Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Право / Что считать рекламой в прессе?
Какие элементы в публикации характеризуют ее как рекламную

Profile
ruslan063©

Постов: 1
Дата регистрации: 07.07.2010
Budet li schitatsya reklamoi maket, gde iz harakteristik zakazchika tolko logotip? Bez adresov, telefonov i adresa saita. Skazhem, pozdravlenie direktora kompanii s professionalnim prazdnikom. Zaranee spasibo.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 07.07.2010 17:19
цитата
Profile
Alexander_P©

Постов: 1037
Дата регистрации: 20.06.2007
1) реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке;

2) объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама;

http://www.consultant.ru/popular/advert/26_1.html#p49

т.е. формально, да. Но я не юрист, мне верить нельзя. ;)


Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 08.07.2010 17:12
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Право / Что считать рекламой в прессе?
© "ООО Состав.ру" 1998-2019

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов