Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Конкурентная разведка / Маркетинговое исследование повлекло за собой задержание

Profile
Дмитрий Петряшов©
Ride the lightning
Модератор
Постов: 2245
Дата регистрации: 08.08.2006
Маркетинговое исследование обернулось походом в милицию
Маркетинговые исследования, проводимые студентами Института инженерного предпринимательства ТПУ у магазина «Быстроном», закончились в милиции, сообщает ТВ-2. Долгое стояние у здания двух парней администрации супермаркета показалось подозрительным. Одного из студентов задержали. Форма задержания парня испугала. Теперь он собирается обратиться в суд.

Николай Извеков пишет бакалаврскую дипломную работу, посвященную организации сети магазинов низких цен. Совместно с научным руководителем было принято решение о проведении маркетингового исследования в магазине сети «Быстроном». Дипломная работа коллективная: к магазину считать количество покупателей отправились два студента. В мороз решено было менять друг друга через каждый час. При этом внутрь супермаркета, с их слов, студенты не заходили.

Действия студентов вызвали у администраторов магазина подозрения. В магазине не знали, что парни проводят исследование. За день до появления студентов из ячеек в магазине был украден пакет, еще одна кража там же случилась в день, когда студенты проводили подсчет. Поэтому когда Ниаколай Извеков появился у магазина вновь, администрация решила его задержать.

По словам Николая, около часа его допрашивали, запугивали, затем потребовали, чтобы он подписал признание, что украл сумки. В конце концов начальник охраны заявил парню, что если он не подпишет заявление, сотрудник магазина вызовет своих «братков».

После этого в магазин приехала вневедомственная охрана, и Николая Извекова увезли в отдел милиции №1. Там, говорит студент, его также принуждали подписать признание в краже. Наконец приехали родители студента, и через час его отпустили.

Сейчас милиция проводит проверку и по заявлению администрации магазина, и по заявлению Николая Извекова. На проверку отводится десять дней, поэтому пока комментировать что-либо в милиции отказываются. В магазине же доказательств того, что студенты заходили в магазин и крали сумки, нет. По закону задержать человека, которого подозревают в краже, администраторы магазина могут лишь при наличии веских доказательств, отмечает источник.

В свою очередь адвокат потерпевшего Дмитрий Рудовский уверен, что данная ситуация может быть расценена как самоуправство и подпадает под уголовную статью «незаконное лишение свободы».

Сейчас администрация магазина винит студента в том, что он сам спровоцировал такую ситуацию, поскольку не уведомил заранее представителей магазина об исследовании. Однако, поясняет Николай, проводить подсчет именно на нейтральной территории, то есть не в магазине, студенты и научный руководитель решили после неоднократных обращений в различные торговые сети, где им в такой информации отказывали, ссылаясь на коммерческую тайну

http://news.vtomske.ru/news/16028.html
--------
Маркетинг и конкурентная разведка

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.12.2009 11:29
цитата
Profile
Гарамон©
видео реклама в Интернете
Постов: 389
Дата регистрации: 11.08.2008
Предлагаю обсудить выгоду бизнес-разведки профессионалов перед соц. опросами проводимыми студентами
http://www.forumsostav.ru/12/32918/
--------
Сильные мысли рисуют реальность...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 19.02.2010 11:44
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Конкурентная разведка / Маркетинговое исследование повлекло за собой задержание
© "ООО Состав.ру" 1998-2024

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов