Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Книжное обозрение / Конец рекламы…

<<
<
Предлагаю отойти от принятой в форуме схемы обсуждения книг, Эл и Лора Райс в своей книге «Расцвет ПИАРА и упадок рекламы» прямо заявляют: Реклама умерла, да здравствует PR
http://www.ozon.ru/?context=detail&id=1657072

На протяжении всей книги автор упорно доказывает, что реклама больше не в состоянии построить бренд, это под силу только PR. Все как всегда, только примеры, причем примеры доказывающие, что да действительно рекламе не под силу сделать то, что может PR. Оговорюсь, что такой наезд делается на рекламу, в которой на первом месте стоит креатив, где все построено на гениальной, на взгляд агентства, идеи, а сам продукт находится на задворках. В главе «Дилемма креативной рекламы», написано: «Грустно, но неудивительно, что в наше время все усилия творческих людей направлены не на то, чтобы сделать интересным продукт, а на то, чтобы сделать интересной рекламу», а теперь работники рекламных агентств внимание: «Рекламист уже больше не продает продукт потребителю, а продает рекламу своему клиенту»
Таких выдержек из книги можно привести огромное кол-во…

<

Да 0 Нет 0
  21.06.2004 02:21
цитата
Михаил Дымшиц<<
<
"90% дипломатов своим враньем портят имидж остальным..." (Генри Киссенджер)

Райсы ошибаются в недооценке роли рекламы и безумной переоценке пиара (пиар брендов не создает), но абсолютны правы в оценке рекламистов. Безусловно, такое положение дел породили сами клиенты, но рекламисты процесс углубили и расширили.

Истерия по поводу Канского фестиваля, декларирование год назад цели российской рекламной тусовки как завоевание "канского льва", чем же это не "продажа рекламы своему клиенту"? Какую же фигню породили в рамках этой "промоции" даже обсуждать не хочется. Но эту фигню придумали, продали клиенту и повезли на фестиваль.

А всеобщая радость по поводу тиньковских самореализаций и коллективная "осана" всему этому? Да примеров полно, когда тусовка радуется и возводит в "стандарт мечты" такие прыжки и ужымки, что сами понимают их только с пятого раза. А потом пытаются доказать сами себе, что именно это является "массовой коммуникацией".
<

Да 0 Нет 0
  21.06.2004 08:44
цитата
<<
<
Спасибо Михаил, насколько я понял речь идет о ролике Пежо. У меня давно возникает вопрос, какое отношение имеет слоган "Расправь крылья" и сокол, показанный в ролике к самому автомобилю.
<

Да 0 Нет 0
  21.06.2004 09:05
цитата
LaMMer<<
<
2 Михаил Дымшиц
Вы думете что пиар не создает бренды? :)
а может быть как раз наоборот, только он и делает устойчивые ассоциации с брендом и другими логотипами.

Просматривая рекламу, пока не ткнешься на чтото типа сосу за копейки - ее обычно фильтруешь...

а если читаешь статью, а особенно нормальную и грамотную - то никакие названия и марки фильтрации не подлежат ибо они есть часть информации...
<

Да 0 Нет 0
  21.06.2004 11:22
цитата
<<
<
LaMMer, спорно конечно, что ПИАР в одиночку может это сделать, но вот то, что рекламе это не под силам, это точно. С точки зрения восприятия информации вся реклама это один большой шум, и допустим в прессе все мы смотрим на статьи, а не на рекламные модули. И с точки зрения доверия к информации вопросов наверное нет. Или есть уникумы кто делает по другому.
Вообще, форум рекламный… а вот рекламщики ведут себя как-то пассивно… или сказать нечего :)
<

Да 0 Нет 0
  21.06.2004 15:38
цитата
Profile
vilya©

Постов: 740
Дата регистрации: 26.02.2004
а еще говорят (где-то читала в рецензиях на книгу, но ссылку найти никак не могу:)), что книга вызвана к жизни замедлением роста рынка ПР:)
--------
Танго в России. Агентство "Танго-Медиа"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 21.06.2004 22:01
цитата
<<
<
vilya, Ты сама веришь в это. Где этот упадок, там, на западе или у нас. Если у нас, то у нас и PR'то толком нет, сплошная заказуха... Если в крупных компаниях еще можно услышать о PR стратегии, то в средних и маленьких, все разговоры о том, что надо бы в коммерсанте или где еще, статью о нас разместить. С рекламой то получше, еще, правда, не все понимают, что рекламная стратегия это часть маркетингового плана, а он в свою очередь часть бизнес-плана, но уже хорошо, что планирование началось.
Я на самом деле рекомендовал бы представителям рекламы, так, хотя бы заглянуть в эту книгу, полезной информации там ооочень много.
<

Да 0 Нет 0
  22.06.2004 02:04
цитата
Profile
vilya©

Постов: 740
Дата регистрации: 26.02.2004
про веру это вопрос или утверждение?:)
а сказать нечего, потому как не читали еще, видимо. почитаем - скажем:)
а почитать, пожалуй, придется - хотя бы из уважения к автору и интригующего названия:)
а по поводу стратегий и прочего... не такая уж великая разница между пиаром и рекламой, как о том пишут. на уровне конкретных ходов и продуктов и не разберешь порой. на самом-то деле - все дело в цене на билет - ой, на бюджет:)
--------
Танго в России. Агентство "Танго-Медиа"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 22.06.2004 04:10
цитата
<<
<
vilya, вопрос это конечно. Но эта тема уже для другого раздела форума.
<

Да 0 Нет 0
  24.06.2004 00:05
цитата
Profile
Шанталь©

Постов: 4
Дата регистрации: 02.07.2004
Реклама и PR - разные вещи, у них стоят разные задачи. Но вместе они работают на бренд. Более того, одно без другого невозможно...
Так что утверждение это очень некорректно.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.07.2004 12:40
цитата
Profile
Любознательная©

Постов: 200
Дата регистрации: 20.06.2004
есть кто живой??? простите, что не в тему....
что с форумом??? его взломали или это только на моем компе такой страшный ужас.... :((

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 03.07.2004 11:31
цитата
Михаил Дымшиц<<
<

Автор оригинала LaMMer
2 Михаил Дымшиц
Вы думете что пиар не создает бренды? :)
а может быть как раз наоборот, только он и делает устойчивые ассоциации с брендом и другими логотипами.

Просматривая рекламу, пока не ткнешься на чтото типа сосу за копейки - ее обычно фильтруешь...




LaMMer, бренды создают реаальные качества товаров и услуг, а реклама и пиар это коммуникация по этому поводу, которая информирует, напоминает и т.д. и т.п. Реклама как раз эффективна из-за того, что не требует активной переработки, а пиар неэффективен именно из-за своей направленности на активно думающего о том, что читает, потребителя. Но таких активистов крохи, они в общем числе покупателей не видны.

Также пиар из-за плохой прогнозируемости по датам публикаций, контексту сообщения, низким уровнем чтения и пониманием публикаций по сравнению с запоминаемостью рекламы (разница - на порядок) и т.д. не может обеспечить необходимый уровень информационного давления для изменения поведения. Подробнее читайте http://www.dnp.ru/rpage.asp?id=348
<

Да 0 Нет 0
  03.07.2004 11:35
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Книжное обозрение / Конец рекламы…
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов