Слово и фраза: Искать: Сортировать по:
Форумы на Sostav.ru / Дизайн и Реклама / Нужны мнения по ПРОМО-АКЦИИ

Profile
Искатель истины©

Постов: 35
Дата регистрации: 25.03.2004
Здравствуйте, уважаемые члены сообщества!
У меня возникла такая ситуация. В силу экономии бюджетных средств, управление предлагает промо-акции в торговых сетях провести совместно для разных товарных и марочных рынков. Рынок плавленных сыров - первая ТМ, майонезы+кетчупы- вторая ТМ.
Пожалуйста, поделитесь здоровой критикой по такой ситуации или конструктивными мыслями.
Заранее благодарен.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.08.2005 07:14
цитата
Profile
Штирлиц©
креативно о позитивном
Постов: 4176
Дата регистрации: 21.05.2004
Мыслей никаких нет, ибо:
1 Неизвестен концепт промо.
2 Неизвестна механика мероприятий.
3 Неизвестны конкретные ТМ.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.08.2005 08:10
цитата
Profile
Равшан©

Постов: 3376
Дата регистрации: 26.04.2005
А главное - неизвестна цель.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.08.2005 08:41
цитата
Прохожий323<<
<
Абсолютно нормальная ситуация. Лучше всего работает в механиках подарок за покупку - купи или то или это или вместе - получи подарок.
Сложнее в случае дегустации, в больших магазинах сыры и майонез с кетчупом могут быть далеко друг от друга и сэкономить не удастся - так как надо организовывать дегустации в разных точках. В маленьких магазинах - проще. Можно всё объединить.
В целом если посмотрите на акции самих торговых сетей - они так и делают. Объявляют товар дня, дают скидки на товары по картам, дают подарки или дополнительный товар за покупку. При этом товары и ТМ абсолютно разные.
<

Да 0 Нет 0
  22.08.2005 11:43
цитата
Profile
Алексей323©

Постов: 1
Дата регистрации: 22.08.2005
Абсолютно нормальная ситуация. Лучше всего работает в механиках подарок за покупку - купи или то или это или вместе - получи подарок.
Сложнее в случае дегустации, в больших магазинах сыры и майонез с кетчупом могут быть далеко друг от друга и сэкономить не удастся - так как надо организовывать дегустации в разных точках. В маленьких магазинах - проще. Можно всё объединить.
В целом если посмотрите на акции самих торговых сетей - они так и делают. Объявляют товар дня, дают скидки на товары по картам, дают подарки или дополнительный товар за покупку. При этом товары и ТМ абсолютно разные.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей Сайт пользователя 22.08.2005 11:53
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
2 Искатель
Вы ищете абстрактную истину или решение конкретной задачи? Если Вам нужно решить задачу, изложите ее условия!

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.08.2005 12:16
цитата
Profile
Искатель истины©

Постов: 35
Дата регистрации: 25.03.2004
Извиняюсь за свою абстрактность, просто когда завал, многие мысли сидящие в голове кажутся очевидными для всех.
Ситуация следующая. Товар новый по всем товрным группам. По этому задача, заявиться, побробоавться. Соответственно механика акции - дегустация.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.08.2005 16:39
цитата
Profile
Lo©

Постов: 81
Дата регистрации: 08.12.2003

Автор оригинала Искатель истины
Извиняюсь за свою абстрактность, просто когда завал, многие мысли сидящие в голове кажутся очевидными для всех.
Ситуация следующая. Товар новый по всем товрным группам. По этому задача, заявиться, побробоавться. Соответственно механика акции - дегустация.



