Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Книжное обозрение / Книги по КОПИРАЙТИНГУ и ПСИХОЛОГИИ РЕКЛАМЫ

Profile
Ягуарыч©

Постов: 23
Дата регистрации: 27.05.2004
Друзья дорогие. Посоветуйте pleeeease на Ваш взгляд полезные книги по написанию рекламных текстов и психологии рекламы. Есть люди, знакомые с книгой Лебедева-Любимова А. Н. "Психология рекламы" ?
Спасибушки!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.03.2005 15:02
цитата
Profile
Republiканец©

Постов: 77
Дата регистрации: 19.11.2004
Я читал эту и книгу и лично общался с автором (он преподовал у нас в институте). Общее впечатление - книга ни о чем. Хотя отрицать необходимость психологии в рекламе нельзя. Но в книге в изобилие такие высказывания "для более полной оценки необходимо проводить психологическое исследование". Т.е. книга, своего рода PR, той компании, где ранее трудился г-н Лебедев.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.03.2005 17:52
цитата
Profile
Vovasik©

Постов: 63
Дата регистрации: 29.05.2004
ТЕКСТЫ ПЕЧАТНОЙ РЕКЛАМЫ ХРИСТО КАФТАНДЖИЕВ
"СМЫСЛ" Москва 1995 г.

если надо можно на мыло

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.04.2005 13:54
цитата
Лебедев-Любимов<<
<
Уважаемый «Ягуарыч». Думаю, вам нет смысла обращаться к людям, которые пробовали читать мою книгу «Психология рекламы» или другие мои книги, но не смогли понять то, что в них написано. Я знаю, почему это происходит. Эта книга написана для людей с профессиональным психологическим образованием. В крайнем случае, мы рекомендуем ее студентам старших курсов психологических факультетов и то не всех ВУЗов. Есть много книг для рекламистов, где тоже говорится о психологии, но простым и понятным языком. Такие книги обычно начинаются словами: «How to…». Психология очень сложная и коварная наука. Она коварна своей кажущейся простотой. Я лично никогда бы стал читать книги по сопромату, структурной лингвистике или, например, топологии. Так как, чтобы там что-то понять, мне нужно долго учиться, а у меня на это уже нет времени. Я лишь приблизительно знаю, чем эти дисциплины занимаются, хотя я и доктор психологических наук. Однако я попробую все-таки кратко изложить суть основной концепции книги «Психология рекламы», потому, что вы вызываете у меня чувство искренней симпатии. Мне кажется, что у Вас нет снобизма и комплексов которые я очень не люблю в людях…
Итак: Человек в условиях рыночных отношений выступает как специфический товар и рекламируется так же, как и любой другой товар или услуга. Специфика человека как товара состоит в том, что он способен рекламировать себя сам. Из этого следует, что любая конкурентоспособная вещь, появляющаяся на рынке, всегда рекламируется дважды. Сначала ее рекламирует агентство, а затем человек, который ее покупает. Покупатель рекламирует купленную им вещь среди значимых для него людей, например, знакомых и родственников, т. е. внутри так называемой референтной группы. В этом случае он рассчитывает на положительную оценку и товара, и себя самого как обладателя товара. Поэтому наиболее эффективная реклама определяется такими ее свойствами, которые позволяют потребителю почувствовать себя значительной личностью в кругу значимых для него людей. Такой способ рекламировать я назвал коммуникацией для коммуникации. Эта модель (всего их три) основана на создании рекламистом социальной моды и отличается от других тем, что она формирует культуру конкретного социального слоя ( а в конечном счете национальную культуру в целом). В этом случае исчезает психологический барьер неприятия рекламы, который обязательно появляется при использовании других методов, например, суггестии.
И еще, с моей точки зрения, все конкретные психологические разработки в рекламе обязательно нужно тестировать, не полагаясь на общую теорию. Реклама слишком разнообразна, чтобы применять одни и те же психологические технологии. Эффективная реклама всегда вступает в психологические противоречия со старыми технологиями и поэтому нуждается в постоянном тестировании.
P.S. Кстати, могу рекомендовать Вам посмотреть мою популярную книжку «Самореклама: как стать известным». Она написана совсем в другом стиле. О себе лично я ничего писать не буду. Вы можете найти достаточно много информации обо мне в Интернете. С уважением А.Н. Лебедев-Любимов
<

Да 0 Нет 0
  05.04.2005 23:27
цитата
КОТ<<
<
Ягуарыч,
тут вот для себя собирал - читайте и процветайте

[url]www.mastertext.spb.ru/book.html[/url]
<

Да 0 Нет 0
  06.04.2005 21:47
цитата
Profile
Nastasya©

Постов: 20
Дата регистрации: 05.05.2005
Всем привет! А я интересуюсь хорошей книгой по развитиию креативности в рекламе. Кто-нибудь подскажите. Пасиба :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.05.2005 19:17
цитата
Profile
Любознательная©

Постов: 200
Дата регистрации: 20.06.2004
на мой взгляд, интересная книжица :)

Имшинецкая И. Жанры печатной рекламы или сундук с идеями для копирайтера. М.: РИП-холдинг, 2003. – 130с.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 15.05.2005 15:44
цитата
Profile
Nastasya©

Постов: 20
Дата регистрации: 05.05.2005
Спасибо, хоть кто-то ответил :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.05.2005 19:41
цитата
Profile
Любознательная©

Постов: 200
Дата регистрации: 20.06.2004
Nastasya, загляните в приват! :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 27.05.2005 15:56
цитата
Profile
Nastasya©

Постов: 20
Дата регистрации: 05.05.2005
для: Любознательная©
вот сама недавно и побывала на семинаре у Имшинецкой, кстати она тоже всем рекомендовала данную книжицу :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 05.09.2005 10:47
цитата
Profile
id6005©

Постов: 5
Дата регистрации: 25.09.2005
Очень советую посетить семинар д.п.н. Лебедева-Любимова, будут представлены новые и интересные методики а также обучение их профессионального использования и много чего ещё, приходите не пожалете ;) Я уже побывал на семинаре, мне очень понравилось.
Всю интересующую вас информацию вы найдёте на сайте http://lebedev-lubimov.ru

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 01.10.2005 20:51
цитата
Profile
ruby©
Ищущий (модератор)
Постов: 229
Дата регистрации: 18.05.2005
Немного оффтопик, но лого этой компании какой-то дэтский мульт напоминает. И очень сильно расходится с тем позиционированием, что несёт инфо с сайта.
--------
Бди, копти и не траться на суету!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 03.10.2005 17:17
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Книжное обозрение / Книги по КОПИРАЙТИНГУ и ПСИХОЛОГИИ РЕКЛАМЫ
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов