 |
|
|
 |
|
|
 |
Постов: 35 Дата регистрации: 25.03.2004 |
Здравствуйте, уважаемые члены сообщества!
У меня возникла такая ситуация. В силу экономии бюджетных средств, управление предлагает промо-акции в торговых сетях провести совместно для разных товарных и марочных рынков. Рынок плавленных сыров - первая ТМ, майонезы+кетчупы- вторая ТМ.
Пожалуйста, поделитесь здоровой критикой по такой ситуации или конструктивными мыслями.
Заранее благодарен. |
|
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
22.08.2005 07:14 | |
|
|
|
креативно о позитивном Постов: 4176 Дата регистрации: 21.05.2004 |
Мыслей никаких нет, ибо:
1 Неизвестен концепт промо.
2 Неизвестна механика мероприятий.
3 Неизвестны конкретные ТМ. |
|
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
22.08.2005 08:10 | |
|
|
|
Постов: 3376 Дата регистрации: 26.04.2005 |
| А главное - неизвестна цель. |
|
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
22.08.2005 08:41 | |
|
|
|
Прохожий323<< < |
Абсолютно нормальная ситуация. Лучше всего работает в механиках подарок за покупку - купи или то или это или вместе - получи подарок.
Сложнее в случае дегустации, в больших магазинах сыры и майонез с кетчупом могут быть далеко друг от друга и сэкономить не удастся - так как надо организовывать дегустации в разных точках. В маленьких магазинах - проще. Можно всё объединить.
В целом если посмотрите на акции самих торговых сетей - они так и делают. Объявляют товар дня, дают скидки на товары по картам, дают подарки или дополнительный товар за покупку. При этом товары и ТМ абсолютно разные. |
|
<
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
22.08.2005 11:43 | |
|
|
|
Постов: 1 Дата регистрации: 22.08.2005 |
Абсолютно нормальная ситуация. Лучше всего работает в механиках подарок за покупку - купи или то или это или вместе - получи подарок.
Сложнее в случае дегустации, в больших магазинах сыры и майонез с кетчупом могут быть далеко друг от друга и сэкономить не удастся - так как надо организовывать дегустации в разных точках. В маленьких магазинах - проще. Можно всё объединить.
В целом если посмотрите на акции самих торговых сетей - они так и делают. Объявляют товар дня, дают скидки на товары по картам, дают подарки или дополнительный товар за покупку. При этом товары и ТМ абсолютно разные. |
|
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
22.08.2005 11:53 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
2 Искатель
Вы ищете абстрактную истину или решение конкретной задачи? Если Вам нужно решить задачу, изложите ее условия! |
|
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
22.08.2005 12:16 | |
|
|
|
Постов: 35 Дата регистрации: 25.03.2004 |
Извиняюсь за свою абстрактность, просто когда завал, многие мысли сидящие в голове кажутся очевидными для всех.
Ситуация следующая. Товар новый по всем товрным группам. По этому задача, заявиться, побробоавться. Соответственно механика акции - дегустация. |
|
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
22.08.2005 16:39 | |
|
|
|
Постов: 81 Дата регистрации: 08.12.2003 |
Автор оригинала Искатель истины
Извиняюсь за свою абстрактность, просто когда завал, многие мысли сидящие в голове кажутся очевидными для всех.
Ситуация следующая. Товар новый по всем товрным группам. По этому задача, заявиться, побробоавться. Соответственно механика акции - дегустация. |
Вы не знаете механизма проведения дегустаций?:eek: |
|
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
22.08.2005 17:02 | |
|
|
|
экспериментатор Постов: 1132 Дата регистрации: 15.09.2004 |
ИМХО, бред полный... проводить Промо и по разным ТМ и по разным товарным категориям одновременно. Это не экономия средств, а просто их пустая трата получится (эффекта ни для той ни для другой группы особого не будет)
И вообще, какова цель проведения подобного промо? (кроме цели "провести хоть что-н" и "сэкономить деньги"?)
От цели зависят мысли по ситуации.
От мыслей - критика |
|
-------- Искренность в небольших дозах опасна; в больших - смертоносна... |
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
23.08.2005 11:41 | |
|
|
|
Постов: 433 Дата регистрации: 08.10.2003 |
Эффективность упадет катастрофически.
Ну не может покупатель адекватно реагировать на предложение попробовать колбаски, закусить ее джемом и выпить потом йогурта :)
Хотя... если собрать такой "легкий завтрак" из нескольких продуктов, поставить столик и пару стульев и предлагать позавтракать, а заодно и продегустировать... то что ешь... тогда еще хот ьчто-то. |
|
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
23.08.2005 13:09 | |
|
|
|
Старый воин - мудрый воин Постов: 7067 Дата регистрации: 20.02.2004 |
| "Молоко вдвойне смешней, если после огурцов!" (с) |
|
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
23.08.2005 14:13 | |
|
|
|
Постов: 316 Дата регистрации: 10.02.2004 |
У нас был такой клиент, он как дистрибы всего чего не попадя от сырокопченных колбас до литовской молочки, делали акцию "все на одном столе" но типа под одним брендом - своей дистрибуторской конторы.
Смотрите люди добрые че у нас есть...
Может с точки зрения имиджа это и работал, но вот путаница у пробовавших была дикая... |
|
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
25.08.2005 19:13 | |
|
|
|
Постов: 43 Дата регистрации: 29.08.2005 |
| Количество учавствующих в акции товаров, зависит от самого механизма проведения акции (в данном случае дегустации) и целей, котрые вы преследуете. Т. е. если акцию проводят несколько человек и целью является знакомство с линейкой продуктов, можно дегустировать и разные товарные категории (Да-Да, можно и колбаски, и йогурты )):, вряд ли найдутся изращенцы, которые решаться испробовать и то и другое). Но это если только, бюджет уж очень ограничен, и Вы готовы пойти на такое безумие. |
|
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
29.08.2005 14:36 | |
|
|
|
Постов: 1 Дата регистрации: 02.09.2005 |
Обьявите акцию я ем кетчуп "ААА" потому что - ...
А после самые интересные ответы, отобрать и печатать в буклетах рядом с симпатичными фото поедателей кетчупа, эти буклеты раздавать всем желающим при регистрации. чтоб они знали, для чего им надо есть именно этот кетчуп. |
|
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
02.09.2005 10:37 | |
|
|
|
Груб. (© Butch) Постов: 4228 Дата регистрации: 31.08.2005 |
Цитата, автор shturman:
....типа под одним брендом - своей дистрибуторской конторы.
Смотрите люди добрые че у нас есть...
Может с точки зрения имиджа это и работал, но вот путаница у пробовавших была дикая... |
С учётом такого опыта можно попробовать закатать такую акцию под некое" купеческое", лотошное представление товара, с соответствующим антуражем, слоганами-прибаутками и т.п. Подарочки мелкие, смешные... Мини-ярмарочку на 4 кв. м., с последующим продолжением. |
|
-------- Это...хм...чего-то...аааа!!! вспомнил - пойду обедать, а то как-то не того... надо...это... да, еще, еще!!! © Штирлиц http://www.forumsostav.ru/10/22597/2/#340015
|
 |
0 |
 |
0 |
| Комментарий понравился? |
 |
0 |
 |
0 |
02.09.2005 10:49 | |
|
|
|
 | Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме |
|
 |
 |
 |
|
© "ООО Состав.ру" 1998-2025
тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
|
|
|
|