Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Книжное обозрение / Сайт и каталог

Profile
Ale-Alina©

Постов: 42
Дата регистрации: 15.10.2004
И снова здравствуйте! подскажите, плиз, дельные книги по сайту (сфера B2B, светотехническое оборудование) и книги по созданию грамотного каталога, сфера та же. Заранее гран мерси!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.04.2005 15:21
цитата
Profile
Arsenij©
Просто маркетолог
Постов: 5216
Дата регистрации: 17.11.2003
Хммм.... Честно говоря, я бы предложил переформулировать вопрос, потому что непонятно, что Вы ищете. Если вам нужны книги по созданию сайтов в области светотехнического оборудования, то заранее могу сказать. что таких нет. И какой каталог Вы собираетесь делать - печатный или электронный? Тоже непонятно... А вообще тема для "Книжного обозрения".
--------
Мое хобби и не более того - Суздаль.
Магазин подарков Леарта - швейцарские ножи Wenger, ручки Parker и Waterman, и еще много всего.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.04.2005 16:23
цитата
Profile
Ale-Alina©

Постов: 42
Дата регистрации: 15.10.2004
Грубо говоря нужна книга, где написано, как грамотно продавать/раскручивать товар посредством сайта и каталога печатного, а сфера в общем-то не так важна, главное, что B2B.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.04.2005 16:30
цитата
Profile
Sinner©
Нет Статуса
Постов: 1023
Дата регистрации: 04.03.2005
Ale-Alina

Сомневаюсь, что литературу Вы найдёте.
Скорее могу порекомендовать с практиками пообщаться. Оно полезнее будет.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.04.2005 16:34
цитата
Profile
Lenka©

Постов: 107
Дата регистрации: 14.03.2005
В данном случае сфера важна. Но чтоб сделать что-то путное в плане сайта и каталога, Вам не книга нужна, а партнер, который знает, как это делать.

От Вас необходимо понимание, зачем нужен каталог. Зачем он Вашим клиентам? Как они им будут пользоваться? Что хотят найти? Спросите у них!

Очень полезным будет просмотреть каталоги произовдителей, они уже давно прошли стадию "придумываний". Останется только отобрать лучшие идеи и наиболее удобные способы размещения информации. А также придумать небольшую свою фишку.

И, конечно, информацию для каталога готовить придется тоже Вам (агентство не возлмется собирать в систему кучу разнородных таблиц, а если и возьмется, то большой вопрос, удобно ли будет это клиентам).

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.04.2005 12:58
цитата
Profile
Artus©

Постов: 1719
Дата регистрации: 04.03.2005

Автор оригинала Ale-Alina
Грубо говоря нужна книга, где написано, как грамотно продавать/раскручивать товар посредством сайта



Такой книги нет, не ищите! Есть книга Тимофея Бокарева, но в ней только общее представление о возможностях интернета. А все цифры устарели. О книге Бокарева смотрите на http://book.promo.ru/book/
--------
создание сайтов, реклама в интернете

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 29.04.2005 18:57
цитата
Profile
Sinner©
Нет Статуса
Постов: 1023
Дата регистрации: 04.03.2005
Artus

Сомневаюсь я, что у Тимофея много маркетинга в книге....(или читал не внимательно)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 30.04.2005 09:29
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Книжное обозрение / Сайт и каталог
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов