Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Дизайн и Реклама / Креатив: эмоции или аргументы?
1 2 >

Profile
Равшан©

Постов: 3376
Дата регистрации: 26.04.2005
Существуют ли исследования, демонстрирующие в какой категории лучше работают эмоции, а в какой - рациональные аргументы?

И второй вопрос: есть ли свидетельства того, что от каких то эмоций в ролике лучше отказываться из-за их неработоспособности (например, негативные эмоции - страх, тревога и т.д.)?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.08.2005 11:59
цитата
КОТ<<
<
"Существуют ли исследования, демонстрирующие в какой категории лучше работают эмоции, а в какой - рациональные аргументы?"
Да,
если грубо - то в одежде, жвачках и прочих пепсиколах работают эмоции.
В технологичных, сложных и дорогих товарах - рациональные аргументы.
<

Да 0 Нет 0
  10.08.2005 14:06
цитата
Profile
leto©
Жарких дел мастер
Постов: 744
Дата регистрации: 05.04.2005
и добавить то больше нечего:)
--------
Пришел, увидел, наследил!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.08.2005 14:10
цитата
Profile
Равшан©

Постов: 3376
Дата регистрации: 26.04.2005
Как это нечего добавить? А сами исследования-то где - методология, что и как замерялось, какие результаты?
Или хотя бы ссылки.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.08.2005 14:17
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
2 Равшан
Вы полагаете, что кто-то мог исследовать ВСЕ товарные категории?
А традиционное деление на товары низкого проникновения (для выбора которых человек затрачивает минимум усилий и руководствуется главным образом эмоциональными качествами) и глубокого проникновения (на выбор которых человек затрачивает значительные усилия и где ведующую роль играют хар-ки рациональные) Вас не устраивает.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.08.2005 14:44
цитата
Profile
Равшан©

Постов: 3376
Дата регистрации: 26.04.2005
2 hvn

Зачем же все. Да хотя бы одну. Но что-то посущественнее, чем простые слоа или логические умозаключения. Делают же наверное какие-нибудь компании исследования, может Милвар Браун или еще кто-то. А чем пользуется креаторы, когда разрабатывают идеи и сценарии для роликов? То же общими соображениями?

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.08.2005 14:47
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
Ну чем же так не устраивает простое общение с потенциальными потребителями (в формате интервью) и последующие "логические умозаключения"?
Возможно кто-нибудь (например коллега Дымшиц) скажет что есть "технологические" способы определения "истинных" мотивов их поведения... Было бы любопытно послушать!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.08.2005 15:22
цитата
Profile
Koffee©

Постов: 49
Дата регистрации: 10.04.2005
Высокая важность(стоимость)
^
! !
!
!
!
!
!
!
Разум_!_!_!_!_!_!_!_!_!_!_!_!_!_!_!_!_!_!_!_>Эмоции
!
!
!
!
!
!
!
!
Низкая важность(стоимость)

Сетка FCB Foot, Cone&Belding
Попробуйте провести исследования с ее помощью.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.08.2005 15:35
цитата
Profile
Koffee©

Постов: 49
Дата регистрации: 10.04.2005
Поправка
Вертикальная линия проходит через середину горизонтальной

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.08.2005 15:39
цитата
Profile
Butch©
Instant asshole, just add alcohol
Постов: 7600
Дата регистрации: 09.10.2003
2 Равшан

А чем пользуется креаторы, когда разрабатывают идеи и сценарии для роликов? То же общими соображениями?

Креаторы пользуются брифами...
--------
Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна ©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.08.2005 16:32
цитата
КОТ<<
<
"А сами исследования-то где - методология, что и как замерялось, какие результаты?
Или хотя бы ссылки."

Джулер А.Д., Дрюниани Б.Л. Креативные стратегии в рекламе.
<

Да 0 Нет 0
  10.08.2005 16:54
цитата
Profile
Равшан©

Постов: 3376
Дата регистрации: 26.04.2005
Спасибо Koffee, KOT. Попробую поискать книжку.

2 Butch
С брифами это вы, конечно, хорошо сказали.
Тогда вопрос - кто чем руководствуется заполняя брифы.

Я задал этот вопрос не случайно, просто сейчас мне нужно давать задание на разработку ролика для медицинского препарата и я просматривая имеющийся материалы наткнулся на обсуждения, что эффективнее в категории медпрепаратов DTC - эмоции или рациональная составляющая.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.08.2005 17:22
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
Это к КЛЕР...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.08.2005 17:28
цитата
Profile
Butch©
Instant asshole, just add alcohol
Постов: 7600
Дата регистрации: 09.10.2003
2 Равшан

Спасибо, я знаю...
Не могу Вам сказать по этому поводу ни-че-го... Каждый клиент составляет бриф по своей системе, зная свой продукт.
Мой опыт съёмок роликов о лекарствах подсказывает, что прежде всего рациональное зерно...

UPD: Правильный бриф о продукте составляет, как правило, брэнд-менеджер.
--------
Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна ©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.08.2005 17:35
цитата
Profile
Равшан©

Постов: 3376
Дата регистрации: 26.04.2005
Когда есть бриф и он полностью заполнен вплоть до тона голоса, это конечно, хорошо. Но вот когда клиент готов доверить создание всего от начала до конца агентству хотелось бы руководствоваться чем-то посущественнее логических выкладок...

Тем более, что помимо высказанных здесь вариантов существует и куча других: ролик должен быть интересным, ролик не должен быть интересным, ролик должен цеплять, ролик не должен цеплять, предложение нужно делать прямым тектсом, чтобы его поняли, давить нужно на ассоциативный ряд и т.д. В США например ролики более прямолинейные, а в Англии сюжет ролика имеет лишь отдаленную ассоциативную связь с продуктом. И проч.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.08.2005 17:47
цитата
Profile
Butch©
Instant asshole, just add alcohol
Постов: 7600
Дата регистрации: 09.10.2003
Равшан...
Доверьтесь профессионалам, а?
Агентство просто так брифы не пишет. Это раз. В агентстве есть аккаунт-менеджер, который выпьет всю кровь Вашего брэнд-менеджера, но бриф получит...
Креативный департамент агентства предложит Вам варианты... И такие и такие... Но только ВЫ знаете, какие Вам нужны... У нас нет агентств, специализирующихся на фармацевтике. Они делают "Вам красиво"...

UPD: Кстати. Грамотные брифы именно так и заполняются. Вплоть до тембра голоса. Потому как если этого не сделать, и клиент и агентство порвут свои задницы на британский флаг, споря, кому какой голос больше нравится. А это вкусовщина, у которой, как и у Чеченской войны, нет конца...
--------
Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна ©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.08.2005 17:59
цитата
КОТ<<
<
"Попробую поискать книжку."
Методологии в книге нет. Есть лишь контстатация.
<

Да 0 Нет 0
  10.08.2005 18:01
цитата
Profile
Равшан©

Постов: 3376
Дата регистрации: 26.04.2005
2 Butch

Да я и сам всегда ратую за то, чтобы доверяться профессионалам. И если бы я был в Москве или в Киеве, я бы и не морочился этими вопросами. Бедла в том, что там где я работаю профессионалов-то и нет. Правда, мне это не впревой - когда я начинал, на рынке вообще ничего не было, приходилось заниматься всем - и РА открывать, и СМИ, и мониторинг налаживать, и панель запускать. Так что конечно, как-нибудь да справлюсь, просто думалось мне, что может хоть у профессионалов есть хоть что-то. С медиапланированием как-то легче - даже если у клиента нет понимания того, как работает его реклама, есть гора исследоавний - выбирай не хочу. А вот с креативом как-то напряжно все...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.08.2005 18:06
цитата
Profile
Butch©
Instant asshole, just add alcohol
Постов: 7600
Дата регистрации: 09.10.2003
2 Равшан
Минуточку! ))
Вы ж хотите идти в агентство? А разве там не профессионалы?
Ну обратитесь к московским агентствам...
Хотите, пишите в приват, порассуждаем вместе...
seamaster@tochka.ru
Милости просим....

))
--------
Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна ©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.08.2005 18:13
цитата
Profile
Равшан©

Постов: 3376
Дата регистрации: 26.04.2005
2 Butch
Спасибо. Напишу. :-)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.08.2005 18:17
цитата
1 2 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 2.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Дизайн и Реклама / Креатив: эмоции или аргументы?
© "ООО Состав.ру" 1998-2025

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов