Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Дизайн и Реклама / Биллборд vs суперсайт
1 2 >

Profile
СНОЛ©
Победоносные войны сперва выигрывают, потом идут на войну (с) Сунь-Цзы
Постов: 25
Дата регистрации: 30.07.2005
Вопрос о том, что эффективнее я не ставлю, эдакая дура на пол неба явно заметнее да и не примелькалась. Вопрос другой, в каком как вы думаете соотношении эффект биллборда эквивалентен суперсайту? Ибо шибко сильно дороже этот суперсайт...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 20.08.2005 21:33
цитата
Profile
Пашкин©

Постов: 83
Дата регистрации: 12.01.2005
для оценки эффективности разных рекламных носителей нужны сведения о вашей области специфике, ЦА и т.п.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 21.08.2005 01:26
цитата
Profile
AAZ©
Arbeit macht frei
Постов: 7061
Дата регистрации: 04.03.2005
СНОЛ:
Билборт эффективнее, если ВСЕХ, интересующихся и ищущих указанный на нем товар, ОБЯЗАТЕЛЬНО заставлять просматривать эту наружку.
Если же это не получается сделать , тогда выгоднее иметь РАБОЧИЙ сайт (понятие "суперсайт" мне не знакомо и вызывает дурные ассоциации с детишками, рекламируюшими свои "суперсайт, самый лучший сайт, самый современный дизайн" и т.д. ), который выполняет означенные мною для билборда функции в нереальном мире. Один.

Кстати, кто-то мне говорил, что в Москве в наружку лезть менее чем с 200 поверхностями смысла нет. Примрно так и в итере? Неужели Вам предлагают сайт ценой выше, чем 200 поверхностей? :D
--------
разработка сайтов, продвижение товаров и услуг через интернет
____________

"Среди простых людей уже давно ходят слухи о продажности поисковиками тех самых выдач и топов." (с) Savl

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 21.08.2005 05:15
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
AAZ, похоже мне придется вас огорчить :) Не все то сайт, что называют суперсайтом :) В наружной рекламе так называют огромные рекламные щиты 5х15 метров на высоких столбах :)
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.08.2005 11:14
цитата
Profile
Равшан©

Постов: 3376
Дата регистрации: 26.04.2005
Еще их называют оверсайзами (oversize).

Думаю, что очень многое зависит от:
- рамзера города (площадь и население)
- клаттера (количество билбордов)
- креативного решения (видел фотографию просто безумного суперсайта Кока-колы, кажется в Шанхае)
- категории товара
- знания бренда и т.д.

В любом случае, помимо увеличения знания бренда (цель, которая ставится перед стандартными билбордами), суперсайт заставит еще и говорить о себе - это и серьезная имиджевая штуковина, что особо важно, когда речь идет о категории товаров, где эмоциональная составляющая является решашим мотивом для покупки.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.08.2005 11:31
цитата
Profile
Штирлиц©
креативно о позитивном
Постов: 4176
Дата регистрации: 21.05.2004
Некорректно поставлен вопрос. Носители различны по воздействию, хотя бы по ограничению возможности установки суперсайтов на улицах 1-й категории, допустим, на набережной Робеспьера...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.08.2005 11:34
цитата
Profile
СНОЛ©
Победоносные войны сперва выигрывают, потом идут на войну (с) Сунь-Цзы
Постов: 25
Дата регистрации: 30.07.2005
To Пашкин

Хм... В том и дело, что по своей сути билборт и суперсайт фактически один и тот же рекламный носитель. Рекламный щит и есть рекламный щит, только в случае с суперсайтом, это щит возомнивший себя вавилонской башней и гордо вознёсшийся до небес. Я же хочу услышать от форумчан мнение о том, примерно сколько билбортов дадут такой же результат как этот суперсайт, так как денюжек за него просят на гора побольше да и печать плаката ну очень дорогая )

А рекламировать мы собрались пищевой продукт повседневного потребления, так то вот )

То ААZ
Дороже билборт суперсайта раз в 7-15, это с учётом различающейся географии. А насчёт того, с каким количеством лезть, могу сказать одно, мы делаем не пиво и зарисовать город своей рекламой ну никак не можем )))

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.08.2005 11:35
цитата
Profile
СНОЛ©
Победоносные войны сперва выигрывают, потом идут на войну (с) Сунь-Цзы
Постов: 25
Дата регистрации: 30.07.2005
То Штирлиц

А нам центр как область размещения рекламы не принципиален.
Но даже если так, сформулирую вопрос проще. что будет эффективнее потратить деньги на билборты или на суперсайты? )

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.08.2005 11:38
цитата
Profile
СНОЛ©
Победоносные войны сперва выигрывают, потом идут на войну (с) Сунь-Цзы
Постов: 25
Дата регистрации: 30.07.2005
То Равшан

Вот именно то, что ето сурьёзная штуковина и сподвигло президента нашей компании на принятие такого решения )

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.08.2005 11:40
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
СНОЛ, все-таки Пашкин прав. Эффективность носителя вы сможете оценить только исходя из задач, которые вы ставите перед рекламной кампанией. Так если ваша задача привлечь клиентов в новые супермаркеты, то несколько адресных билбордов будут гораздо эффективнее одного суперсайта. Т.е. в отличии от суперсайтов билборды лучше решают конкретные задачи (привлечение в магазин, максимальный охват и т.д.) А вот перед суперсайтом, можно поставить имиджевые задачи, например как и перед крышными установками. Очевидно, что суперсайт может быть скорее альтернативой именно установкам, а не билбордам.
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.08.2005 12:00
цитата
Profile
Штирлиц©
креативно о позитивном
Постов: 4176
Дата регистрации: 21.05.2004
Согласен. Суперсайт решает задачи идеологические, нежели практические (скажем так.) Допустим, в 2002 году при выводе нового средства для мытья посуды для крупнейшего мирового производителя эффективнее было потратить бюджет на 250 сторон биллбордов, буквально заполонить ими город.
Впрочем, попробуйте, потом подсчитаете продажи.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.08.2005 14:03
цитата
Profile
СНОЛ©
Победоносные войны сперва выигрывают, потом идут на войну (с) Сунь-Цзы
Постов: 25
Дата регистрации: 30.07.2005
Вообще, дополнительная идея в том, чтобы показать торговым сетям, что мы наш товар сурово продвигаем. А они обычно на лучшие места ставят именно то, что заметнее всего рекламируют )

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.08.2005 18:49
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
СНОЛ, т.е. вы решили использовать наружную рекламу как один из способов развития дистрибуции? Вообще-то есть куда более традиционные и эффективные способы :) Вообще ведение рекламной кампании производителем/дистрибьютором является одной из причин появления желания поставить товар на полку, но далеко не самой главной. В большинстве случаев выход в сеть, равно и как лучшее место на полке, осуществляется за определенную сумму вознаграждения :)
Кстати, уж если стоит цель именно задобрить сеть, то куда больший эффект даст размещение рекламы вашего товара адресным указанием конкретных сетей (вы еще кипятите? А тайд уже в Ашане)
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.08.2005 20:21
цитата
Profile
Штирлиц©
креативно о позитивном
Постов: 4176
Дата регистрации: 21.05.2004
Что Вы, Снол, как маленький...Сетевиков суперсайтами не удивишь. При чем здесь вообще суперсайты? Типа, круто? Круто - это вместо Nemiroff бокс на ТВ спонсировать-)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.08.2005 20:39
цитата
Profile
СНОЛ©
Победоносные войны сперва выигрывают, потом идут на войну (с) Сунь-Цзы
Постов: 25
Дата регистрации: 30.07.2005
Хм... Продолжаю раскрывать ситуацию. У нас зонтичный бренд и мы планируем пустить второй товар под уже использованной для первого торговой маркой. Тот первый товар, он самый что ни наесть известный и уже на лучших местах лежит ) И вот чтобы его выложили красиво... А денюжки конечно платим и подарки дарим и всё такое.

Насчёт удивить скажу так, продукт что мы делаем ещё никогда на суперсайтах не рекламировался, я же упоминал про то, что мы не пиво делаем. Потому, надеемся, что сетевиков таки это удивит )

А вообще народ, не надо так на меня нажимать сразу. Я ещё только три недели как маркетолог )))

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.08.2005 21:03
цитата
Profile
Штирлиц©
креативно о позитивном
Постов: 4176
Дата регистрации: 21.05.2004
И сказал ОН на четвертую неделю "Да будет суперсайт!"

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.08.2005 22:47
цитата
Mamontino<<
<
2СНОЛ
А попробуйте совместить. При планировании размещения обязательно встанет вопрос размещения щитов "в центре города", - в тех местах, где нет магазинов, где вопрос "привлечения ЦА" отпадает как таковой. Но разместиться в центре "хочется" ;-)

Вот тут-то "дура на полнеба" и пригодится. Дорого, но имиджевые задачи выполнит. Да и начальству приятно ;-)
<

Да 0 Нет 0
  21.08.2005 23:26
цитата
Profile
Savl©

Постов: 3461
Дата регистрации: 31.05.2005
Где-то я уже играл в ошибку резидента :)
СНОЛ, ни один сетевой магазин не даст вам лучшие места из-за того, что вы используете в качестве носителя суперсайт. Традиционно эта услуга имеет вполне конкретную цену в условных единицах. Для поддержки нового продукта лучше воспользоваться совместными рекламными кампаниями с сетевиками.
Тот факт, что ни один из ваших конкурентов не использует в качестве рекламного носителя суперсайт тоже не может являться причиной для использования его вами. Может есть какие-либо основания? Так что открывайте свои карты :)
--------
Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 21.08.2005 23:27
цитата
Profile
AAZ©
Arbeit macht frei
Постов: 7061
Дата регистрации: 04.03.2005

Автор оригинала Savl
Не все то сайт, что называют суперсайтом :) В наружной рекламе так называют огромные рекламные щиты 5х15 метров на высоких столбах :)


Уп-с... Огорчили, как и обещали
И зачем люди называют бестолковые цветные полотнища так же, как и лучший инструмент продаж в офлайне? :D
--------
разработка сайтов, продвижение товаров и услуг через интернет
____________

"Среди простых людей уже давно ходят слухи о продажности поисковиками тех самых выдач и топов." (с) Savl

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 22.08.2005 01:38
цитата
Profile
СНОЛ©
Победоносные войны сперва выигрывают, потом идут на войну (с) Сунь-Цзы
Постов: 25
Дата регистрации: 30.07.2005
То Savl.

Босс в восторге от суперсайтов, ещё нужны основания? ))
А вообще я так спросил, для расширения кругозора, это решения от меня никак не зависит. Мои задачи по продвижению распространяются на давно закостеневшие в своём образе и на полках товары )

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.08.2005 18:32
цитата
1 2 >
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Дизайн и Реклама / Биллборд vs суперсайт
© "ООО Состав.ру" 1998-2025

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов