Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Конкурентная разведка / Мониторинг маркетинговой и PR-активности конкурентов
< 1 2 3 4 >

Profile
КЛЕР©

Постов: 1920
Дата регистрации: 30.04.2004
Мониторинг безусловно есть.

Это вопрос абстрактный.

Нужна конкретика. Что? Когда? Кто? Зачем?

Вас интересует мониторинг СМИ или конкретный ваш конкурент ?

Его бюджет и размещение?

Такую информацию получить можно, если она открыта и клиент ее сам размещает, в противном случае она строго конфидециальна.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.07.2004 15:44
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
...вот и КЛЕР подтянулась на запах коньяка!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.07.2004 15:47
цитата
Profile
КЛЕР©

Постов: 1920
Дата регистрации: 30.04.2004
Очень что-то работы много сегодня :)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.07.2004 15:48
цитата
Profile
САМ©
Нетканщик.
Постов: 512
Дата регистрации: 21.01.2004

Автор оригинала КОТ
Хорошо, раз уж пошла такая пьянка.
Что вам даст свежая информация о том, что клан связистов-кабельщиков дал модуль 23*45 в Журнале "Связь и мир" со словами
Лучшая связь только у нас. И то что завтра они ставят щит на пересечении улиц Ленина и К.Маркса со словами - "мы связь, а все остальные атас"
Что это принципиально изменит? Как это повлияет на стратегию вашей фирмы?


В принципе ход мыслей таков.
Какие блоки, сколько, в каких СМИ, каким образом выставляются, и т.д все это может, в идеале дать общую цифру бюджета в месяц.:)) Из этого можно вычислить, теоритически, оборот конкурента, а особливо если если таки узнать отношение оборота конкурента к его рекламе. Как зависиомость есть. Содержание же блоков, в данном контексте мало кого волнует.
--------
Никогда не бойся делать то, чего ты не умеешь.
Помни, ковчег был построен любителем.
Профессионалы построили «Титаник».

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 27.07.2004 15:49
цитата
Profile
Parnik©

Постов: 103
Дата регистрации: 04.03.2004
Из открыто доступных источников можно получить 95% информации о конкуренте.
Остальные 5%.... зачем они вам?
Тут уже может попахивать "некрасивой" конкуренцией...
Если конкуренты узнают.... хорошо вам точно не будет...
Товарисчи...!!!!
Давайте работать ЦИВИЛИЗОВАННО!!!!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.07.2004 15:53
цитата
Profile
alenkij©

Постов: 46
Дата регистрации: 21.07.2004
совершенно согласна, наоборот даже принципиально ЗА ЦИВИЛИЗОВАННУЮ работу
что-то как-то много всего написано, но к кому обратиться посоветовал только один человек


"Нужна конкретика. Что? Когда? Кто? Зачем?

Вас интересует мониторинг СМИ или конкретный ваш конкурент ?

Его бюджет и размещение?"
Клер, это уже вопросы для приватной беседы, как вы понимаете

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.07.2004 16:08
цитата
Profile
КЛЕР©

Постов: 1920
Дата регистрации: 30.04.2004
Поэтому я вам и написала, что это абстракция

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.07.2004 16:11
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
Я в начале писал к кому можно обратиться!
Думаете мне очень коньяк нужен..!?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.07.2004 16:13
цитата
КОТ<<
<
САМ

описанная вами схема работает прекрасно и тогда если ее делать раз в пол года и один раз в год.

"Из этого можно вычислить, теоритически, оборот конкурента, а особливо если если таки узнать отношение оборота конкурента к его рекламе. Как зависиомость есть"
Интересно, как узнать оборот по рекламному бюджету?
<

Да 0 Нет 0
  27.07.2004 16:17
цитата
Profile
alenkij©

Постов: 46
Дата регистрации: 21.07.2004
Клер, если вы не против, давайте созвонимся,
наверное, это логичнее, чем рассуждать абстрактно:)

Кот, оборот по рекламному бюджету естественно узнать даже на 90% невозможно, понятно, что здесь действуют "партнерские программы", но что касается примерных оценок - Сам абсолютно прав.

Кстати, hvn, спасибо за совет, а по поводу коньяка - всегда пожалуйста:) поэтому и предлагала распить, тем более я в минусе - не пью:(((

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.07.2004 16:28
цитата
КОТ<<
<
Примерных оценок чего?
<

Да 0 Нет 0
  27.07.2004 16:30
цитата
Profile
КЛЕР©

Постов: 1920
Дата регистрации: 30.04.2004
Пишите в личку, я вам написала....

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.07.2004 16:31
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
2 alenkij
"тем более я в минусе - не пью"

Тогда понятно почему у Вас проблемы с исследованиями!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.07.2004 16:33
цитата
Profile
alenkij©

Постов: 46
Дата регистрации: 21.07.2004
у меня проблем никаких, молодой человек
а тем более - с исследованиями

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 27.07.2004 18:12
цитата
Profile
zaduma©

Постов: 168
Дата регистрации: 23.01.2004

Автор оригинала alenkij
я и говорю о мониторинге прессы, ТВ, интернета и наружки, а что разве есть еще варианты?...



Насколько я понял Вам еще советуют проводить исследования.
Агентство, которое занимается мониторингом СМИ в Москве - WPS Холодильный переулок д.1 ст. метро "Тульская"
т. (095) 955-27-08; 955-29-50.
Вам надо будет обдумать еще список ключевых слов, по которым будет вестись мониторинг.
--------
PR-услуги в Петербурге

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 28.07.2004 08:13
цитата
Profile
zaduma©

Постов: 168
Дата регистрации: 23.01.2004
Мониторингом рекламы на ТВ занимаются в агентстве "Михайлов и партнеры".
--------
PR-услуги в Петербурге

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 28.07.2004 08:18
цитата
Profile
Мурат©

Постов: 6
Дата регистрации: 28.07.2004
Не знаю как у вас в России, но в Казахстане это вполне можно сделать, только деньги нужны и не малые. Агентства рекламные и исследовательсткие проводят такого рода мониторинги. Только никто о маркетинговой активности вам не даст информацию, разве что консалтинговые агентства и то на уровне экспертного мнения одного человека - это не оч. надежно. Сперва нужно определится под тем что мы измеряем, это должно быть что-то ощутимое, измеряемое. Просто маркетинговая активность несколько размытое понятие. Рекламные агентства практикуют проведение мониторингов например наружной рекламы, рекламных бюджетов - это вполне можно достать. Попробуйте разослать агентствам запрос, кто-то да даст коммерческое предложение со сметой и методологий, наверняка.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.07.2004 08:46
цитата
Profile
Мурат©

Постов: 6
Дата регистрации: 28.07.2004
Забыл сказать что периодичность такого отслеживания будет может быть не недельной а более редкой - может быть волны 4 в год. Хотя кто знает, надо обратиться в агентства.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.07.2004 08:48
цитата
Profile
alenkij©

Постов: 46
Дата регистрации: 21.07.2004
zaduma
спасибо, не знала, что они мониторят ТВ

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 28.07.2004 11:33
цитата
Profile
zaduma©

Постов: 168
Дата регистрации: 23.01.2004
Есть информация, что они ("Михайлов и партнеры") будут для "Газпрома" в следующем году мониторинг СМИ делать.
--------
PR-услуги в Петербурге

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 28.07.2004 11:42
цитата
< 1 2 3 4 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Конкурентная разведка / Мониторинг маркетинговой и PR-активности конкурентов
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов