Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Дизайн и Реклама / критерии корпоративного стиля

Profile
gifty©

Постов: 2
Дата регистрации: 10.08.2005
Подскажите, плз, по каким критериям можно оценивать деятельность рекламного агенства по разработке корпоративного стиля?
сроки, финансы, что еще?

я так понимаю, все эти критерии очень субъективны и трудно доказать, почему то подошло, а это нет..
спасибо.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.08.2005 17:58
цитата
Profile
Arsenij©
Просто маркетолог
Постов: 5216
Дата регистрации: 17.11.2003
По соответствию ТЗ. Все, других критериев нет и быть не может. А вот то, насколько хорошо прописано ТЗ, уже от Вас зависит.
--------
Мое хобби и не более того - Суздаль.
Магазин подарков Леарта - швейцарские ножи Wenger, ручки Parker и Waterman, и еще много всего.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 10.08.2005 19:37
цитата
Profile
Butch©
Instant asshole, just add alcohol
Постов: 7600
Дата регистрации: 09.10.2003
Ну да. хотя мне больше нравится понитие "бриф".

Есть только одна мааааааленькая "засада".
С агентством надо обращаться очень нежно. То есть, нежно надо обращаться со всеми, и с агентствами тоже. Вы спросите почему... Отвечаю. Если на агентство сильно давить, гнать и постоянно делать недовольное лицо, топая ножкой, агентство сделает Вам красиво строго по Вашему брифу (ТЗ), а это далеко не всегда хорошо.
Бриф - это как Устав. Написано красиво и правильно, но жить по нему невозможно.
Поэтому обычно агентства что-то предлагают клиенту от себя, дабы не получилось совсем сухо и кондово.
Страшно не это, страшно то, что работа, сделанная строго по брифу, оплачивается почти в 99% случаев. А это уже становится Вашей головной болью...
--------
Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна ©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.08.2005 09:07
цитата
Profile
bpd_sign©
логотипы недорого :)
Постов: 216
Дата регистрации: 11.11.2003
gifty, Вы какую деятельность оцениваете - творческую или деловую? Сроки и финансы больше относятся ко второй.
Заказчик обычно оценивает в плоскости "нравится/не нравится". "Маркетологи" - в плоскости "работает/не работает". Дизайнеры - "профессионально/не профессионально".
:)
--------
L O G O T O M I Z E R

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 11.08.2005 11:39
цитата
Profile
gifty©

Постов: 2
Дата регистрации: 10.08.2005
именно, что творческую, потому что сроки и финансы - вещи более-менее точные:)
а вот на каких основаниях (обоснованных основаниях), например, отказывать тому или иному р/а? нам не нравится? но это же не аргумент:)
по каким критериям можно было бы оценивать...
(у нас телекоммуникации.....)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.08.2005 11:45
цитата
Profile
Butch©
Instant asshole, just add alcohol
Постов: 7600
Дата регистрации: 09.10.2003
Для того, чтобы говорить "нравится-не нравится" надо знать, чего Вы хотите-то? Если вы это сможете связно сформулировать, тогда будет легче объяснить "почему нет"...
--------
Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна ©

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.08.2005 13:11
цитата
Profile
Muxamet©

Постов: 617
Дата регистрации: 29.03.2004
Уникальность (по отношению к конкурентам), привлекательность (для потребителей), связь ( с фирмой, с отраслью, с позиционированием).

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.08.2005 13:43
цитата
milk100<<
<
Я думаю, что заказчик должен оценивать ФС не по понятию "Нравится/не нравится".
ФС - это основа компании, то, насколькоя ястно он выражает политику, как четко он формирует представление о фирме и т.д.
В разных отраслях на сегодняшний день уже во многом сложились определенные элементы, которые стали стандартом в использовании.
Плюс, конечно адекватность ФС по отношению к деятельности компании. Например, никакая юридическая компания не позволит Вам сделать ее ФС в ярких и кричащих тонах с изобилием изогнутых линий и "прибамбасов". Скорее, это будет что-то более спокойное, жесткое с прямыми линиями.
А, например, туристическое агентство испульзуют в ФС как раз яркие цвета, множество "симпатичных" элеметнов и прочее.

И, естественно, фирменный стиль - это, отчасти, лицо компании. Он должен отражать политику фирмы, ее корпоративные устои, историю (если она есть), он должен быть легко запониющимся и быть ассоциативным именно с владельцем и носителем этого ФС.
<

Да 0 Нет 0
  11.08.2005 15:14
цитата
Прохожий<<
<
Нравится/не нравится клиенту я считаю тоже одним из немаловажных критериев. Особливо, когда речь идет о небольших компаниях, когда решение принимает один - три человека. Если ФС нравится хозяину конторы и он его понимает сам, то это порой лучше чем делать "правильный" дизайн. Клиент должен радоваться своей покупке.

По поводу того, что юрфирма не позволит использовать яркие кричащие тона, позвольте не согласиться. Еще как используют. Даже "неприкосновенные" в плане стиля банковские отчеты есть весьма "прикольные".
<

Да 0 Нет 0
  11.08.2005 21:53
цитата
Profile
schon©

Постов: 1047
Дата регистрации: 28.05.2004
разработка корпоративного стилыя - это не только работа РА, но и клиента. Если клиенту что-либо не нравиться, необходимо четко сформулировать. Пусть в непрофессиональных терминах, но понятно. Нравится/не нравится должно объясняться "слишком пёстро", "непонятно, что фирма занимается тем-то", "бедненько". Потом послушать аргументы разработчиков.
Короче, разработка корпоративного стиля, да и какждой его детали - вещь живая, дискутивная.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 11.08.2005 22:20
цитата
Profile
LESIK©

Постов: 1
Дата регистрации: 08.07.2005
Смотрите их презентацию и клиентуру. Многое зависит действительно от вас, от ВАШЕЙ работы с агентством.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 15.08.2005 16:21
цитата
Profile
MacMax©

Постов: 14
Дата регистрации: 16.08.2005
На мой взгляд надо сначала определиться с бюджетом. Дело в том, что в рекламном агентстве цены как правило раза в два выше. Если бюджет ограничен, то стоит посмотреть в сторону freelance дизайнера. Причем предварительно необходимо как-то оценить его работы и то, что он делал до этого, желательно для компаний вашего профиля. Рекламное агентство надежнее в плане количества наработок, да и надежнее, но однозначно дороже.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 16.08.2005 14:29
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Дизайн и Реклама / критерии корпоративного стиля
© "ООО Состав.ру" 1998-2025

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов