 |
|
|
 |
|
|
 |
Постов: 3376 Дата регистрации: 26.04.2005 |
Существуют ли исследования, демонстрирующие в какой категории лучше работают эмоции, а в какой - рациональные аргументы?
И второй вопрос: есть ли свидетельства того, что от каких то эмоций в ролике лучше отказываться из-за их неработоспособности (например, негативные эмоции - страх, тревога и т.д.)? |
|
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
10.08.2005 11:59 | |
|
|
|
КОТ<< < |
"Существуют ли исследования, демонстрирующие в какой категории лучше работают эмоции, а в какой - рациональные аргументы?"
Да,
если грубо - то в одежде, жвачках и прочих пепсиколах работают эмоции.
В технологичных, сложных и дорогих товарах - рациональные аргументы. |
|
<
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
10.08.2005 14:06 | |
|
|
|
Жарких дел мастер Постов: 744 Дата регистрации: 05.04.2005 |
| и добавить то больше нечего:) |
|
-------- Пришел, увидел, наследил!
|
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
10.08.2005 14:10 | |
|
|
|
Постов: 3376 Дата регистрации: 26.04.2005 |
Как это нечего добавить? А сами исследования-то где - методология, что и как замерялось, какие результаты?
Или хотя бы ссылки. |
|
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
10.08.2005 14:17 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
2 Равшан
Вы полагаете, что кто-то мог исследовать ВСЕ товарные категории?
А традиционное деление на товары низкого проникновения (для выбора которых человек затрачивает минимум усилий и руководствуется главным образом эмоциональными качествами) и глубокого проникновения (на выбор которых человек затрачивает значительные усилия и где ведующую роль играют хар-ки рациональные) Вас не устраивает. |
|
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
10.08.2005 14:44 | |
|
|
|
Постов: 3376 Дата регистрации: 26.04.2005 |
2 hvn
Зачем же все. Да хотя бы одну. Но что-то посущественнее, чем простые слоа или логические умозаключения. Делают же наверное какие-нибудь компании исследования, может Милвар Браун или еще кто-то. А чем пользуется креаторы, когда разрабатывают идеи и сценарии для роликов? То же общими соображениями? |
|
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
10.08.2005 14:47 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
Ну чем же так не устраивает простое общение с потенциальными потребителями (в формате интервью) и последующие "логические умозаключения"?
Возможно кто-нибудь (например коллега Дымшиц) скажет что есть "технологические" способы определения "истинных" мотивов их поведения... Было бы любопытно послушать! |
|
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
10.08.2005 15:22 | |
|
|
|
Постов: 49 Дата регистрации: 10.04.2005 |
Высокая важность(стоимость)
^
! !
!
!
!
!
!
!
Разум_!_!_!_!_!_!_!_!_!_!_!_!_!_!_!_!_!_!_!_>Эмоции
!
!
!
!
!
!
!
!
Низкая важность(стоимость)
Сетка FCB Foot, Cone&Belding
Попробуйте провести исследования с ее помощью. |
|
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
10.08.2005 15:35 | |
|
|
|
Постов: 49 Дата регистрации: 10.04.2005 |
Поправка
Вертикальная линия проходит через середину горизонтальной |
|
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
10.08.2005 15:39 | |
|
|
|
Instant asshole, just add alcohol Постов: 7600 Дата регистрации: 09.10.2003 |
2 Равшан
А чем пользуется креаторы, когда разрабатывают идеи и сценарии для роликов? То же общими соображениями?
Креаторы пользуются брифами... |
|
-------- Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна © |
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
10.08.2005 16:32 | |
|
|
|
КОТ<< < |
"А сами исследования-то где - методология, что и как замерялось, какие результаты?
Или хотя бы ссылки."
Джулер А.Д., Дрюниани Б.Л. Креативные стратегии в рекламе. |
|
<
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
10.08.2005 16:54 | |
|
|
|
Постов: 3376 Дата регистрации: 26.04.2005 |
Спасибо Koffee, KOT. Попробую поискать книжку.
2 Butch
С брифами это вы, конечно, хорошо сказали.
Тогда вопрос - кто чем руководствуется заполняя брифы.
Я задал этот вопрос не случайно, просто сейчас мне нужно давать задание на разработку ролика для медицинского препарата и я просматривая имеющийся материалы наткнулся на обсуждения, что эффективнее в категории медпрепаратов DTC - эмоции или рациональная составляющая. |
|
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
10.08.2005 17:22 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
|
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
10.08.2005 17:28 | |
|
|
|
Instant asshole, just add alcohol Постов: 7600 Дата регистрации: 09.10.2003 |
2 Равшан
Спасибо, я знаю...
Не могу Вам сказать по этому поводу ни-че-го... Каждый клиент составляет бриф по своей системе, зная свой продукт.
Мой опыт съёмок роликов о лекарствах подсказывает, что прежде всего рациональное зерно...
UPD: Правильный бриф о продукте составляет, как правило, брэнд-менеджер. |
|
-------- Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна © |
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
10.08.2005 17:35 | |
|
|
|
Постов: 3376 Дата регистрации: 26.04.2005 |
Когда есть бриф и он полностью заполнен вплоть до тона голоса, это конечно, хорошо. Но вот когда клиент готов доверить создание всего от начала до конца агентству хотелось бы руководствоваться чем-то посущественнее логических выкладок...
Тем более, что помимо высказанных здесь вариантов существует и куча других: ролик должен быть интересным, ролик не должен быть интересным, ролик должен цеплять, ролик не должен цеплять, предложение нужно делать прямым тектсом, чтобы его поняли, давить нужно на ассоциативный ряд и т.д. В США например ролики более прямолинейные, а в Англии сюжет ролика имеет лишь отдаленную ассоциативную связь с продуктом. И проч. |
|
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
10.08.2005 17:47 | |
|
|
|
Instant asshole, just add alcohol Постов: 7600 Дата регистрации: 09.10.2003 |
Равшан...
Доверьтесь профессионалам, а?
Агентство просто так брифы не пишет. Это раз. В агентстве есть аккаунт-менеджер, который выпьет всю кровь Вашего брэнд-менеджера, но бриф получит...
Креативный департамент агентства предложит Вам варианты... И такие и такие... Но только ВЫ знаете, какие Вам нужны... У нас нет агентств, специализирующихся на фармацевтике. Они делают "Вам красиво"...
UPD: Кстати. Грамотные брифы именно так и заполняются. Вплоть до тембра голоса. Потому как если этого не сделать, и клиент и агентство порвут свои задницы на британский флаг, споря, кому какой голос больше нравится. А это вкусовщина, у которой, как и у Чеченской войны, нет конца... |
|
-------- Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна © |
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
10.08.2005 17:59 | |
|
|
|
КОТ<< < |
"Попробую поискать книжку."
Методологии в книге нет. Есть лишь контстатация. |
|
<
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
10.08.2005 18:01 | |
|
|
|
Постов: 3376 Дата регистрации: 26.04.2005 |
2 Butch
Да я и сам всегда ратую за то, чтобы доверяться профессионалам. И если бы я был в Москве или в Киеве, я бы и не морочился этими вопросами. Бедла в том, что там где я работаю профессионалов-то и нет. Правда, мне это не впревой - когда я начинал, на рынке вообще ничего не было, приходилось заниматься всем - и РА открывать, и СМИ, и мониторинг налаживать, и панель запускать. Так что конечно, как-нибудь да справлюсь, просто думалось мне, что может хоть у профессионалов есть хоть что-то. С медиапланированием как-то легче - даже если у клиента нет понимания того, как работает его реклама, есть гора исследоавний - выбирай не хочу. А вот с креативом как-то напряжно все... |
|
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
10.08.2005 18:06 | |
|
|
|
Instant asshole, just add alcohol Постов: 7600 Дата регистрации: 09.10.2003 |
2 Равшан
Минуточку! ))
Вы ж хотите идти в агентство? А разве там не профессионалы?
Ну обратитесь к московским агентствам...
Хотите, пишите в приват, порассуждаем вместе...
seamaster@tochka.ru
Милости просим....
)) |
|
-------- Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна © |
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
10.08.2005 18:13 | |
|
|
|
Постов: 3376 Дата регистрации: 26.04.2005 |
2 Butch
Спасибо. Напишу. :-) |
|
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
10.08.2005 18:17 | |
|
|
|
 | Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
 |
 |
 |
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2025
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|
|