Вы не знаете механизма проведения дегустаций?:eek:

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 22.08.2005 17:02
цитата
Profile
Tori©
экспериментатор
Постов: 1132
Дата регистрации: 15.09.2004
ИМХО, бред полный... проводить Промо и по разным ТМ и по разным товарным категориям одновременно. Это не экономия средств, а просто их пустая трата получится (эффекта ни для той ни для другой группы особого не будет)

И вообще, какова цель проведения подобного промо? (кроме цели "провести хоть что-н" и "сэкономить деньги"?)
От цели зависят мысли по ситуации.
От мыслей - критика
--------
Искренность в небольших дозах опасна; в больших - смертоносна...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.08.2005 11:41
цитата
Profile
Torin©

Постов: 433
Дата регистрации: 08.10.2003
Эффективность упадет катастрофически.

Ну не может покупатель адекватно реагировать на предложение попробовать колбаски, закусить ее джемом и выпить потом йогурта :)

Хотя... если собрать такой "легкий завтрак" из нескольких продуктов, поставить столик и пару стульев и предлагать позавтракать, а заодно и продегустировать... то что ешь... тогда еще хот ьчто-то.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.08.2005 13:09
цитата
Profile
hvn©
Старый воин - мудрый воин
Постов: 7067
Дата регистрации: 20.02.2004
"Молоко вдвойне смешней, если после огурцов!" (с)

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 23.08.2005 14:13
цитата
Profile
shturman©

Постов: 316
Дата регистрации: 10.02.2004
У нас был такой клиент, он как дистрибы всего чего не попадя от сырокопченных колбас до литовской молочки, делали акцию "все на одном столе" но типа под одним брендом - своей дистрибуторской конторы.
Смотрите люди добрые че у нас есть...
Может с точки зрения имиджа это и работал, но вот путаница у пробовавших была дикая...

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 25.08.2005 19:13
цитата
Profile
Профессор©

Постов: 43
Дата регистрации: 29.08.2005
Количество учавствующих в акции товаров, зависит от самого механизма проведения акции (в данном случае дегустации) и целей, котрые вы преследуете. Т. е. если акцию проводят несколько человек и целью является знакомство с линейкой продуктов, можно дегустировать и разные товарные категории (Да-Да, можно и колбаски, и йогурты )):, вряд ли найдутся изращенцы, которые решаться испробовать и то и другое). Но это если только, бюджет уж очень ограничен, и Вы готовы пойти на такое безумие.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 29.08.2005 14:36
цитата
Profile
narttamerlan©

Постов: 1
Дата регистрации: 02.09.2005
Обьявите акцию я ем кетчуп "ААА" потому что - ...

А после самые интересные ответы, отобрать и печатать в буклетах рядом с симпатичными фото поедателей кетчупа, эти буклеты раздавать всем желающим при регистрации. чтоб они знали, для чего им надо есть именно этот кетчуп.

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.09.2005 10:37
цитата
Profile
slons©
Груб. (© Butch)
Постов: 4228
Дата регистрации: 31.08.2005

Цитата, автор shturman:

....типа под одним брендом - своей дистрибуторской конторы.
Смотрите люди добрые че у нас есть...
Может с точки зрения имиджа это и работал, но вот путаница у пробовавших была дикая...



С учётом такого опыта можно попробовать закатать такую акцию под некое" купеческое", лотошное представление товара, с соответствующим антуражем, слоганами-прибаутками и т.п. Подарочки мелкие, смешные... Мини-ярмарочку на 4 кв. м., с последующим продолжением.
--------
Это...хм...чего-то...аааа!!! вспомнил - пойду обедать, а то как-то не того... надо...это... да, еще, еще!!! © Штирлиц http://www.forumsostav.ru/10/22597/2/#340015

Да 0 Нет 0
Пользователь в OffLine Послать приватное сообщение Добавить пользователя в список друзей 02.09.2005 10:49
цитата
В настоящий момент эту тему просматривают: участников - 0, гостей - 1.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения в этом форуме


Форумы на Sostav.ru / Дизайн и Реклама / Нужны мнения по ПРОМО-АКЦИИ
© "ООО Состав.ру" 1998-2025

тел/факс: +7 495 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
Rambler's Top100   18+   Словарь маркетинговых терминов