Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Конкурентная разведка / Поговорим о конкурентах?
конкурентная разведка в Интернете

Profile
astrella©
Я не волшебник, я просто учусь :)
Постов: 92
Дата регистрации: 21.01.2008
Постоянно мониторю основных конкурентов и иногда бывает, что наблюдаю всплески посещаемости у того или иного сайта конкурента. Предполагаю, что такой скачок может быть вызван:
а) удачей оптимизаторов врага :) и, соответственно, выход в топ.
б) дополнительной рекламной кампанией в интернете.
в) оффлайновой рекламой.

Первый вопрос: есть ли еще варианты причин улучшения посещаемости врага? Если есть, как их выявить?

И второй.
Если первый вариант еще можно отследить по позициям врага и, например, динамике ТИЦ/PR (муторное, конечно, дело, но тем не менее), то по двум другим все еще геморройнее (последний вообще вне моей компетенции). Спрашивается вопрос: как Вы, коллеги, мониторите рекламу конкурентов в Интернет?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.02.2008 12:56
цитата
Profile
baikalka©

Постов: 10
Дата регистрации: 19.02.2008
Всплеск посещаемости у конкурента возможен и из-за накрученности счетчика. я вообще просто отслеживаю наполняемость сайтов-конкурентов, последние торговые марки и др. И меня интересует как мы можем стать партнерами, как можно отследить потенциального клиента, портрет посетителей сайта и как разрекламировать свой сайт?
--------
Байкалфарм - для лучших друзей!!!
www.baikalpharm.ru

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.02.2008 13:04
цитата
Profile
astrella©
Я не волшебник, я просто учусь :)
Постов: 92
Дата регистрации: 21.01.2008
для: baikalka©
Ну, как правило, если можно посмотреть посещаемость, то и хиты тоже доступны. Накрученность счетчика легко выявляется сопоставлением хитов на посетителя до всплеска и после.

Потенциальный клиент - это всеобщая добыча :) в конечном итоге, все усилия направлены именно на это.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.02.2008 13:09
цитата
Profile
Artus©

Постов: 1719
Дата регистрации: 04.03.2005
для: astrella©
Я Вам рекомендую ставить задачу уже. Вам не надо отслеживать рост посещаемости сайта конкурента ВООБЩЕ. Вам нужно отслеживать рост посещаемости сайта целевыми посетителями. А все целевые посетители - это поисковая оптимизация, контекстная реклама и тематические порталы (в некоторых отраслях также тематические форумы и блоги). Поэтому следите не за посещаемостью сайта, а за местами конкурента в поисковых системах по основным словам, за его контекстной рекламой и за рекламой на тематических порталах. За этим не так и сложно следить.

Если, условно, рекламы нигде не видно, а посещаемость растет, то просто игнорируйте этот факт. Какая Вам разница, за счет чего она растет? Новых эффективных способов по рекламе в интернете, о которых Вы ничего не знаете, Ваш конкурент не придумает. А если и придумает, то про них сразу всем станет известно ;)
--------
создание сайтов, реклама в интернете

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 19.02.2008 14:28
цитата
Profile
astrella©
Я не волшебник, я просто учусь :)
Постов: 92
Дата регистрации: 21.01.2008
для: Artus©

Это все верно, конечно. Отслеживание контекстки, рекламы на тематических порталах и позиций конкурентов осуществляется. Сжирает много времени :) Кроме визуальных методов, есть еще какие-нибудь способы мониторинга? А то пока все площадки посмотришь... :( А ну как он нашел новую, которая прямо тематической не является, но обеспечивает устойчивый трафик потенциальных клиентов? У конкурентов тоже ведь надо учиться. Я далека от мысли, что знаю все возможные эффективные способы рекламы в интернете

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.02.2008 14:40
цитата
Profile
Rocket©

Постов: 612
Дата регистрации: 25.07.2007
для: astrella©
Есть компания, которая занимается мониторингом рекламы в Интернете. У нее можно заказать мониторинг баннерной рекламы, но только, увы, по обозначенным вами площадкам (либо использовать стандартные крупные порталы, которые есть у них в базе по умолчанию). Соответственно, если вы не знаете где может появиться ваш конкурент со своей баннерной рекламой, то мониторинг ничего не даст. Название компании Вебскан.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.02.2008 14:52
цитата
Profile
Artus©

Постов: 1719
Дата регистрации: 04.03.2005

Цитата, автор astrella:

для: Artus© Сжирает много времени :) Кроме визуальных методов, есть еще какие-нибудь способы мониторинга?


Есть программы анализа мест в выдаче (платные). Самая известная - seomonitor. Есть бесплатные сервисы, которые менее удобные и точные. Например, http://sitecreator.ru/siteposition/siteposition.php Контекст по основным запросам несложно мониторить "глазами". 5-10 запросов 2 раза в неделю - это 60 мин. в неделю максимум.


А ну как он нашел новую, которая прямо тематической не является, но обеспечивает устойчивый трафик потенциальных клиентов? У конкурентов тоже ведь надо учиться. Я далека от мысли, что знаю все возможные эффективные способы рекламы в интернете


Это вряд ли. Если Вы один раз составили список тематических поталов и раз в месяц следите за посещаемостью сайтов по Вашей теме в каком-нибудь счетчике, то ничего Вы не пропустите. Что касается фразы "он нашел новую, которая прямо тематической не является, но обеспечивает устойчивый трафик потенциальных клиентов", то я сильно сомневаюсь, что такое возможно. Точнее трафик обеспечить воозможно, а вот клиентов - вряд ли.
--------
создание сайтов, реклама в интернете

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 19.02.2008 15:04
цитата
Profile
astrella©
Я не волшебник, я просто учусь :)
Постов: 92
Дата регистрации: 21.01.2008

Цитата, автор Rocket:
Есть компания, которая занимается мониторингом рекламы в Интернете. У нее можно заказать мониторинг баннерной рекламы, но только, увы, по обозначенным вами площадкам (либо использовать стандартные крупные порталы, которые есть у них в базе по умолчанию). Соответственно, если вы не знаете где может появиться ваш конкурент со своей баннерной рекламой, то мониторинг ничего не даст. Название компании Вебскан.


К сожалению, это не мой вариант. Там, где я знаю о возможности размещения конкурентами, я сама мониторю. Вопрос именно в том, как выявить площадки, о которых мне неизвестно.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.02.2008 15:05
цитата
Profile
astrella©
Я не волшебник, я просто учусь :)
Постов: 92
Дата регистрации: 21.01.2008

Цитата, автор Artus:
Есть программы анализа мест в выдаче (платные). Самая известная - seomonitor. Есть бесплатные сервисы, которые менее удобные и точные. Например, http://sitecreator.ru/siteposition/siteposition.php Контекст по основным запросам несложно мониторить "глазами". 5-10 запросов 2 раза в неделю - это 60 мин. в неделю максимум.



Это если мы говорим о высокочастотниках. А и продвижение, и контекстка в последнее время тяготеют к низкочастотникам, с которых трафик обладает более "покупательской" способностью :( А их не 5-10, увы.


Это вряд ли. Если Вы один раз составили список тематических поталов и раз в месяц следите за посещаемостью сайтов по Вашей теме в каком-нибудь счетчике, то ничего Вы не пропустите. Что касается фразы "он нашел новую, которая прямо тематической не является, но обеспечивает устойчивый трафик потенциальных клиентов", то я сильно сомневаюсь, что такое возможно. Точнее трафик обеспечить воозможно, а вот клиентов - вряд ли.



Как ни странно, смежные отрасли тоже дают вполне себе качественный трафик (я говорю именно о клиентах/покупателях). Например, организация бизнеса с нуля - это не только регистрация юрлица и получение лицензии, но и подбор помещения, разработка сайта, организация бухгалтерии и т.д. Таким образом, с тех же юридических порталов вполне себе клиенты идут на бухуслуги. Конечно, разные направления дают разную степень эффективности, но тем не менее не могу сказать ничего плохого о таких источниках трафика.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.02.2008 15:14
цитата
Profile
pelvis©
CMS Maker
Постов: 2504
Дата регистрации: 24.11.2005
Паразитический маркетинг или паразитическое SEO пока никто не отменял :)
--------
Schnabl изделия для СКС. Выстраиваем продажи.
Производство светодиодных светильников для вашего офиса. Берегите зрение!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 19.02.2008 19:47
цитата
Profile
baikalka©

Постов: 10
Дата регистрации: 19.02.2008

Цитата, автор pelvis:

Паразитический маркетинг или паразитическое SEO пока никто не отменял :)



Не хотелось бы паразитическом маркетингом работать против своего честного заработанного имиджа. И лучше пиарит свой брэнд, свой сайт, свою компанию. Однако как можно использовать такой маркетинг в сети, но чтобы никто не заметил? ;)
--------
Байкалфарм - для лучших друзей!!!
www.baikalpharm.ru

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.02.2008 05:49
цитата
Profile
astrella©
Я не волшебник, я просто учусь :)
Постов: 92
Дата регистрации: 21.01.2008
Повторюсь, не вижу ничего плохого в том, чтобы учиться у конкурентов :) Нашими технологиями конкуренты пользуются налево и направо. К сожалению, доступность информации в интернете практически не позволяет сделать рекламу уникальной.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.02.2008 14:00
цитата
Profile
Шмеля©
Фея 3 разряда
Постов: 1439
Дата регистрации: 02.11.2007
Ну еще можно долго и дотошно листать страницы поисковиков по заданному названию фирмы, как раз так и всплывают всевозможные площадки где есть информация о конкуренте
--------
"Ну что, понеслись?", - сказали две курицы и поднатужились

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 20.02.2008 15:37
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Конкурентная разведка / Поговорим о конкурентах?
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов