Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Право / правовое регулирование социальной рекламы в США

Profile
jahst1human©

Постов: 1
Дата регистрации: 12.06.2012
Здравствуйте! Искренне надеюсь на вашу помощь,ибо моих google skills не хватает,чтобы ответить на данный вопрос самостоятельно.
Я хочу узнать,распространяются ли законы о рекламе в США на социальную рекламу?Или же ,когда речь идет о PSA ,важно только то,что решит Ad Council ?
В российском законодательстве "о рекламе" четко прописано,что его действие распространяется на коммерческую и социальную рекламу.А как насчет США ?
И еще вопрос!Какие существенные различия в законах,касающихся рекламы,России и США?
Заранее Спасибо.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 12.06.2012 10:50
цитата
Profile
Cedars©

Постов: 5253
Дата регистрации: 24.05.2003
В США главным координатором рынка социальной рекламы выступает Рекламный Совет — неправительственная организация.
Вопросы коммерческой рекламы регулируются Federal Trade Commission.. При этом каждый штат по своему рекламные вопросы и трактует и утрясает.
------------------
Отредактировано: Cedars | 14.06.2012 15:30
--------
В древности люди учились для того, чтобы совершенствовать себя. Ныне учатся для того, чтобы удивить других.
(с) Конфуций (Кун Цзы) (ок. 551 479 гг. до н.э.)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 14.06.2012 15:29
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Право / правовое регулирование социальной рекламы в США
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов