Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Конкурентная разведка / Если конкурент просит слить информацию
Давать или не давать?

Profile
HEDGEH0G©

Постов: 4
Дата регистрации: 07.11.2008
Уважаемые коллеги.
Работаю в крупной компании в Департаменте маркетинга более трёх лет. Компания занимает 1-е мсто на рынке.
Имею доступ к базам данных клиентов и статистике продаж за любой период в любых разрезах.
На днях ко мне домой пришел незнакомый человек и предложил энную сумму за определенную информацию.
Ввиду того, что предложенная сумма маленькая (две зарплаты) и мои предположения о возможной проверке внутри нашей компании, от предложения категорически отказался.
Прошу поделиться вашим опытом, сливали ли Вы информацию о клиентах своих компаний?
Стоит ли уведомить службу безопасности о произошедшем?

Заранее благодарен.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.08.2011 11:55
цитата
Profile
Дмитрий Петряшов©
Ride the lightning
Модератор
Постов: 2245
Дата регистрации: 08.08.2006

Цитата, автор HEDGEH0G:
Уважаемые коллеги.
Работаю в крупной компании в Департаменте маркетинга более трёх лет. Компания занимает 1-е мсто на рынке.
Имею доступ к базам данных клиентов и статистике продаж за любой период в любых разрезах.


Важная информация


На днях ко мне домой пришел незнакомый человек и предложил энную сумму за определенную информацию.
Ввиду того, что предложенная сумма маленькая (две зарплаты) и мои предположения о возможной проверке внутри нашей компании, от предложения категорически отказался.


Хм, а если бы больше предложили, согласились бы слить?


Прошу поделиться вашим опытом, сливали ли Вы информацию о клиентах своих компаний?
Стоит ли уведомить службу безопасности о произошедшем?


не сливал и Вам не советую, если Вам хоть сколько-нибудь дорога профессиональная репутация. Сбшников советую поставить в известность- не получилось через Вас, будут искать другие каналы: айтишники, бухгалтеры, продавцы и пр.

------------------
Отредактировано: Дмитрий Петряшов | 13.08.2011 19:37
--------
Маркетинг и конкурентная разведка

Да 1 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 13.08.2011 19:37
цитата
Profile
HEDGEH0G©

Постов: 4
Дата регистрации: 07.11.2008
Огромное спасибо за ответ!
Не буду сливать. Источник при желании все равно найдется в такой большой компании.
Безопасников трогать не буду, у них итак работы много - выявлять сидящих в рабочее время на Одноклассниках. А самое важное - ловить опоздунов!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.08.2011 20:44
цитата
Profile
Alexander_P©

Постов: 1040
Дата регистрации: 20.06.2007
для: HEDGEH0G© Если Вы лояльны к компании, все-таки сообщить куда нужно стоит. Хотя бы вашему руководству. То, что какие-то негодяи интересуются приобретением информации о ваших продажах и БД клиентов, является важной информацией для грамотного менеджмента. Ведь если, рано или боздно, кто-то из Ваших коллег эту инфу сольет, то это может серьезно и даже катострофически повлиять на бизнес вашей фирмы. Тут надо меры принимать, причем, срочно.

Ну и не считая того, что просто как гражданину, Вам следовало бы предупредить совершение преступления. Уголовного, между прочим.
------------------
Отредактировано: Alexander_P | 19.08.2011 11:27

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.08.2011 11:26
цитата
Profile
pec1©

Постов: 100
Дата регистрации: 05.03.2006
Да это скорее всего какой-то чокнутый маркетолог из соседней компании. Наслушался бредней о конкурентной разведке, начитался детективов вместе со своим директором наверно, пробил финансирование и пошел на дело. Надо было поторговаться и продать побольше туфты всякой по-дороже. Пусть читают! Из разовой информации о продажах по любому никаких существенных выводов сделать нельзя. Чтобы принять более менее правильное решение нужна динамика изменения объемов и цен. К тому же при желании можно достаточно точно определить и не один раз, а регулярно определять объемы продаж конкурентов просто изучая их цены. И этого вполне достаточно чтобы принимать более-менее правильные маркетинговые решения. Огромное предприятие, огромная номенклатура, огромное количество цифр. Даже имея все цифры перед глазами не знаешь что с ними делать и как на их основе принимать правильные решения.
Во времена развитого социализма в министерствах все цифры были и по ценам и по себестоимости и по объемам и по номенклатуре и по сотрудникам. Вообще все данные были - отказались от этого. Отменили ГОСПЛАН! Потому что утонешь в этой информации. А если такой козел пришел, надо этим пользоваться и на этом зарабатывать. Только с директором посоветоваться что ему впарить и впаривать какие-нибудь старые отчеты по-дороже. Пусть хоть конкуренты читают. Сами мы эти отчеты все равно никогда не читаем.(шутка)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 06.09.2013 10:19
цитата
Profile
Дмитрий Петряшов©
Ride the lightning
Модератор
Постов: 2245
Дата регистрации: 08.08.2006

Цитата, автор pec1:
Да это скорее всего какой-то чокнутый маркетолог из соседней компании. Наслушался бредней о конкурентной разведке, начитался детективов вместе со своим директором наверно, пробил финансирование и пошел на дело. Надо было поторговаться и продать побольше туфты всякой по-дороже. Пусть читают!


А потом в темном переулке получить арматурой по голове за такой обман. Бить будут не директора, давшего добро на дезинформирование "заказчика", а того, на кого вышел этот "чокнутый маркетолог"

Цитата, автор pec1:
Из разовой информации о продажах по любому никаких существенных выводов сделать нельзя. Чтобы принять более менее правильное решение нужна динамика изменения объемов и цен.



У топикстартера есть статистика"за любой период в любых разрезах". Уверяю Вас, этих сведений более чем достаточно, чтобы делать существенные выводы


Цитата, автор pec1:
Огромное предприятие, огромная номенклатура, огромное количество цифр. Даже имея все цифры перед глазами не знаешь что с ними делать и как на их основе принимать правильные решения.


а вот тут все зависит от квалификации аналитика. Сводные таблицы при правильном их использовании творят чудеса, я уж не говорю про более мощные инструменты


------------------
Отредактировано: Дмитрий Петряшов | 06.09.2013 12:39
--------
Маркетинг и конкурентная разведка

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 06.09.2013 12:37
цитата
Profile
detective-mayak©

Постов: 3
Дата регистрации: 11.07.2017

Цитата, автор Дмитрий Петряшов:

А потом в темном переулке получить арматурой по голове за такой обман. Бить будут не директора, давшего добро на дезинформирование "заказчика", а того, на кого вышел этот "чокнутый маркетолог"




Уже не то время, так врядли будут делать. К тому же есть риск серьёзно попасть, если к процессу передачи информации подключить СБ и органы.

Вообще, вероятнее всего это просто проверка собственной СБ, т.к. лично на подобные переговоры ни один человек не пойдет, тем более так в лоб и на ровном месте. С чего вдруг кто-то будет подходить к незнакомым людям, и просить слить информацию? А если кто-то кроме СБ и кадров в курсе к кому подходить и с каким предложением - значит в этой фирме уже появилась утечка. И рано или поздно кто-то, да сольет.

Руководству лучше сообщить в любом случае.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 19.07.2017 10:45
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Конкурентная разведка / Если конкурент просит слить информацию
© "ООО Состав.ру" 1998-2017

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов