Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Конкурентная разведка / «Бизнес-разведка. Внедрение передовых технологий» К.Боган и М.Инглиш

Profile
Дмитрий Петряшов©
Ride the lightning
Модератор
Постов: 2245
Дата регистрации: 08.08.2006

В одном из украинских блогов нашел очень интересную рецензию на книгу по бенчмаркингу. Учитывая, что словосочетание "конекурентная разведка" постепенно становится популярным в бизнес- сообществе, неудивительно, что наши издатели зачастую меняют оригинальные названия книг и вставляют упомянутое словосочетание туда, где без него прекрасно можно обойтись.

Далее - текст рецензии, взятый с блога http://spyglass.blox.ua/2009/08/Biznes-r...a-Vnedrenie-peredovyh-tehnologij.html


"Слово «разведка» само по себе овеяно ореолом романтики и таинственности, связанно со знаниями и умениями, которыми обладают супер-герои. Такой образ веками создавался в сознании большинства обывателей под воздействием «нашей» и «вражеской» пропаганды, благодаря усилиям писателей, журналистов, режиссёров и представителей других творческих профессий. В результате это слово стало своего рода брендом, который неплохо «продаётся».

Наверное, именно поэтому переводчики перевели книгу К.Богана и М.Инглиша не как «Бенчмаркинг для образцовой практики», а как «Бизнес-разведка». Мы сделали бы то же самое, если бы беспокоились об успешности её продаж.

Тем ни менее за привлекательным названием книги скрывается интересное содержание, которое, несомненно, будет интересным и полезным для тех, кто серьёзно занимается бизнесом и ищет новые пути для его развития, особенно в такие нелёгкие времена, как сегодня. Авторы подробно и со знанием дела доказывают необходимость использования чужой успешной практики ведения дел всего бизнеса или его составляющих, основываясь на уже готовом опыте успешных компаний. Действительно, зачем изобретать велосипед, если его достаточно скопировать и тем самым сэкономить деньги и время.

На своём собственном опыте и на примерах других успешных компаний и корпораций К.Боган и М.Инглиш раскрывают нам секреты использования бенчмаркинга и пользу от его использования для любой компании. Внедрение передовых технологий, быстрое обучение, реинжениринг бизнес-процессов и прочее – это те немногие составляющие, которые будут чрезвычайно актуальными для любых организаций, если они хотят лидировать в своём городе, стране или отрасли. Книга «Бизнес-разведка» окажет неоценимую помощь тем руководителям, которые нацелены на успешную работу в будущем.

Как я уже говорил, в книге К.Богана и М.Инглиша почти ничего не сказано о самой бизнес-разведке (деловой, конкурентной, корпоративной, экономической разведке), что авторами и не предполагалось. Хочу только отметить, что в корпоративной разведке бенчмаркинг занимает важное место, правда реалии ведения бизнеса в наших постсоветских странах заставляют пользоваться именно средствами разведки для проведения в т.ч. и бенчмаркинговых исследований."

--------
Маркетинг и конкурентная разведка

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.08.2009 01:30
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Конкурентная разведка / «Бизнес-разведка. Внедрение передовых технологий» К.Боган и М.Инглиш
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов