 |
|
|
 |
|
|
 |
Постов: 2 Дата регистрации: 10.08.2005 |
Подскажите, плз, по каким критериям можно оценивать деятельность рекламного агенства по разработке корпоративного стиля?
сроки, финансы, что еще?
я так понимаю, все эти критерии очень субъективны и трудно доказать, почему то подошло, а это нет..
спасибо. |
|
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
10.08.2005 17:58 | |
|
|
|
Просто маркетолог Постов: 5216 Дата регистрации: 17.11.2003 |
| По соответствию ТЗ. Все, других критериев нет и быть не может. А вот то, насколько хорошо прописано ТЗ, уже от Вас зависит. |
|
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
10.08.2005 19:37 | |
|
|
|
Instant asshole, just add alcohol Постов: 7600 Дата регистрации: 09.10.2003 |
Ну да. хотя мне больше нравится понитие "бриф".
Есть только одна мааааааленькая "засада".
С агентством надо обращаться очень нежно. То есть, нежно надо обращаться со всеми, и с агентствами тоже. Вы спросите почему... Отвечаю. Если на агентство сильно давить, гнать и постоянно делать недовольное лицо, топая ножкой, агентство сделает Вам красиво строго по Вашему брифу (ТЗ), а это далеко не всегда хорошо.
Бриф - это как Устав. Написано красиво и правильно, но жить по нему невозможно.
Поэтому обычно агентства что-то предлагают клиенту от себя, дабы не получилось совсем сухо и кондово.
Страшно не это, страшно то, что работа, сделанная строго по брифу, оплачивается почти в 99% случаев. А это уже становится Вашей головной болью... |
|
-------- Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна © |
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
11.08.2005 09:07 | |
|
|
|
логотипы недорого :) Постов: 216 Дата регистрации: 11.11.2003 |
gifty, Вы какую деятельность оцениваете - творческую или деловую? Сроки и финансы больше относятся ко второй.
Заказчик обычно оценивает в плоскости "нравится/не нравится". "Маркетологи" - в плоскости "работает/не работает". Дизайнеры - "профессионально/не профессионально".
:) |
|
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
11.08.2005 11:39 | |
|
|
|
Постов: 2 Дата регистрации: 10.08.2005 |
именно, что творческую, потому что сроки и финансы - вещи более-менее точные:)
а вот на каких основаниях (обоснованных основаниях), например, отказывать тому или иному р/а? нам не нравится? но это же не аргумент:)
по каким критериям можно было бы оценивать...
(у нас телекоммуникации.....) |
|
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
11.08.2005 11:45 | |
|
|
|
Instant asshole, just add alcohol Постов: 7600 Дата регистрации: 09.10.2003 |
| Для того, чтобы говорить "нравится-не нравится" надо знать, чего Вы хотите-то? Если вы это сможете связно сформулировать, тогда будет легче объяснить "почему нет"... |
|
-------- Жизнь опасна, потому что смертность стопроцентна © |
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
11.08.2005 13:11 | |
|
|
|
Постов: 617 Дата регистрации: 29.03.2004 |
| Уникальность (по отношению к конкурентам), привлекательность (для потребителей), связь ( с фирмой, с отраслью, с позиционированием). |
|
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
11.08.2005 13:43 | |
|
|
|
milk100<< < |
Я думаю, что заказчик должен оценивать ФС не по понятию "Нравится/не нравится".
ФС - это основа компании, то, насколькоя ястно он выражает политику, как четко он формирует представление о фирме и т.д.
В разных отраслях на сегодняшний день уже во многом сложились определенные элементы, которые стали стандартом в использовании.
Плюс, конечно адекватность ФС по отношению к деятельности компании. Например, никакая юридическая компания не позволит Вам сделать ее ФС в ярких и кричащих тонах с изобилием изогнутых линий и "прибамбасов". Скорее, это будет что-то более спокойное, жесткое с прямыми линиями.
А, например, туристическое агентство испульзуют в ФС как раз яркие цвета, множество "симпатичных" элеметнов и прочее.
И, естественно, фирменный стиль - это, отчасти, лицо компании. Он должен отражать политику фирмы, ее корпоративные устои, историю (если она есть), он должен быть легко запониющимся и быть ассоциативным именно с владельцем и носителем этого ФС. |
|
<
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
11.08.2005 15:14 | |
|
|
|
Прохожий<< < |
Нравится/не нравится клиенту я считаю тоже одним из немаловажных критериев. Особливо, когда речь идет о небольших компаниях, когда решение принимает один - три человека. Если ФС нравится хозяину конторы и он его понимает сам, то это порой лучше чем делать "правильный" дизайн. Клиент должен радоваться своей покупке.
По поводу того, что юрфирма не позволит использовать яркие кричащие тона, позвольте не согласиться. Еще как используют. Даже "неприкосновенные" в плане стиля банковские отчеты есть весьма "прикольные". |
|
<
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
11.08.2005 21:53 | |
|
|
|
Постов: 1047 Дата регистрации: 28.05.2004 |
разработка корпоративного стилыя - это не только работа РА, но и клиента. Если клиенту что-либо не нравиться, необходимо четко сформулировать. Пусть в непрофессиональных терминах, но понятно. Нравится/не нравится должно объясняться "слишком пёстро", "непонятно, что фирма занимается тем-то", "бедненько". Потом послушать аргументы разработчиков.
Короче, разработка корпоративного стиля, да и какждой его детали - вещь живая, дискутивная. |
|
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
11.08.2005 22:20 | |
|
|
|
Постов: 1 Дата регистрации: 08.07.2005 |
| Смотрите их презентацию и клиентуру. Многое зависит действительно от вас, от ВАШЕЙ работы с агентством. |
|
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
15.08.2005 16:21 | |
|
|
|
Постов: 14 Дата регистрации: 16.08.2005 |
| На мой взгляд надо сначала определиться с бюджетом. Дело в том, что в рекламном агентстве цены как правило раза в два выше. Если бюджет ограничен, то стоит посмотреть в сторону freelance дизайнера. Причем предварительно необходимо как-то оценить его работы и то, что он делал до этого, желательно для компаний вашего профиля. Рекламное агентство надежнее в плане количества наработок, да и надежнее, но однозначно дороже. |
|
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
16.08.2005 14:29 | |
|
|
|
 | Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
 |
 |
 |
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2025
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|
|