 |
|
|
 |
|
|
 |
Победоносные войны сперва выигрывают, потом идут на войну (с) Сунь-Цзы Постов: 25 Дата регистрации: 30.07.2005 |
| Вопрос о том, что эффективнее я не ставлю, эдакая дура на пол неба явно заметнее да и не примелькалась. Вопрос другой, в каком как вы думаете соотношении эффект биллборда эквивалентен суперсайту? Ибо шибко сильно дороже этот суперсайт... |
|
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
20.08.2005 21:33 | |
|
|
|
Постов: 83 Дата регистрации: 12.01.2005 |
| для оценки эффективности разных рекламных носителей нужны сведения о вашей области специфике, ЦА и т.п. |
|
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
21.08.2005 01:26 | |
|
|
|
Arbeit macht frei Постов: 7061 Дата регистрации: 04.03.2005 |
СНОЛ:
Билборт эффективнее, если ВСЕХ, интересующихся и ищущих указанный на нем товар, ОБЯЗАТЕЛЬНО заставлять просматривать эту наружку.
Если же это не получается сделать , тогда выгоднее иметь РАБОЧИЙ сайт (понятие "суперсайт" мне не знакомо и вызывает дурные ассоциации с детишками, рекламируюшими свои "суперсайт, самый лучший сайт, самый современный дизайн" и т.д. ), который выполняет означенные мною для билборда функции в нереальном мире. Один.
Кстати, кто-то мне говорил, что в Москве в наружку лезть менее чем с 200 поверхностями смысла нет. Примрно так и в итере? Неужели Вам предлагают сайт ценой выше, чем 200 поверхностей? :D |
|
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
21.08.2005 05:15 | |
|
|
|
Постов: 3461 Дата регистрации: 31.05.2005 |
| AAZ, похоже мне придется вас огорчить :) Не все то сайт, что называют суперсайтом :) В наружной рекламе так называют огромные рекламные щиты 5х15 метров на высоких столбах :) |
|
-------- Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19 |
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
21.08.2005 11:14 | |
|
|
|
Постов: 3376 Дата регистрации: 26.04.2005 |
Еще их называют оверсайзами (oversize).
Думаю, что очень многое зависит от:
- рамзера города (площадь и население)
- клаттера (количество билбордов)
- креативного решения (видел фотографию просто безумного суперсайта Кока-колы, кажется в Шанхае)
- категории товара
- знания бренда и т.д.
В любом случае, помимо увеличения знания бренда (цель, которая ставится перед стандартными билбордами), суперсайт заставит еще и говорить о себе - это и серьезная имиджевая штуковина, что особо важно, когда речь идет о категории товаров, где эмоциональная составляющая является решашим мотивом для покупки. |
|
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
21.08.2005 11:31 | |
|
|
|
креативно о позитивном Постов: 4176 Дата регистрации: 21.05.2004 |
| Некорректно поставлен вопрос. Носители различны по воздействию, хотя бы по ограничению возможности установки суперсайтов на улицах 1-й категории, допустим, на набережной Робеспьера... |
|
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
21.08.2005 11:34 | |
|
|
|
Победоносные войны сперва выигрывают, потом идут на войну (с) Сунь-Цзы Постов: 25 Дата регистрации: 30.07.2005 |
To Пашкин
Хм... В том и дело, что по своей сути билборт и суперсайт фактически один и тот же рекламный носитель. Рекламный щит и есть рекламный щит, только в случае с суперсайтом, это щит возомнивший себя вавилонской башней и гордо вознёсшийся до небес. Я же хочу услышать от форумчан мнение о том, примерно сколько билбортов дадут такой же результат как этот суперсайт, так как денюжек за него просят на гора побольше да и печать плаката ну очень дорогая )
А рекламировать мы собрались пищевой продукт повседневного потребления, так то вот )
То ААZ
Дороже билборт суперсайта раз в 7-15, это с учётом различающейся географии. А насчёт того, с каким количеством лезть, могу сказать одно, мы делаем не пиво и зарисовать город своей рекламой ну никак не можем ))) |
|
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
21.08.2005 11:35 | |
|
|
|
Победоносные войны сперва выигрывают, потом идут на войну (с) Сунь-Цзы Постов: 25 Дата регистрации: 30.07.2005 |
То Штирлиц
А нам центр как область размещения рекламы не принципиален.
Но даже если так, сформулирую вопрос проще. что будет эффективнее потратить деньги на билборты или на суперсайты? ) |
|
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
21.08.2005 11:38 | |
|
|
|
Победоносные войны сперва выигрывают, потом идут на войну (с) Сунь-Цзы Постов: 25 Дата регистрации: 30.07.2005 |
То Равшан
Вот именно то, что ето сурьёзная штуковина и сподвигло президента нашей компании на принятие такого решения ) |
|
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
21.08.2005 11:40 | |
|
|
|
Постов: 3461 Дата регистрации: 31.05.2005 |
| СНОЛ, все-таки Пашкин прав. Эффективность носителя вы сможете оценить только исходя из задач, которые вы ставите перед рекламной кампанией. Так если ваша задача привлечь клиентов в новые супермаркеты, то несколько адресных билбордов будут гораздо эффективнее одного суперсайта. Т.е. в отличии от суперсайтов билборды лучше решают конкретные задачи (привлечение в магазин, максимальный охват и т.д.) А вот перед суперсайтом, можно поставить имиджевые задачи, например как и перед крышными установками. Очевидно, что суперсайт может быть скорее альтернативой именно установкам, а не билбордам. |
|
-------- Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19 |
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
21.08.2005 12:00 | |
|
|
|
креативно о позитивном Постов: 4176 Дата регистрации: 21.05.2004 |
Согласен. Суперсайт решает задачи идеологические, нежели практические (скажем так.) Допустим, в 2002 году при выводе нового средства для мытья посуды для крупнейшего мирового производителя эффективнее было потратить бюджет на 250 сторон биллбордов, буквально заполонить ими город.
Впрочем, попробуйте, потом подсчитаете продажи. |
|
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
21.08.2005 14:03 | |
|
|
|
Победоносные войны сперва выигрывают, потом идут на войну (с) Сунь-Цзы Постов: 25 Дата регистрации: 30.07.2005 |
| Вообще, дополнительная идея в том, чтобы показать торговым сетям, что мы наш товар сурово продвигаем. А они обычно на лучшие места ставят именно то, что заметнее всего рекламируют ) |
|
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
21.08.2005 18:49 | |
|
|
|
Постов: 3461 Дата регистрации: 31.05.2005 |
СНОЛ, т.е. вы решили использовать наружную рекламу как один из способов развития дистрибуции? Вообще-то есть куда более традиционные и эффективные способы :) Вообще ведение рекламной кампании производителем/дистрибьютором является одной из причин появления желания поставить товар на полку, но далеко не самой главной. В большинстве случаев выход в сеть, равно и как лучшее место на полке, осуществляется за определенную сумму вознаграждения :)
Кстати, уж если стоит цель именно задобрить сеть, то куда больший эффект даст размещение рекламы вашего товара адресным указанием конкретных сетей (вы еще кипятите? А тайд уже в Ашане) |
|
-------- Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19 |
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
21.08.2005 20:21 | |
|
|
|
креативно о позитивном Постов: 4176 Дата регистрации: 21.05.2004 |
| Что Вы, Снол, как маленький...Сетевиков суперсайтами не удивишь. При чем здесь вообще суперсайты? Типа, круто? Круто - это вместо Nemiroff бокс на ТВ спонсировать-) |
|
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
21.08.2005 20:39 | |
|
|
|
Победоносные войны сперва выигрывают, потом идут на войну (с) Сунь-Цзы Постов: 25 Дата регистрации: 30.07.2005 |
Хм... Продолжаю раскрывать ситуацию. У нас зонтичный бренд и мы планируем пустить второй товар под уже использованной для первого торговой маркой. Тот первый товар, он самый что ни наесть известный и уже на лучших местах лежит ) И вот чтобы его выложили красиво... А денюжки конечно платим и подарки дарим и всё такое.
Насчёт удивить скажу так, продукт что мы делаем ещё никогда на суперсайтах не рекламировался, я же упоминал про то, что мы не пиво делаем. Потому, надеемся, что сетевиков таки это удивит )
А вообще народ, не надо так на меня нажимать сразу. Я ещё только три недели как маркетолог ))) |
|
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
21.08.2005 21:03 | |
|
|
|
креативно о позитивном Постов: 4176 Дата регистрации: 21.05.2004 |
| И сказал ОН на четвертую неделю "Да будет суперсайт!" |
|
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
21.08.2005 22:47 | |
|
|
|
Mamontino<< < |
2СНОЛ
А попробуйте совместить. При планировании размещения обязательно встанет вопрос размещения щитов "в центре города", - в тех местах, где нет магазинов, где вопрос "привлечения ЦА" отпадает как таковой. Но разместиться в центре "хочется" ;-)
Вот тут-то "дура на полнеба" и пригодится. Дорого, но имиджевые задачи выполнит. Да и начальству приятно ;-) |
|
<
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
21.08.2005 23:26 | |
|
|
|
Постов: 3461 Дата регистрации: 31.05.2005 |
Где-то я уже играл в ошибку резидента :)
СНОЛ, ни один сетевой магазин не даст вам лучшие места из-за того, что вы используете в качестве носителя суперсайт. Традиционно эта услуга имеет вполне конкретную цену в условных единицах. Для поддержки нового продукта лучше воспользоваться совместными рекламными кампаниями с сетевиками.
Тот факт, что ни один из ваших конкурентов не использует в качестве рекламного носителя суперсайт тоже не может являться причиной для использования его вами. Может есть какие-либо основания? Так что открывайте свои карты :) |
|
-------- Если кто из вас думает быть мудрым в веке сем, тот будь безумным, чтобы быть мудрым... (с) 1 Коринф. 3:19 |
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
21.08.2005 23:27 | |
|
|
|
Arbeit macht frei Постов: 7061 Дата регистрации: 04.03.2005 |
Автор оригинала Savl
Не все то сайт, что называют суперсайтом :) В наружной рекламе так называют огромные рекламные щиты 5х15 метров на высоких столбах :) |
Уп-с... Огорчили, как и обещали
И зачем люди называют бестолковые цветные полотнища так же, как и лучший инструмент продаж в офлайне? :D |
|
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
22.08.2005 01:38 | |
|
|
|
Победоносные войны сперва выигрывают, потом идут на войну (с) Сунь-Цзы Постов: 25 Дата регистрации: 30.07.2005 |
То Savl.
Босс в восторге от суперсайтов, ещё нужны основания? ))
А вообще я так спросил, для расширения кругозора, это решения от меня никак не зависит. Мои задачи по продвижению распространяются на давно закостеневшие в своём образе и на полках товары ) |
|
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
22.08.2005 18:32 | |
|
|
|
 | Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
 |
 |
 |
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2025
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|
|