Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Книжное обозрение / первая книга маркетолога
1 2 >

Profile
Полянка©

Постов: 18
Дата регистрации: 24.02.2004
Всем добрый день!
Подскажите, плиз, желательно по пунктам 1,2,3 какая должна быть первая книга скажем так введение в маркетинг , ну по нарастающей , а то на днях взяла "маркетинг в практике" и как слепой котенок.

заранее спасибо

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 07.07.2004 14:37
цитата
Profile
полька©

Постов: 174
Дата регистрации: 08.06.2004
Что значит по пунктам, можно по развернутей?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 07.07.2004 14:46
цитата
Profile
Любознательная©

Постов: 200
Дата регистрации: 20.06.2004

Автор оригинала полька
Что значит по пунктам, можно по развернутей?



насколько я поняла, это очередность книг, которые следует читать то есть с какой книги стоит начать, а дальше по усложнению...
правильно, полянка? :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 07.07.2004 14:53
цитата
Profile
Дмитрий77©
любитель маркетинга
Постов: 706
Дата регистрации: 08.10.2003
Первая книга - Филипп Котлер "Маркетинг-менеджмент"
--------
Маркетинг - это жизнь!
dkolesnikoff@yandex.ru

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 07.07.2004 15:01
цитата
Profile
полька©

Постов: 174
Дата регистрации: 08.06.2004
Главное не начинать с котлеровских основ, слишком старо, Потом можно почитать Дихтеля. Книг много, все зависит от направления.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 07.07.2004 15:09
цитата
Profile
MB©

Постов: 196
Дата регистрации: 05.11.2003
полька, это, смотря какие книги Котлера Вы читали. Около года назад вышло 11 издание этой книги. И я присоединяюсь к Дмитрию, если уже получать основы, то это должен быть Котлер.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.07.2004 15:15
цитата
Profile
Полянка©

Постов: 18
Дата регистрации: 24.02.2004
Всем спасибо огромное, Любознательная правильно ))) я понимаю наверно глупо , но хочется порядок навести в голове , а слов много, а значений мало вот и страдаю
Котлера читала "основы маркетинга" ничего не могу сказать на самом деле основы , а практики очч мало , хотелось бы знаете как бы по нарастающей , т.е по сложности , ну или по темам

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 07.07.2004 15:24
цитата
Profile
полька©

Постов: 174
Дата регистрации: 08.06.2004
2 МВ

Я имею в виду "Основы маркетинга". Книга была актуальна еще лет 5 назад. Но в прошлом году сам Котлер сказал, что многое в ней устарело и не применимо. "Маркетинг-менеджент" актуальное издание, сели брать ее за основу академзнаний, будет проще.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 07.07.2004 15:27
цитата
Profile
MB©

Постов: 196
Дата регистрации: 05.11.2003
Полянка, давайте. Какие темы Вас интересуют, ценообразование, исследования, реклама и т.д.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.07.2004 15:27
цитата
Profile
MB©

Постов: 196
Дата регистрации: 05.11.2003

Автор оригинала полька
2 МВ

Я имею в виду "Основы маркетинга". Книга была актуальна еще лет 5 назад. Но в прошлом году сам Котлер сказал, что многое в ней устарело и не применимо. "Маркетинг-менеджент" актуальное издание, сели брать ее за основу академзнаний, будет проще.



Полька, внимательнее читайте интервью. Котлер сказал, что ДЕВЯТОЕ издание не применимо и читать надо одиннадцатое. Время течет, все меняется.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.07.2004 15:32
цитата
Profile
Полянка©

Постов: 18
Дата регистрации: 24.02.2004
и еще, темы все интересуют , возможно такое что б во всех темах разбираться пусть не от и до

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 07.07.2004 15:38
цитата
Profile
полька©

Постов: 174
Дата регистрации: 08.06.2004
Честно говоря, лично мне больше нравиться ММ Котлера, может потому что я ушла дальше, чем рассматривается, для меня это уже не столь актуально, хотя в году 96 мне очень понравилось.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 07.07.2004 15:39
цитата
Profile
Полянка©

Постов: 18
Дата регистрации: 24.02.2004
и вот еще, нет ли случайно такой, пусть и тослтой , ну что б все темы )

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 07.07.2004 15:46
цитата
Profile
полька©

Постов: 174
Дата регистрации: 08.06.2004
тогда Котлер

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 07.07.2004 15:47
цитата
Profile
Задорнова Алена©

Постов: 72
Дата регистрации: 10.12.2003
Если практика маркетинга, то Игорь Манн "Маркетинг на 100%", однозначно. А если теория - то согласна с коллегами, Котлер.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 07.07.2004 15:54
цитата
Profile
MB©

Постов: 196
Дата регистрации: 05.11.2003
Полянка, прочитав десяток книг, Вы все равно не будете разбираться во всех темах.
При академии народного хозяйства действуют курсы повышения квалификации для маркетологов. Так вот, «Перечень обязательной учебной литературы» состоит из 150 книг. Вот ссылка http://www.marketing.ane.ru/materials.htm Если Вам интересно какое-то конкретное направление пишите, думаю коллеги всегда подскажут, что почитать.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.07.2004 15:56
цитата
Profile
MB©

Постов: 196
Дата регистрации: 05.11.2003

Автор оригинала Задорнова Алена
Если практика маркетинга, то Игорь Манн "Маркетинг на 100%", однозначно. А если теория - то согласна с коллегами, Котлер.



Анна, книгу Манна обсуждали на этом форуме. Игорь работает на очень специфичном рынке, IT. И маркетинга там далеко не на 100%, максимум процентов 25. Хотя книга хорошая.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.07.2004 16:39
цитата
Profile
полька©

Постов: 174
Дата регистрации: 08.06.2004
Из отечественных можно почитать Крылова "Маркетинг", хотя там тоже встречаются повторы из классиков.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 07.07.2004 16:51
цитата
Profile
Е.Н.©

Постов: 114
Дата регистрации: 10.06.2004
А я за Котлера "Маркетинг-Менеджмент"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.07.2004 18:00
цитата
Profile
VAKh©
ex Swayvill
Постов: 1630
Дата регистрации: 16.04.2004
Для меня есть несколько книг, которые меня настраивают на нужную волну...

Котлер "Основы маркетинга"
Траут, Райс "Маркетинговые войны"
Ривкин "Мудрая идея"
--------
"Жила-была четвероногая ворона. Собственно говоря, у нее было пять ног, но об этом
говорить не стоит." (c) Д.Хармс

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.07.2004 18:48
цитата
1 2 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Книжное обозрение / первая книга маркетолога
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов