Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Конкурентная разведка / Новости

Profile
Дмитрий Петряшов©
Ride the lightning
Модератор
Постов: 2245
Дата регистрации: 08.08.2006
Бизнес-разведчики приоткроют свои секреты

10 декабря в Центральном доме предпринимателя в Москве состоится Форум «Защита и хранение информационных ресурсов - 2009». Организаторы форума: портал-сообщество ARHIDELO.RU, Московское агентство по развитию предпринимательства (МАРП), Московская торгово-промышленная палата (МТПП) - при поддержке Федерального архивного агентства, Московского банковского союза и Сообщества практиков конкурентной разведки (СПКР).

Главная задача форума - создание площадки для обучения и повышения квалификации руководителей и специалистов малого и среднего бизнеса Москвы в области управления, хранения, защиты, передачи и уничтожения информации, образующейся в процессе жизнедеятельности любой организации.

Особое внимание привлекает работа сеции конкурентной разведки, которую организаторы назвали «Как наши тайны становятся известны конкурентам». Ее будет вести одни из наиболее известных бизнес-разведчиков, председатель СПКР Игорь Нежданов.

В рамках секции запланированы следующие доклады:

1. «Мониторинг интернета – инструмент раннего предупреждения информационных атак» -Кузин Александр Владимирович, руководитель проекта «Информационные войны под ключ», член СПКР

2. «Использование некоторых методов конкурентной разведки в маркетинге» - Петряшов Дмитрий Владимирович, руководитель аналитического отдела компании «Джи И Индастри», член СПКР

3. "Особенности формирования и создания программы коммерческой разведки предприятия" - Лемке Генрих Эрнстович, независимый консультант, член СПКР

4. "Актуальные каналы утечки речевой информации и методы их предотвращения" - Макаров Эдуард Валентинович, генеральный директор ООО "Рубеж безопасности

Участие в форуме бесплатное. Число участников ограничено. Предварительная регистрация обязательна по телефону +7 495 662-49-04 или на сайте ARHIDELO.RU в разделе «Форум–2009».



Источник: ИА Advisers
--------
Маркетинг и конкурентная разведка

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.12.2009 13:37
цитата
Profile
Дмитрий Петряшов©
Ride the lightning
Модератор
Постов: 2245
Дата регистрации: 08.08.2006
Конкурентные разведчики раскрыли некоторые свои тайны

10 декабря в Москве в Центральном доме предпринимателей состоялся круглый стол, на котором ведущие специалисты России в области конкурентной разведки рассказали о своих технологиях, применяемых для защиты и продвижения интересов отечественных производителей. Мероприятие было организовано Сообществом практиков конкурентной разведки (СПКР), проводилось под эгидой Правительства Москвы и Московского агентства по развитию предпринимательства (МАРП) и собрало большое количество слушателей.

Открыл круглый стол главный редактор ИА Advisers Александр Орфенов, который объяснил слушателям разницу между КР и промышленным шпионажем и заявил, что использование предпринимателями конкурентной разведки является одним из важнейших факторов обретения конкурентных преимуществ.

Председательствовал на круглом столе один из ведущих российских конкурентных разведчиков, член СПКР Генрих Лемке. Он подробно рассказал о том, как должна строиться система конкурентной разведки на предприятии (в организации) и о том, какие положительные эффекты дает внедрение такой системы.

Руководитель проекта «Информационные войны под ключ», член СПКР Александр Кузин отметил важность мониторинга информационного пространства, что необходимо для своевременного и эффективного отражения информационных атак, которые часто используются как в конкурентной борьбе, так и при рейдерских атаках. Он детально рассказал об инструментах, необходимых для осуществления такого мониторинга.

Руководитель аналитического отдела «Джи И Индастри», член СПКР Дмитрий Петряшов поведал собравшимся о том, как методы конкурентной разведки применяются в маркетинге. На практических примерах он показал, как КР способствует продвижению товаров и услуг на рынок.

Генеральный директор ООО «Рубеж безопасности» Эдуард Макаров отметил важность соблюдения конфиденциальности информации и продемонстрировал новые отечественные разработки, позволяющие предотвратить утечки информации с мобильных и стационарных телефонов.

Завершился круглый стол выступлением президента консорциума «Инфорус» Андрея Масаловича, который в режиме он-лайн показал слушателям, сколь слабо защищены интернет-ресурсы, и сколь много конфиденциальной информации можно почерпнуть из интернета, действуя совершенно легальными методами без всяких хакерских технологий. Он призвал собравшихся к уделению особого внимания вопросам повышения уровня информационной безопасности.

Слушатели круглого стола поблагодарили выступавших за содержательные, интересные и полезные выступления и выразили надежду, что такие мероприятия будут проходить регулярно.


Источник: ИА Advisers
http://www.advisers.ru/news_day/2009/12/11/17456.html
--------
Маркетинг и конкурентная разведка

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.12.2009 16:54
цитата
Profile
Дмитрий Петряшов©
Ride the lightning
Модератор
Постов: 2245
Дата регистрации: 08.08.2006
А теперь пресс-релиз от выступавших на семинаре специалистов по защите персональных данных:

10 декабря 2009 г. Московское агентство по развитию предпринимательства провело семинар, посвященный вопросам защиты и хранения информационных ресурсов. В ожидании вступления в силу закона «О персональных данных» (№152-ФЗ) многие российские компании решают сейчас непростую задачу построения защиты персональных данных.

В январе наступающего года в российских компаниях и организациях начнут шириться проверки систем безопасности хранения данных на соответствие закону № 152-ФЗ. Пожалуй, основная идея прошедшего семинара заключалась в том, что как бы то ни было, но каждой организации необходимо провести комплекс посильных мероприятий, чтобы хотя отчасти соответствовать требованиям нового закона. А затем предпринятые меры развивать дальше.

Специалисты LETA IT-company разъяснили, какие требования к средствам защиты ПДн предъявляет закон №152-ФЗ. Оператор в процессах сбора, обработки, передачи и хранения персональных данных должен применять специализированное программное и аппаратное обеспечение. Средства защиты ПДн должны обладать сертификатами ФСТЭК или ФСБ – актуальная информация об этих средствах имеется на официальных сайтах этих ведомств.

В соответствии с руководящими документами регуляторов для некоторых классов информационных систем, обрабатывающих ПДн, необходимо внедрить систему защиты, состоящую из десяти подсистем. В частности, это подсистемы антивирусной защиты; защиты от несанкционированного доступа; анализа защищенности и выявления уязвимостей; криптографической защиты информации; маршрутизации, коммуникации и межсетевого экранирования; обнаружения вторжений. Если компания оперирует ПДн, относимых к первому классу секретности, ей предстоит внедрить еще ряд специализированных «подсистем защиты информации от утечек по техническим каналам».

Но прежде всего, по словам эксперта по построению и развитию корпоративных сетей передачи данных, CCVP, CCDP Алексея Янкевского, необходимо провести в компаниях аудит, чтобы выявить какими данными оперирует компания и какими средствами обеспечивается их безопасность и целостность.

Собственно воплощение проекта по созданию системы безопасности, независимо от того, будет ли он воплощаться собственными силами компании или с помощью партнера, должно начинаться с определения ситуаций, когда требуется проводить сбор, хранение, передачу или обработку персональных данных. Далее следует выделить бизнес-процессы, связанные с такими ситуациями, провести их анализ, определить подразделения и сотрудников компании, участвующих в обработке ПДн.

Алексей Янкевский подчеркнул, что на стадии категорирования персональных данных полезно выработать предложения по снижению категорий обрабатываемых ПДн. Чем ниже категория, тем проще их защищать, и легче проходить проверки регулирующих органов. После определения категории нужно сформировать модель угроз и подготовить задание по созданию требуемой системы защиты. Далее проводится уточнение классов информационных систем и подготовка рекомендаций по использованию технических средств защиты персональных данных.

В Роскомнадзор подается уведомление о деятельности в качестве оператора персональных данных, а во ФСТЭК – заявка на получение экземпляров руководящих документов по организации системы защиты.

На семинаре также обсуждались вопросы, не связанные с персональными данными. Так, один из докладов был посвящен организации информационной системы товарно-материальными ресурсами предприятия.

Андрей Козырь, эксперт по построению и развитию корпоративных сетей передачи данных, CCVP, CCDP посоветовал использовать централизованный доступ к информации, которую можно хранить на сервере. Таким образом, защищать нужно будет сервер и каналы передачи данных, что дешевле, по сравнению с защитой распределенной базы данных. Еще один плюс централизованной базы данных – легкое подключение филиалов к необходимой им информации. Однако, нельзя забывать о необходимости создавать резервный ЦОД и дублировать каналы связи. Это делает хранение БД более дорогим, но помогает избежать риска потери данных при катастрофах или отказах каналов связи.

Для контроля перемещения ТМЦ можно использовать технологию RFID, штрих-кодирование, разрушающиеся этикетки со штрих-кодом и ряд других. Безопасность хранения на складе при использовании таких средств может повыситься примерно на 20%.

Однако, если вернуться к теме безопасности, то по данным ассоциации AFCOM, сегодня около 40% ЦОДов не готовы отражать хакерские атаки, даже если они не отличаются особой изощренностью. 61% опрошенных сообщили, что считаю кибер-терроризм реальной угрозой своему бизнесу, причем лишь треть операторов заявили, что имеют средства, необходимые для восстановления данных после атак.

На семинаре также обсуждались проблемы противостояния методам конкурентной разведки и способы противодействия рейдерству.

http://www.mskit.ru/news/n67921/
--------
Маркетинг и конкурентная разведка

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.12.2009 17:55
цитата
Profile
Volvo XC90©

Постов: 10
Дата регистрации: 25.11.2009
Как думаете, есть ли перспективы у адресно-телефонных справочников? Какие базы данных в ближайшее время будут востребованны?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.12.2009 18:03
цитата
Profile
Дмитрий Петряшов©
Ride the lightning
Модератор
Постов: 2245
Дата регистрации: 08.08.2006

Цитата, автор Volvo XC90:
Как думаете, есть ли перспективы у адресно-телефонных справочников? Какие базы данных в ближайшее время будут востребованны?


У бумажных, думаю, что нет- рано или поздно они вымрут как рекламоноситель. У электронных перспективы есть. Их можно разделить на три группы: открытые бесплатные, открытые платные и закрытые. Последние из них (а это таможенные базы, базы РЖД и т.п.) грифованные, и использование их чревато неприятностями с законом; первые две вполне легальны и давно и с успехом применяются в работе
--------
Маркетинг и конкурентная разведка

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.12.2009 19:27
цитата
Profile
Volvo XC90©

Постов: 10
Дата регистрации: 25.11.2009
А по правительству и органам госвласти как Ваше мнение? Нужна ли информация по структуре, персоналиям, адресам и телефонам или достаточно официальных сайтов и Максимова?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.12.2009 19:29
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Конкурентная разведка / Новости
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов