Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Конкурентная разведка / Демпинговые войны.

ИринаW<<
<
Исходная ситуация: в областном центре 15 радиостанций на 800 000 населения. 70% радиостанций в одних руках, 20% в других.
Со стороны "крупного" держателя ведется политика демпинга. Т.е. , клиент оплачивает стоимость проката рекламы на одной станции, а получает еще 9 станций бонусом в том же количестве. Т.е., скидка реальная = 90% от цены при перерасчете на отдельную станцию.
"Мелкий" держатель вынужден "падать" в цене.
Как быть "мелкому" держателю?
К слову, в активе "мелкого" держателя есть телеканал.
<

Да 0 Нет 0
  28.01.2005 10:46
цитата
Profile
Naty©

Постов: 100
Дата регистрации: 23.09.2004
Ответ, вроде как напрашивается сам по себе - "мелкий" дает скидки на ТВ рекламу на этом канале.
Но тут есть некоторый ньюанс. Какая ЦА этого канала, интересен ли он для рекламодателей. Может это канал, который никто не смотрит или смотрит узко сегментированный зритель.
Тоже касается и радиостанций. По-моему, дело не всегда в количестве. У "крупного" держателя может быть очень много каналов, у которых маленькая аудитория. А у "мелкого" самые популярные.
На месте "мелкого" можно еще поиграть с эфирным временем.
В качестве бонуса давать доп. время.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.01.2005 11:35
цитата
Profile
schon©

Постов: 1047
Дата регистрации: 28.05.2004
подавать заявление в антимонопольный комитет

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.01.2005 11:46
цитата
Profile
faber©

Постов: 56
Дата регистрации: 09.04.2004
либо сделать рекламный "пакет" ТВ+ радио по нормальной цене

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.01.2005 12:05
цитата
Profile
necto©

Постов: 68
Дата регистрации: 15.12.2004
а договориться не получится?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.01.2005 12:18
цитата
Profile
DenisH©

Постов: 27
Дата регистрации: 25.08.2004
schon, а здесь есть нарушение законадательства о конкуренции?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.01.2005 13:57
цитата
Profile
schon©

Постов: 1047
Дата регистрации: 28.05.2004
Не знаю, надо досконально изучать ситуацию и законодательство. Но можно рассмотреть такое как вариант.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.01.2005 14:23
цитата
Profile
ЛёлЮз©

Постов: 560
Дата регистрации: 19.04.2004
Ирина,

Проанализируйте Ваших существующих клинетов- что привлекает их. Проведите подробный конкурентный анализ каждой отдельной станции и всего комплекса вместе с ориентацией на потребности Ваших потенциальных потребителей.
Определитесь с Вашей ЦА и жестко позиционируйтесь.
Сформулируйте или создайте УТП, ориентированное на Ваш сегмент потребителя.
Рассмотрите с точки зрения комплекса маркетинга возможные варианты(4Р).
Возможно:
- уникальность продукта : эксклюзивная аудитория Ваших станций, какие-либо услуги в отношении обслуживания клиента(как на стадии заказа*, так и например, отселживанию и анализу эффекта**), взаимодействия с ним; комплексность(например, изготовление ролика и частичный/полный учет в стоимости рекламы и т.д.)
- проработайте каналы распростаранения(например, агентские договра с Р/а и пр. участниками рекламного рынка)
- и пр.

* например, сделайте на основе собственного(или заказного) МИ что-то вроде рейтинга станций, хар-к аудитории, восприятия ит.д..
**например, предложите, что в рекламе будет указан только Ваш телефон и всю информацию Вы передадите в офис уже проанализированной по "источник", "тип" и т.д.- стандартные параметры, интересующие обычно маркетологов.
--------
С УВЖ ;)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.01.2005 14:26
цитата
Profile
schon©

Постов: 1047
Дата регистрации: 28.05.2004
Все это сделать, конечно, полезно, но при таких скидках действительно возникает подозрение в желании устраниения конкурента с рынка.
Причем, ведь это ряд радиостанций. Значит работать в частности по позиционированию надо с группой - и с каждой компанией в отдельности. Это намного сложнее, и скорее всего ниши уже определены. То есть нужно репозиционирование ряда компаний одного профиля - дело непростое и требующее время.
Наверное тут нужны меры очень крутые.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.01.2005 14:45
цитата
Profile
ЛёлЮз©

Постов: 560
Дата регистрации: 19.04.2004
schon
Вы доктор? ;) шучу;)

главное- начать и делать;)
--------
С УВЖ ;)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.01.2005 15:29
цитата
Profile
schon©

Постов: 1047
Дата регистрации: 28.05.2004
жаль только, что рецепт не могу подсказать :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.01.2005 15:34
цитата
Profile
schon©

Постов: 1047
Дата регистрации: 28.05.2004
Если еще почитаете.
Мне в голову пришла мысль, что лучшее что можно сделать - подождать, не снижая цены.

Промоделируйте ситуацию дальше - конкурент скоро "попадет"! А региональный рынок радиорекламы даже вырастет.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 31.01.2005 14:45
цитата
ИринаW<<
<
В том то и дело, что уже 3-4 года не "попадает"...
<

Да 0 Нет 0
  31.01.2005 16:43
цитата
Profile
Arsenij©
Просто маркетолог
Постов: 5216
Дата регистрации: 17.11.2003

Автор оригинала ИринаW
В том то и дело, что уже 3-4 года не "попадает"...


Значит, у вас неэффективная экономика. И все.
--------
Мое хобби и не более того - Суздаль.
Магазин подарков Леарта - швейцарские ножи Wenger, ручки Parker и Waterman, и еще много всего.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 31.01.2005 18:14
цитата
Profile
ЛёлЮз©

Постов: 560
Дата регистрации: 19.04.2004
продолжая Arsenij
... или основной целью бизнеса "конкурента"- является не максимизация прибыли через увеличение рентабальности ;)
--------
С УВЖ ;)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 31.01.2005 18:29
цитата
Profile
Arsenij©
Просто маркетолог
Постов: 5216
Дата регистрации: 17.11.2003
Или, продолжая ЛелЮЗ -
... основной целью конкурента не является прибыль вообще. :)
--------
Мое хобби и не более того - Суздаль.
Магазин подарков Леарта - швейцарские ножи Wenger, ручки Parker и Waterman, и еще много всего.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 31.01.2005 18:36
цитата
Profile
ЛёлЮз©

Постов: 560
Дата регистрации: 19.04.2004
продолжая Arsenij ;)
... или прибыль не в этой сфере бизнеса ;)
--------
С УВЖ ;)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 31.01.2005 18:48
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Конкурентная разведка / Демпинговые войны.
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов