнь!
dkolesnikoff@yandex.ru

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 17.06.2004 11:08
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
Для начала определяются основные потребительские мотивации. 2-3 самых важных. Т.е. определяется видение продукта/ТМ потребителем. Затем строится поле позиционирования. По следующему принципу: прокладываются несколько осей координат (они же мотивации) таким образом, что на одном конце оси положительные качества, а на противоположном отрицательные (т.е. противоположные по смыслу). Например оси координат для бренда автомобиля: спортивный/представительский; безопасный/малобезопасный; элитный/общедоступный; инновационный/традиционный.
Далее на основании опроса потребителей вы определяете позицию своей ТМ на текущий момент. На том же поле можно обозначить желаемую позицию, к которой вы стремитесь, а так же позиции основных конкурентов.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 17.06.2004 12:05
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Книжное обозрение / Объясните, пожалуйста, термин
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов