Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Конкурентная разведка / ПОЧЕМУ КЛИЕНТЫ НЕ ЗАХОДЯТ В МАГАЗИН

Profile
Marina Shevchenko©

Постов: 5
Дата регистрации: 31.08.2012
Сегодня хочу поговорить с вами по поводу витрины магазина. Это мощнейший инструмент привлечения клиентов, т.к. вокруг каждого магазина проходят тысячи людей, тысячи людей проезжают на машинах, общественном транспорте. Но эти люди не знают про ваш прекрасный, замечательный магазин и просто проходят мимо. А происходит это потому, что изо дня в день вы совершаете одни и те же ошибки. Самое страшное, что эти ошибки я встречаю в разных городах, разных странах и эти ошибки происходят ежедневно. Давайте рассмотрим их поподробнее, и, я надеюсь, после этого вы перестанете их совершать.

Ошибка №1.
Не понятно, что продаём. Непонятное название. Когда из названия магазина не понятно, что вы продаёте. Я имею в виду, название должно ассоциироваться с тем, что вы продаёте, со сферой вашей розничной деятельности. Либо, вы просто делаете приписку, что вы магазин женской одежды, магазин обуви, продуктовый магазин, сеть продуктовых магазинов, сеть магазинов детских товаров и т.д.

Ошибка №2.
Когда на вашей витрине, как у всех, написано «-50%», «-70%».Такие слова, как «Sale», “Распродажа», «Новая коллекция». Вы поймите, вот идёт человек и видит одинаковые витрины, одинаковые магазины и ему не понятно, зачем заходить именно в ваш магазин. Говорю как есть, без прикрас. Задумайтесь о том, чем вы отличаетесь. Для клиентов вы все одинаковые, вы серая масса, он не понимает, почему нужно зайти в ваш магазин, почему нужно оставить деньги именно в вашем магазине.

Ошибка №3.
Витрина как у всех. Обычная витрина, то есть это когда и наклейки такие же и оформление витрины – всё полностью такое же, как и у всех. Вы ничем не выделяетесь для клиента.

Ошибка №4.
Когда открывается новый магазин, вешается баннер или наклейка, или большой постер «Мы открылись!». Вы знаете, уже хочется зарегистрировать «ООО мы открылись!». И брать деньги со всех за использование фирменного наименования. Шутка конечно, но тем не менее. И что, что вы открылись?! Клиенту от этого ни жарко, ни холодно. Он не стал от этого лучше жить, у него не стали лучше отношения в семье, он не стал зарабатывать больше денег. Ему всё равно, на то, что вы открылись, ему наплевать. Зачем вы это пишите? Для чего? Потому что все так делают, и вы так делаете. Так что хватит быть инкубаторами. Давайте будем узнаваемым магазином, который сильно отличается от других.

Ошибка №5.
Когда ничего не цепляет в витрине магазина. То есть глаз ни за что не цепляется. Всё банальное, однообразное, как у всех.

Ошибка №6.
Нет светящегося короба. То есть вывеска в темноте не светится. Учитывая, что в России во многих городах в тёмное время суток, в зимнее время (а это большая часть суток) вы тупо теряете клиентов, потому что просто сэкономили на вывеске. Другая сторона медали, это когда вы вкладываете огромные деньги в вывеску, у вас помпезная крутая вывеска, но нет продающей витрины. То есть вывеска сделана классно, всё супер, технически выполнено очень грамотно, вложены большие деньги, но не понятно, почему клиент должен прийти именно к вам. То есть здесь нужно соблюдать золотую середину, и тогда у вас точно всё получится. Поэтому элементарное освещение должно быть. Самый простой вариант, это вы делаете лампы. Лампы над баннером, на коробом, если он у вас без них. То есть, придумывайте недорогое техническое решение, которое будет освещать ваш магазин в тёмное время суток.

Ошибка №7.
Нет ярких плакатов на двери. Предположим, у вас есть какие-то баннеры, есть какая-то информация, но вот дверь пустая. Но это то место, которое должно работать. Здесь должны быть интересные плакаты, которые будут привлекать внимание клиентов. Кто мне не верит, кто сомневается, что плакаты, это слишком много пестроты, зачем всё это нужно – я слышала такое мнения, особенно от людей, у которых всё сделано в таком… дизайнерском варианте, единая структура помещения. И наплевать, что в этой структуре и дизайнерском помещении полтора человека в день. Наплевать, главное, что красиво. Так вот, если для вас гламур важен и чтобы всё было красиво, ок. Но только не жалуйтесь и не стоните, что у вас нет клиентов и что в магазине всё печально. А печально не потому, что клиенты не те или вы занимаетесь чем-то не тем. А потому, что вы не внедряете механизмы, которые будут работать, когда у вас витрина будет продающей. Так вот, должны быть яркие плакаты, потому что люди останавливаются и читают эти плакаты. Если вы мне не верите, можете провести эксперимент. Понаблюдайте за людьми в разных магазинах. Реально, люди останавливаются и читают. Почему вы лишаете свой магазин возможности привлечь новых потенциальных клиентов. Это естественный трафик. Искусственный трафик, это когда вы используете рекламу, где-то там размещаетесь. То есть загоняете к себе толпу клиентов. А это естественный трафик. Люди просто проходят мимо, останавливаются, читают, их цепляет, они заходят в магазин. Так почему же вы так наплевательски относитесь к вашей витрине. У меня нет других слов, потому что 95% процентов владельцев магазинов относятся именно наплевательски. Их витрина не продаёт, она абсолютно не продающая. Ответ один – и так всё прекрасно.

Ошибка №8.
Нет штендера. Штендер – ещё одна конструкция, которая должна быть возле каждого магазина. Одно дело плакаты, одно дело баннеры - другое штендер. Цепляет абсолютно другую категорию людей, которые не поворачивают голову. Ведь если немного изучить эту тему и понаблюдать за людьми, за клиентами, которые проходят мимо вашего магазина, то они смотрят в разные стороны. Одни видят одно, другие – другое. Но вам важно зацепить всех. Поэтому штендер тоже важен.

Ошибка №9.
Ваша витрина обновляется раз в 5 лет. То есть когда вы сделали что –то крутое и потом уже не меняете. Так вы тоже становитесь серой массой для ваших потенциальных клиентов, т.к. они запомнили изображение вашей витрины, а потом вы ничего не обновляете. Витрина – это лицо магазина. По аналогии с лицом, не зря вы умываетесь, используете крем, ходите к косметологу, делаете какие-то процедуры, пилинги, чистки, омолаживание маски, различные крема для глаз и т.д. Почему вы не делаете то же самое с витриной вашего магазина. Только здесь вместо кремов и косметологов выступают продающие фишки – элементы, которые будут привлекать к вам новых клиентов. Но суть остаётся та же самая. Пожалуйста, исправляйте эти ошибки, не откладывайте их в тёмный ящик. Я даю вам простые механизм, которые будут работать.
P.S. Успехов! И пусть Ваши действия увеличивают продажи в магазине!

Рекламная ссылка удалена. Тему оставляю на усмотрение модераторов раздела. За многочисленные нарушения с августа 2012 года ТС отправляется в бан. Модератор форума.

------------------
Отредактировано: Brener | 14.09.2012 08:59

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 31.08.2012 10:51
цитата
Profile
nicr©

Постов: 28
Дата регистрации: 08.11.2008
Про ошибку №2 - это 100% не так! Мы делали бизнес-план для одного из магазинов, размещенных в торговом центре "Мега". Они долгое время держались, не позволяя себе в отличие от местных конкурентов обвешиваться надписями Sale, скидка 50% и т.д.
Потом не выдержали, переписали ценники, подняв на них цену в 2 раза и написали "скидка 50%" на витрине.
И клиент попер! Теперь только так и делают.
------------------
Отредактировано: nicr | 26.02.2013 09:01

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 26.02.2013 09:01
цитата
Profile
Lotrada©

Постов: 100
Дата регистрации: 14.09.2012
А мне кажется, в таких вещах должно все сочетаться.
Но, вывеска и внешний вид магазина должны хорошо выглядеть в любом случае, чтобы привлечь потенциальных клиентов.
--------
Самая гениальная реклама на ТВ - это когда показывают Богов, спустившихся с Олимпа, которые берут кредиты, чтобы хоть как-нибудь выжить в России.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 04.11.2013 22:59
цитата
Profile
http://nika-org.kiev.ua/©

Постов: 1
Дата регистрации: 18.03.2014

Цитата, автор nicr:
Про ошибку №2 - это 100% не так! Мы делали бизнес-план для одного из магазинов, размещенных в торговом центре "Мега". Они долгое время держались, не позволяя себе в отличие от местных конкурентов обвешиваться надписями Sale, скидка 50% и т.д.
Потом не выдержали, переписали ценники, подняв на них цену в 2 раза и написали "скидка 50%" на витрине.
И клиент попер! Теперь только так и делают.
------------------
Отредактировано: nicr | 26.02.2013 09:01


Полностью согласен."скидка 50%" на витрине лучший рецепт активных продаж.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 18.03.2014 13:22
цитата
Profile
Дмитрий Петряшов©
Ride the lightning
Модератор
Постов: 2245
Дата регистрации: 08.08.2006

Цитата, автор http://nika-org.kiev.ua/:

Полностью согласен."скидка 50%" на витрине лучший рецепт активных продаж.


А обосновать сможете?
--------
Маркетинг и конкурентная разведка

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 19.03.2014 15:41
цитата
Profile
kirillbabchenko©

Постов: 11
Дата регистрации: 09.03.2016
Не всегда делать копии витрин плохо. К примеру можно делать копию витрин иностранных компаний.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.03.2016 13:07
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Конкурентная разведка / ПОЧЕМУ КЛИЕНТЫ НЕ ЗАХОДЯТ В МАГАЗИН
© "ООО Состав.ру" 1998-2017

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов