Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Конкурентная разведка / Что делать, если конкурент демпингует?
< 1 2 3 >

Profile
КЛЕР©

Постов: 1920
Дата регистрации: 30.04.2004
Для того, чтобы убеждать кого-то и в чем-то должна быть аналитика .

И наверно рекламодатели не настолько глупы, чтобы не понимать, что основа любой кампании- это ЦА ?
Вы же не станете рекламировать губную попаду в трансляциях по боксу??

Что-то Дарина пропала?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.07.2004 16:42
цитата
Profile
Продюсер©

Постов: 303
Дата регистрации: 08.08.2003
вы им не про ЦА твердите, а про деньги. это будет нагляднее. переводите в $/ед. ЦА.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.07.2004 16:43
цитата
Profile
Дарина©

Постов: 10
Дата регистрации: 15.07.2004
не поверите, но они могут рекламировать губную помаду в трансляциях бокса

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.07.2004 16:44
цитата
Profile
КЛЕР©

Постов: 1920
Дата регистрации: 30.04.2004
Дарина, объяснять не нужно.Давайте аналитику.Графики, блины, доля прайма, offtime,

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.07.2004 16:44
цитата
Profile
marib©

Постов: 59
Дата регистрации: 10.06.2004
Кто-нибудь заметит - это хорошо сказано. Может вы просто не учитываете, что и у молодежных каналов аудитория тоже по возрасту различается? И что есть программы/время в нормальными рейтингами? А вот у вас на каких основаниях скидки предоставляются?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.07.2004 16:45
цитата
Profile
marib©

Постов: 59
Дата регистрации: 10.06.2004
Про губную помаду и бокс - не поверю. Телевизор смотрю иногда, особенно рекланые блоки - не видела такого!!!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.07.2004 16:46
цитата
Profile
КЛЕР©

Постов: 1920
Дата регистрации: 30.04.2004
Тогда это клиника..

Прогрессирующий синдром Фрейда....

Губную помаду в Бокс ??

А что???

бросьте вы этого клиента, не связывайтесь..

Тогда просто "отмыв" денег идет..

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.07.2004 16:46
цитата
Profile
Любознательная©

Постов: 200
Дата регистрации: 20.06.2004

Автор оригинала Дарина
не поверите, но они могут рекламировать губную помаду в трансляциях бокса



у вас что за город? и что, все клиенты такие??? может стоит привлечь новых, а не мучаться с ЭТИМ... если он такой непонятливый...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 15.07.2004 16:48
цитата
Profile
VAKh©
ex Swayvill
Постов: 1630
Дата регистрации: 16.04.2004

Автор оригинала Дарина
не поверите, но они могут рекламировать губную помаду в трансляциях бокса



А что женщины бокс не любят? посмотреть так сказать на крутых мачо.. может иногда и имеет смысл такую рекламу пустить, если конкретная губная помада расчитана на таких женщин в том числе.. или на нетрадиц. ориентированных малцыков....

Если у Вас в руках есть четкая аналитика по его ЦА и ЦА своих каналов и канала конкурента, то можно и суметь объяснить, если, конечно, она в Вашу пользу...
--------
"Жила-была четвероногая ворона. Собственно говоря, у нее было пять ног, но об этом
говорить не стоит." (c) Д.Хармс

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.07.2004 16:49
цитата
Profile
makatun©

Постов: 121
Дата регистрации: 19.08.2003

Автор оригинала Дарина
Что делать, если основной конкурент постоянно демпингует (предоставляет рекламодателям скидку до 50 - 70 %)?



1. Купите своего конкурента.
2. Проведите диверсию.
3. Сдайте своего конкурента властям (за что, всегда найдется)

175. Работайте лучше, чем Ваш конкурент.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.07.2004 16:49
цитата
Profile
КЛЕР©

Постов: 1920
Дата регистрации: 30.04.2004
Нет, Вить, женщины бокс не любят ( исследования)

И если попадают, то сразу переключают..

А вот насчет "сдать конкурента", это правда.

Но не советую, я думаю, что там "конкурент" не из последних на рынке..и с властями скорее всего у него все в порядке.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.07.2004 16:54
цитата
Profile
Cobbler©

Постов: 127
Дата регистрации: 14.07.2004
если не любят, то не все :-) у меня жену за уши не отянешь :-) хотя смотря кто бъется.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.07.2004 17:04
цитата
Profile
КЛЕР©

Постов: 1920
Дата регистрации: 30.04.2004
Поздравляю. Это особый тип психики.Вам повезло!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.07.2004 17:06
цитата
Profile
Cobbler©

Постов: 127
Дата регистрации: 14.07.2004
Спасибо :-)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.07.2004 17:09
цитата
Profile
bpd_sign©
логотипы недорого :)
Постов: 216
Дата регистрации: 11.11.2003

Автор оригинала Дарина
клиентов не смущает что аудитория канала не их, главное меньше затрат
И что же с этим делать???


"Убить клиент / Часть 2" (с)
Ситуация совершено общая, характерная практически для всех рынков. Вызвана, вероятно, отсутствием конкуренции. :( Клиентов НЕ интересует качество рекламы (дизайна, планирования...). Надеюсь, пока не интересует.
--------
L O G O T O M I Z E R

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 15.07.2004 17:47
цитата
Profile
NTA©

Постов: 10
Дата регистрации: 06.07.2004
ситуация знакома! было время и я жаловалась на глупость клиентов. Потом под-училась, поумнела (в профессиональном смысле), работать с такими "редисками" стало проще! Оказывается, конкуренты УМНЫ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫ, ИНТУИТИВНЫ, УБЕДИТЕЛЬНЫ!
Простите, но не в демпинге дело. Что Вам мешает делать тоже самое? Думаете конкурент желает снижать доходы? думаете демпинг продолжится?
НУЖНО работать, учиться, спрашивать совета (и учитывать его!)
УДАЧИ! СИЛ! ЖЕЛАНИЯ!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.07.2004 19:03
цитата
Profile
Провинциалка©

Постов: 94
Дата регистрации: 24.11.2003
К сожалению, поздно вступаю в тему: большая разница во времени. Дарина, к сожалению, так и не ответила в каком городе это происходит, но хочу сказать, что ситуация довольно типичная для малых городов. И про губную помаду и бокс – правда. И про то, что клиент размещается, не учитывая ЦА, а зачастую, только цену – тоже правда.
И дело тут не столько в непонятливом клиенте, которого Клер, Любознательная и др. советуют бросить и не связываться (это сделать проще всего, да и без работы можно остаться). Дело в самих рекламных службах! С клиентом надо работать! Здесь же налицо: низкая конкуренция среди РА, непрофессионализм и полное отсутствие какой-либо аналитики.
В нашем городе, например, основная сфера деятельности – малый бизнес. Естественно, мало кто из предпринимателей содержит в своем штате маркетолога или специалиста по рекламе. Тем не менее, рекламируются они довольно много. И что, приходит он в РА: хочу, мол, разместиться (телевидение ли, радио ли)… Вы думаете, менеджер РА будет выяснять у него какая ЦА его интересует и предложит ему, соответствующие каналы? Да, ничего подобного! На вопрос «где лучше разместиться?», он представит прайсы, перечислит на каком канале сколько раз выйдет ролик: здесь дороже - но чаще, а здесь дешевле - но реже. И не слова о целесообразности рекламы губной помады на спортивном канале. Сколько раз пыталась сама выбить у них хоть какую-нибудь аналитику. Безуспешно. Предложили мне раз медиа-план. На мой вопрос: зачем они хотят давать рекламу на таком-то канале, ведь это совсем не наша ЦА?, они даже не смогли обосновать свою позицию, но зато дали понять, что капризный клиент попался (мол, предложи, да еще и обоснуй!)
И подобным образом у нас работают коммерческие агентства. Я уже молчу о муниципальном РА, в котором вообще совдеповский подход, полное отсутствие сервиса и никакой ответственности. Зато цены у них ниже в 2 раза! Из разговора с одним рекламодателем: «я на этом канале рекламируюсь. Там дешево». И ему совершенно не важно, а скорее даже – не ведомо, что его клиенты не смотрят этот дешевый канал.
А вы говорите: про губную помаду и бокс - не поверю…

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.07.2004 07:30
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
Не знаю, не знаю... Что касается Москвы...
Когда я работал в ОЧЕНЬ крупной компании, только ленивый не предлагал мне скидку от 98% на телевизоре. (Центральные каналы ессьсно). В ответ на предложение более детально и углУбленно ознакомиться с прайсами каналов, а также заказать независимый мониторинг выходов энтузиазма у народа как-то сразу убавлялось!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.07.2004 11:22
цитата
Profile
КЛЕР©

Постов: 1920
Дата регистрации: 30.04.2004
98% скидка от прайса для КЛИЕНТА!

Да, так делают многие агентства, но там можно дать и 200%.

Это совершенно примитивный способ работы.
Если это Центральные каналы, то там продажа идет по GRP, о каких скидках в 98 % можно говорить?

С провинциалкой полностью согласна..Человек описал абсолютно типичную картину в регионах.
Даже вот сейчас, у меня был запрс в город ( крупный) на телеканалы ГТРК!!

И мне телеканалы не могут дать аналитику!
Они просто не мониторят!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.07.2004 11:29
цитата
Profile
Dormouse©

Постов: 305
Дата регистрации: 28.01.2004
Не понимаю, при чем тут изначальный вопрос про демпиг....... Если Ваши конкуренты могут уговорить клиента разместить рекламу помады в трансляции бокса, то это говорит только о том, что у них хорошие менеджеры по продажам. Какими методами они этого добиваются - это другой вопрос. Можно обсуждать корректность и этичность этих методов, но они всегда будут.
Так что, воспитывайте своих менеджеров, учите их продавать рекламу. Осуждаете своих конкурентов - применяйте другие методы работы с клиентом. Но смысл Вашей деятельности от этого не меняется.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 16.07.2004 11:29
цитата
< 1 2 3 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Конкурентная разведка / Что делать, если конкурент демпингует?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов